Профиль NASA 0012-0018
Ну так дадут мне дельный совет?
Уважаемый, Вы еще резиномотор запланируйте, может больше советов будет… С 1,5см3 все равно какой профиль, хоть НАКА, хоть плоский, хоть сапог обрисуйте - корд 10м и крутить вокруг себя. Какие нафиг фигуры, какой профиль… Лишь бы в круг не завалилась от порыва ветра
Я смотрю некоторые люди моло что понимают вообще в аэродинамике,привяжите фанеру да двигатель помощней,на ютубе есть видео кордовой с мк-17,модель почти летит но есть видимые конструктивные ошибки которые не позволяют модели “летать”,хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
я думаю при перекладке руля в “тангаж”-кабрирование резко возрастает аэродинамическое сопротивление и модель теряет полетную скорость, от сюда идет провис корд короче приходится постоянно “ловить” модель, а это мешает делать нормальные фигуры
При правильном пилотировании модель в фигурах должна разгоняться… (помню эту сентенцию с детства из уст руководителя клуба с его первых уроков пилотирования). 😉
Я смотрю некоторые люди моло что понимают вообще в аэродинамике,привяжите фанеру да двигатель помощней,на ютубе есть видео кордовой с мк-17,модель почти летит но есть видимые конструктивные ошибки которые не позволяют модели “летать”,хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
Вам не нужны советы… Вы сами с усами… Шишки свои тоже сами набьете… 😃
При правильном пилотировании модель в фигурах должна разгоняться… (помню эту сентенцию с детства из уст руководителя клуба с его первых уроков пилотирования). 😉
На ютуб есть видео кордовой с двигателем PAW 149 (1,49сс дизель) профиль симметричный модель достаточно хорошо летает,можете посмотреть, напишите в поисковике PAW 149 in flight😁
Спасибо,просто хотелось определится с профилем крыла,думаю подойдет ЯК-55 16%, хорда примерно 180мм, больше я думаю не нужно.
хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
Бред “сивой кобылы”
Опять таки не согласен… Пример - самолетик под МК-17. Ну с моей боевой пилотажкой под 12.5 кубиков не сравнить, однако- летает…было бы желание)
NACA (читается НАКА).
Да.Национальная АэроКосмическая Академия.
Вадим, прислушайтесь что говорит большинство. Вижу один плюс в крохотной модели -небольшой размер площадки для полетов, возможно чуть меньший расход топлива. Дальше одни минусы. А в привиденном видео летает хорошо подготовленный человек, думаю и модель такую сделал на спор или для юниоров показывать как можно летать и на чем.
Поверьте, в разы проще летается на камоде и на порядок на любой калилке от 4 кубов.
Вадим, прислушайтесь что говорит большинство. Вижу один плюс в крохотной модели -небольшой размер площадки для полетов, возможно чуть меньший расход топлива. Дальше одни минусы. А в привиденном видео летает хорошо подготовленный человек, думаю и модель такую сделал на спор или для юниоров показывать как можно летать и на чем.
Поверьте, в разы проще летается на камоде и на порядок на любой калилке от 4 кубов.
Согласен.
Спасибо,просто хотелось определится с профилем крыла
Вадим приветствую! Не так давно я строил пилотажку Кордовая из набора. rcopen.com/forum/f95/topic424940
Так вот там профиль возможно и все 15%, хорда 13-15 см. Так вот пока не поставил на модель закрылки и хороший двигатель модель не оживала. После того как поставил OS 25FP Diesel модель могла крутить много фигур комплекса, и даже квадраты, но жутко просаживаясь. Модель получилась довольно тяжелой но двигатель с запасом тянул.
Сейчас имея опыт, могу посоветовать брать любой из доступных профилей, естественно двояковыпуклый, строить и летать. И не ждать от модели более чем горки петли и возможно восьмерки. Гораздо важнее как правильно и качественно будет настроен узел управления чем профиль 15 и 18%. Там еще много моментов помимо профиля, о которые придется споткнуться.
Бред “сивой кобылы”
“Не говори “оп”, пока сам не делал…”
Вадим приветствую! Не так давно я строил пилотажку Кордовая из набора. rcopen.com/forum/f95/topic424940
Так вот там профиль возможно и все 15%, хорда 13-15 см. Так вот пока не поставил на модель закрылки и хороший двигатель модель не оживала. После того как поставил OS 25FP Diesel модель могла крутить много фигур комплекса, и даже квадраты, но жутко просаживаясь. Модель получилась довольно тяжелой но двигатель с запасом тянул.
Сейчас имея опыт, могу посоветовать брать любой из доступных профилей, естественно двояковыпуклый, строить и летать. И не ждать от модели более чем горки петли и возможно восьмерки. Гораздо важнее как правильно и качественно будет настроен узел управления чем профиль 15 и 18%. Там еще много моментов помимо профиля, о которые придется споткнуться.
Спасибо за совет,что могу сказать про “Кордовую из набора” на мой взгляд хорды в 13-15см маловато будет для такого размаха,модель бы могла летать лучше если крыло расположить “верхнеплан” или хотябы “среднеплан”.
На видео “Кордовая из набора” , видно что модель начинает рыскать при малейшем отклонении руля,происходит это из-за прямого обдува хвостового оперения воздушным потоком от винта, плюс уменьшается подъемная сила крыла: в средней части над крылом создается избыточное давление которое старается прижать крыло вниз.
прямого обдува хвостового оперения воздушным потоком от винта, плюс уменьшается подъемная сила крыла: в средней части над крылом создается избыточное давление которое старается прижать крыло вниз.
- во блин ! А это откуда такая теория? Я думаю , всё дело в задней центровке этого самолета.
А верхнеплан в полете на спине как себя поведёт ? Что-то с "консерваторией"в нашей авиации , как сказал М . Жванецкий…
Не говори “оп”, пока сам не делал
Делал,летал,МК-17,эмалит из линеек и расчесок,солярка и масло выпрошенные у тракториста и корд 12м.НО в 12 лет.
- во блин ! А это откуда такая теория? Я думаю , всё дело в задней центровке этого самолета.
А верхнеплан в полете на спине как себя поведёт ? Что-то с "консерваторией"в нашей авиации , как сказал М . Жванецкий…
Я думаю должна лететь получше.
Ну так дадут мне дельный совет?
Вадим брось эту затею для 1.5 кубового.делай сразу для 5 или выше.
Может я что-то и брякнул не подумав,но как тогда влияет расположение крыла на фюзеляже на летные качества?
Вадим брось эту затею для 1.5 кубового.делай сразу для 5 или выше.
Да с удовольствием бы сделал, но нет у меня такого двс, есть новый МК-17 вот и думаю сделать под него небольшую модель,не знаю можно ли будет добиться от него стабильного режима если немного доработать,можно заметить зарубежный PAW 149 держит режим даже не брякает.
Хочу сказать,автор данной модели применял корды длинной 16 метров!
Приветствую!интересуют данные профиля для постройки кордовой пилотажки,какой из NASA 0012 0014 0015 0018 самый “летучий” при наименьшей скорости полета? хорда 180-210мм , двс 1,5сс пропеллер 7*4 не люблю “быстрые” пилотажки.
0015 - проверено на практике с Enya 06-II (1 см3) (хорда была 200), винт лучше 7х3 или 8х3 для компрессионки. Построитель для профиля: www.windandwet.com/windturbine/…/index.php
но как тогда влияет расположение крыла на фюзеляже на летные качества?
- из моего опыта- для кордовых существует очень важный элемент ,влияющий на поведение модели: центробежная сила. Так что расположение плоскостей не так критично, как для свободников и радиоуправляемых.