Профиль NASA 0012-0018
Их наличие заставляет
- заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.
- заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.
Корды" служат" дляя уууправления. А заставляет лететь по кругу центростремительная сила приложенная к модели через корды. Пожалел?😉
центростремительная
- ЭЭЭЭ! Заболтался ! При этой центростремительной так ск. силе получите по харе при взлёте! Мы летаем с помощью ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силы . Ну и аэродинамика работает тоже.fb.ru/…/sila-tsentrobejnaya-chto-eto-takoe-i-kak-o…
заставляет лететь по кругу
-мотор .
Корды" служат" дляя уууправления
-кто спорит.?
Сударь, разберитесь и с аэромеханикой и с аэродинамикой и с русским языком. Центростремительная сила - удерживает. Центробежная сили - натягивает корды. Мотор - заставляет двигаться, его мощность расходуется на вращение ВВ у которого геометрия лопастей создают тягу и скоростной напор определяющий (вместе с аэродинамическим сопротивлением модели) - скорость полета.
Ысчо раз. Корды удерживают модель на концентрической траектории. Удерживание, препятствие, не допущение лететь свободно - насилие. Действие насилия в русском языке выражается словом “заставлять”. Я нычо нэ пропустыл?
fb.ru/article/121698/sila-tse…-ona-deystvuet
шикарная заметка, в “Мурзилке” было более точное и краткое пояснение в начале 50-ых. 😉
Восхитительно ! Превосходно ! “ЗАСТАВЛЯЕТ” “СПОСОБСТВУЕТ” и “ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ” приобрести уверенность в завтрашнем дне! Мне вааще до безобразия фиолеотво эта теория… Я просто летаю. И мои кружковцы тоже летают , теорию конечно преподавать приходится. Но с учетом уровня развития мальчишек. Кое-что доводим до сознания. Есть результат. Мне захотелось с Вами просто пообщаться, как с интересным собеседником. В отличии от автора этой темы. Сорри! Я центробежный оптимист. А так- всё нормально . Главное- летаем. А вы как- летун или теоретик?
Да.Национальная АэроКосмическая Академия.
Нет. NACA - Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА»)
Существовал до 29 июля 1958 года, когда был реорганизован и переименован в NASA - Национа́льное управле́ние по аэрона́втике и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA; дословный перевод — Национальная воздухоплавательная и космическая администрация)
Восхитительно ! Превосходно ! “ЗАСТАВЛЯЕТ” приобрести уверенность в завтрашнем дне! Мне вааще до безобразия фиолеотво эта теория… Я просто летаю. И мои кружковцы тоже летают. Мне захотелось с Вами просто пообщаться, как с интересным собеседником. В отличии от автора этой темы. Сорри! Я центробежный оптимист. А так- всё нормально . Главное- летаем. А вы как- летун или теоретик?
Ну чтож, беседа у нас цивилизованная. И мои бывшие кружковцы летают на всех уровнях, включая ЧМ. Сам я отлетался и отплавался, сейчас помогаю на полетушках настраивать модели, отдыхаю в моделизме и прочих авиационных приблудах.
Нет. NACA - Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА»)
Существовал до 29 июля 1958 года, когда был реорганизован и переименован в NASA - Национа́льное управле́ние по аэрона́втике и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA; дословный перевод — Национальная воздухоплавательная и космическая администрация)
Совершенно точно! Об этом же на днях мне говорил друг, который работает в NASA. (Сам думал до этого, что это две параллельные организации). Спасибо!
Сообщение от Vadik87
хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
Бред “сивой кобылы”
В Великобритании и др. странах Евросоюза проводятся национальные чемпионаты по воздушному бою в классе дизельных двигателей 1,5 сс. Наверное, они очень хорошо летают и воюют. 😉
В Великобритании и др. странах Евросоюза проводятся национальные чемпионаты по воздушному бою в классе дизельных двигателей 1,5 сс. Наверное, они очень хорошо летают и воюют.
Наверное, они очень хорошо летают и воюют.
Только на кордах 12м - на 16 будет совсем не хорошо… И моторы там не МК17;)
Вадим, прислушайтесь что говорит большинство. Вижу один плюс в крохотной модели -небольшой размер площадки для полетов, возможно чуть меньший расход топлива. Дальше одни минусы. А в привиденном видео летает хорошо подготовленный человек, думаю и модель такую сделал на спор или для юниоров показывать как можно летать и на чем.
Поверьте, в разы проще летается на камоде и на порядок на любой калилке от 4 кубов.
Воздушный бой, класс 1/2A, движки 0.049 (0.8 куб.см). Может не в объеме движков дело? 😉
Только на кордах 12м - на 16 будет совсем не хорошо… И моторы там не МК17
Интересно, какие именно? Я только PAW-1,5 и Oliver Cab видел.
Интересно, какие именно? Я только PAW-1,5 и Oliver Cab видел.
FORA 1.5D, Parra 1.5D
c 1.10 do 2.05
FORA 1.5D, Parra 1.5D
Все таки, умеют же на западе приятно проводить время… 😃
Приветствую,да я согласен что это учебка,хочется сделать летающую модель,а не летящую за счет скорости,плоский профиль не хочется применять,слишком резок на больших углах атаки.
Вадим привет.
Весной 1994г я нарисовал, построил и облетал, по моему простейшую учебную модель, под двигатель Modela 2ccm. На 12м кордах она вес крулый комплекс летает, незря што крыло имеет плоский профиль. Подобные модели (бойцовки) были опубликованые тоже в журнале М+К.
…idnes.cz/Adept_-_upoutany_model_s_predpruzenym_kr…
В начале 2002г появилис у меня новые наборы для кружковцев,… для ДВС 2 -2,5ссм. На этих моделях, из за технологчной простоты и хорошего летного поведетия я применил профиль, напечатаный в журнале Modelář.
…idnes.cz/Minimerlin_-_skolni_upoutany_model./
Примечание: в течение 1979 -1984 г, были у меня два модели с этим профилем, хорошо летали, ну и так я решил повторить древние результаты.
Вот чертежи профиля и моделей:
…idnes.cz/Trener_-_skolni_upoutany_model_konstrukc…
veka
Дмитрий Тюриков, пилотажка с КМД Тольятти 2016 год
Все таки, умеют же на западе приятно проводить время… 😃
Это точно,и еще модели строить;)
Дмитрий Тюриков, пилотажка с КМД Тольятти 2016 год
Люди в кадре даже не задумываются сколько знаний требуется для полета модели,для них это просто самолетик:devi
Люди в кадре даже не задумываются сколько знаний требуется для полета модели,для них это просто самолетик
Абсолютное большинство моделистов в мире тоже. Строят по накатанной (по устоявшимся схемам) не задумываясь. 😎
Абсолютное большинство моделистов в мире тоже.
Факт!
А ведь как тонко подмечено!
За примером далеко ходить не надо, на этом форуме таких “моделистов” как грязи …
Вроде жаде и строят что то иногда, а бывает и постоянно, но такую х…ю 😁
Ответы на все вопросы этой темы описаны в данной книге Всем удачи в проектировании.
Ответы на все вопросы этой темы описаны в данной книге
Откуда такая уверенность?
Сообщение от Olaf
Абсолютное большинство моделистов в мире тоже.
Факт!
А ведь как тонко подмечено!
За примером далеко ходить не надо, на этом форуме таких “моделистов” как грязи …
Вроде жаде и строят что то иногда, а бывает и постоянно, но такую х…ю
Я вообще то имел ввиду совсем другое.
Мало среди моделистов настоящих новаторов. Мало кто занимается расчетами прочности и жесткости при проектировании. Основная масса творит на основе уже традиционных и устоявшихся решений и занимается больше дизайном моделей. Да и не к чему. И жесткость и прочность моделей нащупаны эмпирически и уже закрепились в сознании поколений моделистов.
То есть, можно сказать, что моделисты - это больше Художники своих творений и получают огромное удовольствие от этого творчества. 😇
И начхать им с большой колокольни на то, что Вы думаете по поводу их моделей. Здесь вообще собрались люди увлеченные. Никто насильно не заставляет оставлять здесь свои посты. И Нам всем совсем не улыбается наблюдать здесь откровенное хамство и невоспитанность. Увольте нас, плиз, от таких постов. Сюда приходят люди исключительно для получения удовольствия от общения. 😒
Сообщество RCDesign.ru является, смею надеяться, приличным и добровольным сообществом по интересам. 😍
Надеюсь на Ваше понимание. 😉
Откуда такая уверенность?
Я не уверен,просто в этой книге описаны некоторые моменты в плане аэродинамики профилей и центровки модели которые как мне кажется дают ответы на вопросы именно мне, обсуждаемые в этой теме.