Профиль NASA 0012-0018

ДедЮз
Vadik87:

Такой вопрос куда отклонится хвост модели F2A если подвесить ее за место крепления качалки?

хотите закрылок (спойлер) исполнить на Ф-2А? Хвост никуда не отклонится, если настройки правильные, будет летать и без РВ. (про “хвост” и “голову” читай выше).

Vadik87

Хорошо,раз не хвост не голова не стремятся из круга ,зачем тогда делать выкос руля даже при передней центровке?

ДедЮз
Алеша_Татаров:
  • обеспечивающие. Или- дающие возможность.

Корды обеспечивают управление, дают возможность управлять моделью. Их наличие заставляет модель лететь по кругу. Еще примеры. Натяжение корд осуществляется за счет ЦБ силы, а ей могут способствовать: выкос мотора, отклонение РН и перемещение назад точки выхода корд из крыла.

ДедЮз
Алеша_Татаров:
  • заставляет тёща … Корды" служат" дляя … и тд. Ну сколько можно ? Русский язык пожалейте.

Корды" служат" дляя уууправления. А заставляет лететь по кругу центростремительная сила приложенная к модели через корды. Пожалел?😉

Алеша_Татаров
ДедЮз:

центростремительная

  • ЭЭЭЭ! Заболтался ! При этой центростремительной так ск. силе получите по харе при взлёте! Мы летаем с помощью ЦЕНТРОБЕЖНОЙ силы . Ну и аэродинамика работает тоже.fb.ru/…/sila-tsentrobejnaya-chto-eto-takoe-i-kak-o…
ДедЮз:

заставляет лететь по кругу

-мотор .

ДедЮз:

Корды" служат" дляя уууправления

-кто спорит.?

ДедЮз

Сударь, разберитесь и с аэромеханикой и с аэродинамикой и с русским языком. Центростремительная сила - удерживает. Центробежная сили - натягивает корды. Мотор - заставляет двигаться, его мощность расходуется на вращение ВВ у которого геометрия лопастей создают тягу и скоростной напор определяющий (вместе с аэродинамическим сопротивлением модели) - скорость полета.
Ысчо раз. Корды удерживают модель на концентрической траектории. Удерживание, препятствие, не допущение лететь свободно - насилие. Действие насилия в русском языке выражается словом “заставлять”. Я нычо нэ пропустыл?

Алеша_Татаров:

шикарная заметка, в “Мурзилке” было более точное и краткое пояснение в начале 50-ых. 😉

Алеша_Татаров

Восхитительно ! Превосходно ! “ЗАСТАВЛЯЕТ” “СПОСОБСТВУЕТ” и “ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ” приобрести уверенность в завтрашнем дне! Мне вааще до безобразия фиолеотво эта теория… Я просто летаю. И мои кружковцы тоже летают , теорию конечно преподавать приходится. Но с учетом уровня развития мальчишек. Кое-что доводим до сознания. Есть результат. Мне захотелось с Вами просто пообщаться, как с интересным собеседником. В отличии от автора этой темы. Сорри! Я центробежный оптимист. А так- всё нормально . Главное- летаем. А вы как- летун или теоретик?

Olaf
Alx1m1k:

Да.Национальная АэроКосмическая Академия.

Нет. NACA - Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА»)
Существовал до 29 июля 1958 года, когда был реорганизован и переименован в NASA - Национа́льное управле́ние по аэрона́втике и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA; дословный перевод — Национальная воздухоплавательная и космическая администрация)

ДедЮз
Алеша_Татаров:

Восхитительно ! Превосходно ! “ЗАСТАВЛЯЕТ” приобрести уверенность в завтрашнем дне! Мне вааще до безобразия фиолеотво эта теория… Я просто летаю. И мои кружковцы тоже летают. Мне захотелось с Вами просто пообщаться, как с интересным собеседником. В отличии от автора этой темы. Сорри! Я центробежный оптимист. А так- всё нормально . Главное- летаем. А вы как- летун или теоретик?

Ну чтож, беседа у нас цивилизованная. И мои бывшие кружковцы летают на всех уровнях, включая ЧМ. Сам я отлетался и отплавался, сейчас помогаю на полетушках настраивать модели, отдыхаю в моделизме и прочих авиационных приблудах.

Olaf:

Нет. NACA - Национальный консультативный комитет по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА»)
Существовал до 29 июля 1958 года, когда был реорганизован и переименован в NASA - Национа́льное управле́ние по аэрона́втике и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA; дословный перевод — Национальная воздухоплавательная и космическая администрация)

Совершенно точно! Об этом же на днях мне говорил друг, который работает в NASA. (Сам думал до этого, что это две параллельные организации). Спасибо!

Olaf
анатолиевич:

Сообщение от Vadik87
хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
Бред “сивой кобылы”

В Великобритании и др. странах Евросоюза проводятся национальные чемпионаты по воздушному бою в классе дизельных двигателей 1,5 сс. Наверное, они очень хорошо летают и воюют. 😉

walex
Olaf:

В Великобритании и др. странах Евросоюза проводятся национальные чемпионаты по воздушному бою в классе дизельных двигателей 1,5 сс. Наверное, они очень хорошо летают и воюют.

Марат
Olaf:

Наверное, они очень хорошо летают и воюют.

Только на кордах 12м - на 16 будет совсем не хорошо… И моторы там не МК17;)

Olaf
Witalij:

Вадим, прислушайтесь что говорит большинство. Вижу один плюс в крохотной модели -небольшой размер площадки для полетов, возможно чуть меньший расход топлива. Дальше одни минусы. А в привиденном видео летает хорошо подготовленный человек, думаю и модель такую сделал на спор или для юниоров показывать как можно летать и на чем.
Поверьте, в разы проще летается на камоде и на порядок на любой калилке от 4 кубов.

Воздушный бой, класс 1/2A, движки 0.049 (0.8 куб.см). Может не в объеме движков дело? 😉

Марат:

Только на кордах 12м - на 16 будет совсем не хорошо… И моторы там не МК17

Интересно, какие именно? Я только PAW-1,5 и Oliver Cab видел.

Olaf
walex:

FORA 1.5D, Parra 1.5D

Все таки, умеют же на западе приятно проводить время… 😃

veka
Vadik87:

Приветствую,да я согласен что это учебка,хочется сделать летающую модель,а не летящую за счет скорости,плоский профиль не хочется применять,слишком резок на больших углах атаки.

Вадим привет.

Весной 1994г я нарисовал, построил и облетал, по моему простейшую учебную модель, под двигатель Modela 2ccm. На 12м кордах она вес крулый комплекс летает, незря што крыло имеет плоский профиль. Подобные модели (бойцовки) были опубликованые тоже в журнале М+К.

…idnes.cz/Adept_-_upoutany_model_s_predpruzenym_kr…

В начале 2002г появилис у меня новые наборы для кружковцев,… для ДВС 2 -2,5ссм. На этих моделях, из за технологчной простоты и хорошего летного поведетия я применил профиль, напечатаный в журнале Modelář.

…idnes.cz/Minimerlin_-_skolni_upoutany_model./

Примечание: в течение 1979 -1984 г, были у меня два модели с этим профилем, хорошо летали, ну и так я решил повторить древние результаты.

Вот чертежи профиля и моделей:

…idnes.cz/Trener_-_skolni_upoutany_model_konstrukc…

veka

Vadik87
Olaf:

Все таки, умеют же на западе приятно проводить время… 😃

Это точно,и еще модели строить;)

oleg40rus:

Дмитрий Тюриков, пилотажка с КМД Тольятти 2016 год

Дмитрий Тюриков пилотажка с КМД!!!

Люди в кадре даже не задумываются сколько знаний требуется для полета модели,для них это просто самолетик:devi

Olaf
Vadik87:

Люди в кадре даже не задумываются сколько знаний требуется для полета модели,для них это просто самолетик

Абсолютное большинство моделистов в мире тоже. Строят по накатанной (по устоявшимся схемам) не задумываясь. 😎