Чемпионат России по F2B 8-12.08.2018 Большой Вьяс (СТК "Радуга")
Только предложение, а почему бы вам не перенести место проведения чемпионата. Как вариант спишитесь с Андреем, у него в Великих Луках и площадка и инфраструктура и персонал, все есть. Да и проблем с проживанием никогда не было.
Всё это можно было сделать только в сентябре месяце, на стадии подачи официальных заявок. А тогда всё было ровно и гладко, проблем не было, они проявились лишь недавно.
Сейчас это слишком сложно, да и вопросов у Минспорта будет предостаточно, и не очень приятных.
Звонил тоже сегодня предложили пожить
Всем привет, уважаемые спортсмены. Да, ситуация неприятная получилась. Домов строим все больше и больше а мест все равно не хватает. Но вы не расстраивайтесь, обязательно что нибудь придумаем. Как вариант гостиница в Саранске а мы организуем транспорт на базу и обратно. На выезде из города в Луховке где я живу, недалеко от аэропорта, есть хорошая гостиница от 1100 за койкоместо. Кстати, уже начал функционировать вновь построенный аэропорт. Рейсы из Москвы каждый день, и билеты недорогие (это связано с проведением ЧМ по футболу) Это как раз по пути из Саранска во Вьяс. Главное что бы мы заранее знали сколько примерно будет проживать в этой гостинице спортсменов, что бы организовать правильный транспорт, газель, автобус, а может просто легковой машины хватит. Ссылка на гостиницу gostinica-makarovskaya.ru/
За одно сможете при желании полюбоваться достопримечательностями Саранска😁 Пишите, будем вместе обсуждать и находить выход из создавшейся ситуации.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
Лето, август, прекрасная погода, замечательная природа. Мы проводили много соревнований и многие с удовольствием жили в палатке не смотря на то что в номерах были места. И не потому что нет денег на гостиницу, а потому что просто хочется слиться во едино с природой, встретить рассвет и пока не рассеялся туман пульнуть первым самолет в небо. Просто кордовые пилотажники всегда проводят соревнования в городе и для них непривычно жить в палатках.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
У них на базе и в палатках очень даже хорошо - есть полная инфраструктура с санузлами (хорошими), умывальниками, душами, сауной, кафе и т.д. Место просто отличное!
С другой стороны - а кто вообще предлагает хорошие гостиничные номера под боком? Почему на ЧМ и ЧЕ все спокойно ищут жилье себе сами и оплачивают задолго до соревнований, и трансфер тоже все ищут сами. И считают такое положение абсолютно нормальным. А тут более 30 спортсменов уже забронировали себе места на Базе. Остальным не хватило. Но - вокруг есть еще не меньше сотни разных вариантов. Включая варианты трансферов с такси или арендованными машинами.
Организаторы подсказывают где лучше всего заранее забронировать проживание и готовы организовать оттуда трансфер. А что еще нужно сделать то?
Дом на колесах в аренду взять если) не кто не прорабатывал этот вариант?
Опубликованы новые, отредактированные, правила в классе F2B, по которым будут проводиться все старты в России с 2018 года.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях, включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI, должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Уважаемый Александр - это ваш ответ мне?
“ее” - это что?
Вы скорее всего пишите про получение международной лицензии?
Я про это знаю не хуже вашего , как она получается. Так как авиамодельным спортом занимаюсь с детства.
Я не спрашивал, как получить международную лицензию.
Повторяю фразу на которую интересует ответ.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Укажите, где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные)
требуется международная спортивная лицензия ?
(набор слов про …“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
Владимир,
Главный руководитель/организатор соревнований может обьяснит конкретно почему и что нужно для этих соревнований, но позвольте мне вам представить оффициальные правила. Вполне вероятно что на них и основанны правила с лицензией.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI. Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI. ФАСР государственный представитель FAI и обязан проводить соревнования по правилам ФАИ если результаты будут посланы в Лузан, все выступающие должны быть в базе данных FAI а это значит лецензия.
Так-же в правилах ФАСР, и я прошу пожалуста поправить если я не прав, система утверждения спортивных званий(МСМК на пример) зависит от результатов выступлений спортсменов в официальных соревнованиях FAI. Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
Укажите, где можно ознакомиться с документом,
Может быть вот здесь. fasr.ru/…/2018-2-13_14-13-42_Положение_2018.pdf
прошу пожалуста поправить если я не прав
Спортивные разряды и звания, в Российской Федерации, присваиваются согласно ЕВСК 18-21 (Единая Всероссийская спортивная классификация 18-21 годов), утвержденной Минспортом России. Внутренние соревнования в Российской Федерации, проводятся по правилам (они отличаются только методом определения результата участника) утвержденным в Российской Федерации. Кстати оба метода (и внутренний и международный) определения результата описаны в Российских правилах.
Правила опубликованы на сайте ФАС России.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
вот здесь
Совершенно правильная ссылка.
Общее положение о проведении соревнований, является главным документом и для организаторов и для участников соревнований, и всё прописанное в данном документе является обязательным к исполнению.
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии, предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI. То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
И никакие хотелки или нехотелки не принимаются.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI.
Верно.
Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI.
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
“МС”- Чемпионам ,
( при том что у него уже есть действующий разряд “КМС”, на соревнованиях принимало участие не менее 5-ти “МС”, протокол соревнования заверят с этого года Главный судья СВК (действующий) Главный секретарь СВК (действующий) (И их ФАмилии до началов старта были утверждены ФАСР… примерно так)
Может быть вот здесь. www.fasr.ru/UserFiles/Content...D0�_2018.pdf
Отличная ссылка ! Но как всегда не баз “косяков”. Каким числом данный документ утвердил Ващук? Зам. Министра спорта подписал документ который ему принесли без даты утверждения? (документ я этот видел - это “махинации” когото из членов президиума…)
Обьясню-почему:
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
На каком основании?
В документе всех “мух” в кучу сгребли!
Алексей! Вы не заметили этого вопроса? (давая ссылку)
(набор слов про …"действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ"
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии,
предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI.
То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
Что такое “национальная лицензия”? Нет такого документа в положении Минспорта.
“Предусматривает” - Нет такого термина в положении Минспорта.
Так почему тогда в документе Минспорта прямо не указано “международная лицензия” ?
А потому “завуалировали” = что тогда требование будет не законно!
А поднаготная в том - что ФАСР ищет способы собрать денег, поэтому и рождаются “ляпы”
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Вы не правы на счёт допуска к соревнованиям. В прошлом году, гражданин Канады выступал на чемпионате России. Так же предлагаю прочитать протокол заседания комитета F2B в 2017-м.
fasr.ru/…/2017_08_27_protokol_zasedania_komiteta_f…
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
Не совсем понимаю вопрос в свете правил ФАСР. Если вы имеете FAI ID то у вас автоматом и лицензия РФ.
На сайте ФАСР есть страница с инструкцией о получении лецензии РФ(линк к странице ниже). Там написано что получение международного FAI ID, это дополнительно к лецензии РФ.
fasr.ru/…/2016_04_25_kak_poluchit_№_litsenzii
Кстати, вот ваша страничка на ФАСР: www.fasr.ru/cpage/888
Вопрос к организаторам, в 17 году круг в котором проводились туры имел значительный уклон, нет ли возможности в 18 году подготовить горизонтальный участок для проведения туров?
Обещать пока не чего не буду, этот вопрос на обсуждении, ближе к лету смогу дать точную информацию.
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному? (как получить международную я знаю)
Не нужно придираться к словам. Вы прекрасно всё поняли.
Если собираетесь участвовать в Чемпионате, в классе F2B, то выполните требование и приезжайте.
Если нет, то разговор не о чём. И не засоряйте, пожалуйста, тему.