Профиль NASA 0012-0018
Бойцовки вообще без хвоста. Вся модель стремиться из круга. С хвостом или без. Вам точно не хватает знаний… Положите на полку МК-17 , накопите на какой нибудь помощьнее. в противном случае Вы рискуете отстать НАВСЕГДА!
Вы рискуете отстать НАВСЕГДА!
Ну это зря…просто человек хотел попробовать.а отстать ему ФОРУМ не даст.
:
Бойцовки вообще без хвоста. Вся модель стремиться из круга. С хвостом или без. Вам точно не хватает знаний… Положите на полку МК-17 , накопите на какой нибудь помощьнее. в противном случае Вы рискуете отстать НАВСЕГДА!
Да вы что мелите,бойцовка это летающее крыло нахрена ей хвост?,сейчас вы здесь все классы моделей перемешаете.
Хотеть - не знает мочь… Форум- не врач. Всё зависит от него самого. Дай-то бог.
Да вы что мелите,бойцовка это летающее крыло нахрена ей хвост?
- я и мелю- что у неё нет хвоста. И вообще- надоело. Покеда!
Спасибо за совет,что могу сказать про “Кордовую из набора” на мой взгляд хорды в 13-15см маловато будет для такого размаха,модель бы могла летать лучше если крыло расположить “верхнеплан” или хотябы “среднеплан”.
На видео “Кордовая из набора” , видно что модель начинает рыскать при малейшем отклонении руля,происходит это из-за прямого обдува хвостового оперения воздушным потоком от винта, плюс уменьшается подъемная сила крыла: в средней части над крылом создается избыточное давление которое старается прижать крыло вниз.
Вы изложили две ошибки, свойственные молодым моделистам:
- При компоновке простейших моделей, нужно стораться, чтобы корды находились (по высоте) на горизонтальной плоскости с центром тяжести, в полуфабрикате это выполнено.
- Рыскает модель не из за обдуваемого стабилизатора, а из за резкости управления. Уменшите плечо зацепов корд на ручке или увеличьте кабанчик руля высоты или качалке уменншите плечо управляющее РВ. Отклонение ручки должно быть равно или немного больше отклонения РВ. Другая причина, может быть задняя центровка. Сделайте её на 18…20% хорды.
Да согласен,например при длинном хвосте и малой аэродинамической площади руля поворота хвост будет стремится из круга.
Не хвост и не “голова” не стремятся из круга. Стремиться один - центр тяжести. А положение хвоста и “головы” хависит от положения места выхода корд относительно ЦТ.
сейчас вы здесь все классы моделей перемешаете
все классы летают по одним законам, разные только внешние факторы. у кордовых, это корды, заставляющие летат вокруг рукоятки с пилотом.
заставляющие
- обеспечивающие. Или- дающие возможность.
Такой вопрос куда отклонится хвост модели F2A если подвесить ее за место крепления качалки?
хотите закрылок (спойлер) исполнить на Ф-2А? Хвост никуда не отклонится, если настройки правильные, будет летать и без РВ. (про “хвост” и “голову” читай выше).
Хорошо,раз не хвост не голова не стремятся из круга ,зачем тогда делать выкос руля даже при передней центровке?
- обеспечивающие. Или- дающие возможность.
Корды обеспечивают управление, дают возможность управлять моделью. Их наличие заставляет модель лететь по кругу. Еще примеры. Натяжение корд осуществляется за счет ЦБ силы, а ей могут способствовать: выкос мотора, отклонение РН и перемещение назад точки выхода корд из крыла.
Их наличие заставляет
- заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.
- заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.
Корды" служат" дляя уууправления. А заставляет лететь по кругу центростремительная сила приложенная к модели через корды. Пожалел?😉
центростремительная
- ЭЭЭЭ! Заболтался ! При этой центростремительной так ск. силе получите по харе при взлёте! Мы летаем с помощью ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силы . Ну и аэродинамика работает тоже.fb.ru/…/sila-tsentrobejnaya-chto-eto-takoe-i-kak-o…
заставляет лететь по кругу
-мотор .
Корды" служат" дляя уууправления
-кто спорит.?
Сударь, разберитесь и с аэромеханикой и с аэродинамикой и с русским языком. Центростремительная сила - удерживает. Центробежная сили - натягивает корды. Мотор - заставляет двигаться, его мощность расходуется на вращение ВВ у которого геометрия лопастей создают тягу и скоростной напор определяющий (вместе с аэродинамическим сопротивлением модели) - скорость полета.
Ысчо раз. Корды удерживают модель на концентрической траектории. Удерживание, препятствие, не допущение лететь свободно - насилие. Действие насилия в русском языке выражается словом “заставлять”. Я нычо нэ пропустыл?
fb.ru/article/121698/sila-tse…-ona-deystvuet
шикарная заметка, в “Мурзилке” было более точное и краткое пояснение в начале 50-ых. 😉
Восхитительно ! Превосходно ! “ЗАСТАВЛЯЕТ” “СПОСОБСТВУЕТ” и “ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ” приобрести уверенность в завтрашнем дне! Мне вааще до безобразия фиолеотво эта теория… Я просто летаю. И мои кружковцы тоже летают , теорию конечно преподавать приходится. Но с учетом уровня развития мальчишек. Кое-что доводим до сознания. Есть результат. Мне захотелось с Вами просто пообщаться, как с интересным собеседником. В отличии от автора этой темы. Сорри! Я центробежный оптимист. А так- всё нормально . Главное- летаем. А вы как- летун или теоретик?
Да.Национальная АэроКосмическая Академия.
Нет. NACA - Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА»)
Существовал до 29 июля 1958 года, когда был реорганизован и переименован в NASA - Национа́льное управле́ние по аэрона́втике и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA; дословный перевод — Национальная воздухоплавательная и космическая администрация)
Восхитительно ! Превосходно ! “ЗАСТАВЛЯЕТ” приобрести уверенность в завтрашнем дне! Мне вааще до безобразия фиолеотво эта теория… Я просто летаю. И мои кружковцы тоже летают. Мне захотелось с Вами просто пообщаться, как с интересным собеседником. В отличии от автора этой темы. Сорри! Я центробежный оптимист. А так- всё нормально . Главное- летаем. А вы как- летун или теоретик?
Ну чтож, беседа у нас цивилизованная. И мои бывшие кружковцы летают на всех уровнях, включая ЧМ. Сам я отлетался и отплавался, сейчас помогаю на полетушках настраивать модели, отдыхаю в моделизме и прочих авиационных приблудах.
Нет. NACA - Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА»)
Существовал до 29 июля 1958 года, когда был реорганизован и переименован в NASA - Национа́льное управле́ние по аэрона́втике и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA; дословный перевод — Национальная воздухоплавательная и космическая администрация)
Совершенно точно! Об этом же на днях мне говорил друг, который работает в NASA. (Сам думал до этого, что это две параллельные организации). Спасибо!
Сообщение от Vadik87
хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
Бред “сивой кобылы”
В Великобритании и др. странах Евросоюза проводятся национальные чемпионаты по воздушному бою в классе дизельных двигателей 1,5 сс. Наверное, они очень хорошо летают и воюют. 😉
В Великобритании и др. странах Евросоюза проводятся национальные чемпионаты по воздушному бою в классе дизельных двигателей 1,5 сс. Наверное, они очень хорошо летают и воюют.
Наверное, они очень хорошо летают и воюют.
Только на кордах 12м - на 16 будет совсем не хорошо… И моторы там не МК17;)
Вадим, прислушайтесь что говорит большинство. Вижу один плюс в крохотной модели -небольшой размер площадки для полетов, возможно чуть меньший расход топлива. Дальше одни минусы. А в привиденном видео летает хорошо подготовленный человек, думаю и модель такую сделал на спор или для юниоров показывать как можно летать и на чем.
Поверьте, в разы проще летается на камоде и на порядок на любой калилке от 4 кубов.
Воздушный бой, класс 1/2A, движки 0.049 (0.8 куб.см). Может не в объеме движков дело? 😉
Только на кордах 12м - на 16 будет совсем не хорошо… И моторы там не МК17
Интересно, какие именно? Я только PAW-1,5 и Oliver Cab видел.