Профиль NASA 0012-0018
Вадим приветствую! Не так давно я строил пилотажку Кордовая из набора. rcopen.com/forum/f95/topic424940
Так вот там профиль возможно и все 15%, хорда 13-15 см. Так вот пока не поставил на модель закрылки и хороший двигатель модель не оживала. После того как поставил OS 25FP Diesel модель могла крутить много фигур комплекса, и даже квадраты, но жутко просаживаясь. Модель получилась довольно тяжелой но двигатель с запасом тянул.
Сейчас имея опыт, могу посоветовать брать любой из доступных профилей, естественно двояковыпуклый, строить и летать. И не ждать от модели более чем горки петли и возможно восьмерки. Гораздо важнее как правильно и качественно будет настроен узел управления чем профиль 15 и 18%. Там еще много моментов помимо профиля, о которые придется споткнуться.
Спасибо за совет,что могу сказать про “Кордовую из набора” на мой взгляд хорды в 13-15см маловато будет для такого размаха,модель бы могла летать лучше если крыло расположить “верхнеплан” или хотябы “среднеплан”.
На видео “Кордовая из набора” , видно что модель начинает рыскать при малейшем отклонении руля,происходит это из-за прямого обдува хвостового оперения воздушным потоком от винта, плюс уменьшается подъемная сила крыла: в средней части над крылом создается избыточное давление которое старается прижать крыло вниз.
прямого обдува хвостового оперения воздушным потоком от винта, плюс уменьшается подъемная сила крыла: в средней части над крылом создается избыточное давление которое старается прижать крыло вниз.
- во блин ! А это откуда такая теория? Я думаю , всё дело в задней центровке этого самолета.
А верхнеплан в полете на спине как себя поведёт ? Что-то с "консерваторией"в нашей авиации , как сказал М . Жванецкий…
Не говори “оп”, пока сам не делал
Делал,летал,МК-17,эмалит из линеек и расчесок,солярка и масло выпрошенные у тракториста и корд 12м.НО в 12 лет.
- во блин ! А это откуда такая теория? Я думаю , всё дело в задней центровке этого самолета.
А верхнеплан в полете на спине как себя поведёт ? Что-то с "консерваторией"в нашей авиации , как сказал М . Жванецкий…
Я думаю должна лететь получше.
Ну так дадут мне дельный совет?
Вадим брось эту затею для 1.5 кубового.делай сразу для 5 или выше.
Может я что-то и брякнул не подумав,но как тогда влияет расположение крыла на фюзеляже на летные качества?
Вадим брось эту затею для 1.5 кубового.делай сразу для 5 или выше.
Да с удовольствием бы сделал, но нет у меня такого двс, есть новый МК-17 вот и думаю сделать под него небольшую модель,не знаю можно ли будет добиться от него стабильного режима если немного доработать,можно заметить зарубежный PAW 149 держит режим даже не брякает.
Хочу сказать,автор данной модели применял корды длинной 16 метров!
Приветствую!интересуют данные профиля для постройки кордовой пилотажки,какой из NASA 0012 0014 0015 0018 самый “летучий” при наименьшей скорости полета? хорда 180-210мм , двс 1,5сс пропеллер 7*4 не люблю “быстрые” пилотажки.
0015 - проверено на практике с Enya 06-II (1 см3) (хорда была 200), винт лучше 7х3 или 8х3 для компрессионки. Построитель для профиля: www.windandwet.com/windturbine/…/index.php
но как тогда влияет расположение крыла на фюзеляже на летные качества?
- из моего опыта- для кордовых существует очень важный элемент ,влияющий на поведение модели: центробежная сила. Так что расположение плоскостей не так критично, как для свободников и радиоуправляемых.
Да согласен,например при длинном хвосте и малой аэродинамической площади руля поворота хвост будет стремится из круга.
Бойцовки вообще без хвоста. Вся модель стремиться из круга. С хвостом или без. Вам точно не хватает знаний… Положите на полку МК-17 , накопите на какой нибудь помощьнее. в противном случае Вы рискуете отстать НАВСЕГДА!
Вы рискуете отстать НАВСЕГДА!
Ну это зря…просто человек хотел попробовать.а отстать ему ФОРУМ не даст.
:
Бойцовки вообще без хвоста. Вся модель стремиться из круга. С хвостом или без. Вам точно не хватает знаний… Положите на полку МК-17 , накопите на какой нибудь помощьнее. в противном случае Вы рискуете отстать НАВСЕГДА!
Да вы что мелите,бойцовка это летающее крыло нахрена ей хвост?,сейчас вы здесь все классы моделей перемешаете.
Хотеть - не знает мочь… Форум- не врач. Всё зависит от него самого. Дай-то бог.
Да вы что мелите,бойцовка это летающее крыло нахрена ей хвост?
- я и мелю- что у неё нет хвоста. И вообще- надоело. Покеда!
Спасибо за совет,что могу сказать про “Кордовую из набора” на мой взгляд хорды в 13-15см маловато будет для такого размаха,модель бы могла летать лучше если крыло расположить “верхнеплан” или хотябы “среднеплан”.
На видео “Кордовая из набора” , видно что модель начинает рыскать при малейшем отклонении руля,происходит это из-за прямого обдува хвостового оперения воздушным потоком от винта, плюс уменьшается подъемная сила крыла: в средней части над крылом создается избыточное давление которое старается прижать крыло вниз.
Вы изложили две ошибки, свойственные молодым моделистам:
- При компоновке простейших моделей, нужно стораться, чтобы корды находились (по высоте) на горизонтальной плоскости с центром тяжести, в полуфабрикате это выполнено.
- Рыскает модель не из за обдуваемого стабилизатора, а из за резкости управления. Уменшите плечо зацепов корд на ручке или увеличьте кабанчик руля высоты или качалке уменншите плечо управляющее РВ. Отклонение ручки должно быть равно или немного больше отклонения РВ. Другая причина, может быть задняя центровка. Сделайте её на 18…20% хорды.
Да согласен,например при длинном хвосте и малой аэродинамической площади руля поворота хвост будет стремится из круга.
Не хвост и не “голова” не стремятся из круга. Стремиться один - центр тяжести. А положение хвоста и “головы” хависит от положения места выхода корд относительно ЦТ.
сейчас вы здесь все классы моделей перемешаете
все классы летают по одним законам, разные только внешние факторы. у кордовых, это корды, заставляющие летат вокруг рукоятки с пилотом.
заставляющие
- обеспечивающие. Или- дающие возможность.
Такой вопрос куда отклонится хвост модели F2A если подвесить ее за место крепления качалки?
хотите закрылок (спойлер) исполнить на Ф-2А? Хвост никуда не отклонится, если настройки правильные, будет летать и без РВ. (про “хвост” и “голову” читай выше).
Хорошо,раз не хвост не голова не стремятся из круга ,зачем тогда делать выкос руля даже при передней центровке?
- обеспечивающие. Или- дающие возможность.
Корды обеспечивают управление, дают возможность управлять моделью. Их наличие заставляет модель лететь по кругу. Еще примеры. Натяжение корд осуществляется за счет ЦБ силы, а ей могут способствовать: выкос мотора, отклонение РН и перемещение назад точки выхода корд из крыла.
Их наличие заставляет
- заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.
- заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.
Корды" служат" дляя уууправления. А заставляет лететь по кругу центростремительная сила приложенная к модели через корды. Пожалел?😉