Чемпионат России по F2B 8-12.08.2018 Большой Вьяс (СТК "Радуга")
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI.
Верно.
Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI.
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
“МС”- Чемпионам ,
( при том что у него уже есть действующий разряд “КМС”, на соревнованиях принимало участие не менее 5-ти “МС”, протокол соревнования заверят с этого года Главный судья СВК (действующий) Главный секретарь СВК (действующий) (И их ФАмилии до началов старта были утверждены ФАСР… примерно так)
Может быть вот здесь. www.fasr.ru/UserFiles/Content...D0�_2018.pdf
Отличная ссылка ! Но как всегда не баз “косяков”. Каким числом данный документ утвердил Ващук? Зам. Министра спорта подписал документ который ему принесли без даты утверждения? (документ я этот видел - это “махинации” когото из членов президиума…)
Обьясню-почему:
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
На каком основании?
В документе всех “мух” в кучу сгребли!
Алексей! Вы не заметили этого вопроса? (давая ссылку)
(набор слов про …"действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ"
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии,
предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI.
То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
Что такое “национальная лицензия”? Нет такого документа в положении Минспорта.
“Предусматривает” - Нет такого термина в положении Минспорта.
Так почему тогда в документе Минспорта прямо не указано “международная лицензия” ?
А потому “завуалировали” = что тогда требование будет не законно!
А поднаготная в том - что ФАСР ищет способы собрать денег, поэтому и рождаются “ляпы”
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Вы не правы на счёт допуска к соревнованиям. В прошлом году, гражданин Канады выступал на чемпионате России. Так же предлагаю прочитать протокол заседания комитета F2B в 2017-м.
fasr.ru/…/2017_08_27_protokol_zasedania_komiteta_f…
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
Не совсем понимаю вопрос в свете правил ФАСР. Если вы имеете FAI ID то у вас автоматом и лицензия РФ.
На сайте ФАСР есть страница с инструкцией о получении лецензии РФ(линк к странице ниже). Там написано что получение международного FAI ID, это дополнительно к лецензии РФ.
fasr.ru/…/2016_04_25_kak_poluchit_№_litsenzii
Кстати, вот ваша страничка на ФАСР: www.fasr.ru/cpage/888
Вопрос к организаторам, в 17 году круг в котором проводились туры имел значительный уклон, нет ли возможности в 18 году подготовить горизонтальный участок для проведения туров?
Обещать пока не чего не буду, этот вопрос на обсуждении, ближе к лету смогу дать точную информацию.
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному? (как получить международную я знаю)
Не нужно придираться к словам. Вы прекрасно всё поняли.
Если собираетесь участвовать в Чемпионате, в классе F2B, то выполните требование и приезжайте.
Если нет, то разговор не о чём. И не засоряйте, пожалуйста, тему.
Вы не правы на счёт допуска к соревнованиям.
В прошлом году, гражданин Канады выступал на чемпионате России.
Так же предлагаю прочитать протокол заседания комитета F2B в 2017-м.
Комитет “жжёт”… Следовало бы прочитать документы Минспорта РФ, где и указано - что “ЧР” = закрытое, командное мероприятие к участию в котором допускаются команды от регионов.
(Но в России привыкли похоже уже делать так как хочется - этим грешат и в президиуме (готовы даже переделать документ по отбору в СКР, после окончания сезона, если в сборную не удалось попасть человеку которого они хотели б там видеть. Что уж говорить о простом допуске…)…
На сайте ФАСР есть страница с инструкцией о получении лецензии РФ(линк к странице ниже).
Я, не предираюсь= ну нету там термина “Лицензия РФ”
Кстати, вот ваша страничка на ФАСР: www.fasr.ru/cpage/888
И что? На международные старты не планирую ехать.
А вот вот по России юредический “калапс”.
Вы прекрасно всё поняли.
Илья! В документах нет термина " всё поняли" = есть чёткие трактовки!
ФАСР в лице президиума - совершает “махинации” подменяя одно другим, а вам наплевать.
Это как вам всю жизнь будут обещать большую пенсию- а когда выйдите на неё получить пшик- тогда вы завозмущаетесь
.
Понял одно: - адекватно ни кто ответить не может и всем пофиг.
Значит я правильно понял- к участию в соревнованиях допустят всех! (и с разрядами и без, с заявками команд от минспорта и тех кто сам по себе , с лицензиями международными и без)
А в официальном протоколе оставят тех кто соответствует нормам и требованиям.
Правильно?
Я, не предираюсь= ну нету там термина “Лицензия РФ”
Вы может правы. Для меня иногда по-русски сложно детали понять. Может я не так прочитал но в линке по регистрации, пункт 4 и 5 говорит о лицензии а вот пункт 6 говорит об FAI ID. Значит это две разные вещи. Как я понял что для выступления в ЧМ нужна лецензия плюс FAI ID. А то что это лицензия РФ или нет, так это скорей всего подразумевается от факта в том что ФАСР имеет полномочие выдавать и лизенции и FAI ID для спортсменов. Кстати это очень удобно. В моём “пруде”, это две разные организации и платить взносы надо в обе организации.
Насчёт документов минспорта, действительно было бы интересно почитать(у вас случайно ссылки нет?). Россия, как и любая другая страна входящяя в организацию FAI, обязанна проводить соревнования по правилам FAI если результаты этих соревнований должны входить опубликованы в FAI и включены в календарь соревнований FAI(так-же соревнования по выбору сборной страны). Может действительно стоит пройтись по правилам и удалить конфликтующие пункты.
Проблема выступления иностранцев на чемпионате страны это задача не экслюзивно Российская. Она существует и в других странах. Так-же существует два решения:
- Создать систему правил по провидению соревнований не по системе FAI. Чемпионат страны проводится по этим правилам а для отбора в сборную проводятся отдельные соревнования уже по полным правилам FAI где первые 4 места автоматом попадают в сборную(4-е место на случай если один из тройки не сможет приехать). Эта система применяется в только в нескольких странах и не очень популярна. У такой системы проблем в том что правила могут сильно разойтись от правил FAI.
- Проводить все соревнования от регионального до государственного уровня по уставу FAI. Любой иностранец Может применять участие, даже стать чемпионом страны но не имеет права на членство в сборной страны без особого разрешения/указа государственной организации представителя FAI той страны. Но даже если государственная организация может дать разрешение, FAI правила запрещают спортсменам менять страну за которую они выступают не чаще чем 10 лет. Эти правила были созданны что бы предотвратить ситуацию “чемпион на заказ”. Эти правила появились после скандала на чемпионате мира на полноразмерных самолётах(не авиамодели). У этого подхода куча плюсов. Делая соревнования открытыми, спортсмены могут обмениватся опытом с спортсменами с других стран, получать опыт борьбы на мировом уровне.
Большинство стран членов FAI используют именно второй подход. Я лично выступаю в стране с первым решением и микому не советую: каждый раз надо перечитывать правила перед соревнованиями чтобы знать как правильно летать.
И что? На международные старты не планирую ехать.
Извините, я не хотел обижать. Просто хотел показать на примере вашей страницы что на у каждого спортсмена есть статус обоих: и лицензии и FAI ID.
ФАСР в лице президиума - совершает “махинации” подменяя одно другим, а вам наплевать.
Сначала посмотрите на свой класс F3K, вот где бардак, так бардак.
Долетались до того, что совершили несанкционированный выезд, по поддельным документам на ЧМ. В результате нарвались на дисквалификацию. И получили внешнее управление классом. Комитета, как такового нет.
Сначала у себя порядок наведите.
А в пилотаже, мы сами, как нибудь разберёмся.
Просто хотел показать на примере вашей страницы что на у каждого спортсмена есть статус обоих: и лицензии и FAI ID
Совершенно правильно.
После оплаты взноса, спортсмену присваиваются (либо активируются) и национальная лицензия, и международная и ID FAI.
И на эл. почту приходит вот такой документ, где все эти 3 номера присутствуют.
Кстати, для юниоров, всё это происходит бесплатно и автоматически, достаточно заполнить анкету на сайте ФАСР.
Значит я правильно понял- к участию в соревнованиях допустят всех! (и с разрядами и без, с заявками команд от минспорта и тех кто сам по себе , с лицензиями международными и без)
Не дождётесь. Все пункты будут соблюдены полностью.
Не знаю, как в вашем F3K, а в F2B, все участники всегда соблюдают все требования. Это устоялось годами, и никаких вопросов не возникает.
Это я ответственно заявляю, как Председатель Комитета F2B, Федерации авиамодельного спорта России.
Могу привести наглядный пример:
Я, лично, не допустил до соревнований (Чемпионат Приволжского Федерального округа 17 года) своего ученика, из за того, что он не оплатил взнос в ФАСР. Правила для всех одни. И ни чьи обиды на меня не действуют.
Кстати, для юниоров, всё это происходит бесплатно и автоматически, достаточно заполнить анкету на сайте ФАСР.
А для пенсионеров типа меня (старше 65 лет) тоже нужно анкету заполнять?
Значит я правильно понял- к участию в соревнованиях допустят всех! (и с разрядами и без, с заявками команд от минспорта и тех кто сам по себе , с лицензиями международными и без) А в официальном протоколе оставят тех кто соответствует нормам и требованиям. Правильно?
Без лицензии однозначно не допустим, остальное на усмотрение комитета.
И еще раз по поводу лицензии. Вы платите взнос не за лицензию. Вы платите годовой взнос что бы быть членом ФАСР. Только члены ФАСР могут участвовать в соревнованиях в календаре ЕКП. А уже ФАСР бесплатно делает вам международную лицензию. Поймите, ФАСР это общественная организация, с бюджета ей денег не дают. Они существуют на пожертвования спонсоров и наши взносы. А вы как хотели, бесплатный сыр только в мышеловке.
А для пенсионеров типа меня (старше 65 лет) тоже нужно анкету заполнять?
Да, правильно. Но от взносов они освобождены.
- Проводить все соревнования от регионального до государственного уровня по уставу FAI.
Любой иностранец Может применять участие,
даже стать чемпионом страны но не имеет права на членство в сборной страны
Да было б не плохо.
Извините, я не хотел обижать. Просто хотел показать на примере вашей страницы что на у каждого спортсмена есть статус обоих: и лицензии и FAI ID.
Обид = нет. 😃
Сначала посмотрите на свой класс F3K, вот где бардак, так бардак.
Мой? Почему?
Я всю жизнь летал в F3B и F 3 J.
F 3 K - для поддержки молодых.
Долетались до того, что совершили несанкционированный выезд, по поддельным документам на ЧМ.
Вот и обращайтесь к ним!
Комитет не формировал сборную РФ , ввиду отсутствия старта в ЕКП.
Те кто поехали принимали своё решение , а “документами” их " снабдили" в президиуме!..
После оплаты взноса, спортсмену присваиваются (либо активируются) и национальная лицензия, и международная и ID FAI.
Международная лицензия = знаю ! А вот остальное что за “зверь” где берут? Прямой ссылки нет одни лишь домыслы, а так не должно быть наверное.
Не дождётесь.
Все пункты будут соблюдены полностью.
Не знаю, как в вашем F3K, а в F2B, все участники всегда соблюдают все требования.
Это устоялось годами, и никаких вопросов не возникает.
Это я ответственно заявляю, как Председатель Комитета F2B, Федерации авиамодельного спорта России.
А я и не жду , я уточняю. Ведь допуск к соревнованиям производит не председатель а организатор-ГСК.
Все цело поддерживаю!
Значит ещё и требование будет соблюдено- не ниже первого (действующего 😃 ) разряда?
Тема про Чемпионат России в классе F2B 2018.
Давайте не будем её засорять!
А для пенсионеров типа меня (старше 65 лет) тоже нужно анкету заполнять?
Вячеслав! Разделяю ваш вопрос.
Да, правильно. Но от взносов они освобождены.
А как быть более молодым пенсионерам? Почему такая не справедливость?
Почему президиум возомнил себя выше правительства РФ ?
Большинство на пенсию выходят в 60 лет! Есть в 55 и ранее…
Раз есть категория пенсионер = значит человек заслужил, заработал - следовательно вправе расчитывать на полный перечень льгот , а не как вздумается президиуму!
Тема про Чемпионат России в классе F2B 2018.
Давайте не будем её засорять!
Да конечно про Чемпионат= тема про лицензию РФ не раскрыта
про то что те у кого нет первого разряда действующего не будут допущены - не раскрыта.
Все вопросы актуальные и по существу!
Без лицензии однозначно не допустим, остальное на усмотрение комитета.
Это как так?
А ГСК?
Не комитет к участию в ЧР допускает.
Вы платите взнос не за лицензию.
Вы платите годовой взнос что бы быть членом ФАСР.
Только члены ФАСР могут участвовать в соревнованиях в календаре ЕКП.
Вячеслав, тоесть мне достаточно оплатить просто членство в ФАСР и этого будет достаточно?
Ведь оплата за членство в ФАСР значительно меньше чем за международную спортивную лицензию.
А как быть более молодым пенсионерам? Почему такая не справедливость?
Про пенсионеров ни слова:
“3) Лица моложе 18 лет ( до 2000 года рождения включительно), а так же лица старше 65 лет (1953 год и старше) освобождаются от членских взносов.”
Все вопросы актуальные и по существу!
Приезжайте и всё увидите.
Поймите, ФАСР это общественная организация, с бюджета ей денег не дают.
Поймите, мне это обьяснять не нужно!
Повторюсь немного о себе: пенсионер , моделист, дельтапланерист, лётчик, вертолётчик и прошёл ВЛК и продолжаю летать в ДОСААФ! (достаточно?)
Приезжайте и всё увидите.
До того как приехать надо знать с чем и как ехать
в каком случае точно не допустят , а в каком закроют глаза.
(В прошлом году ребята ездили туда и в живую увидели то, как говорится одно , а делается другое ,
вот из этого и хочется знать заранее как будет, а не как на бумаге согласно того сего…) Надеюсь поймёте правильно.
Рассказывали про то что на “ЧР” приехала всего одна команда которая соблюла все требования по допуску,
тое сть как команда согласно правил была одна
так даже грамоты и протокола до сих пор не получили они…
и умудрились не занять места в командном зачёте.
Далее не хочу продолжать про организаторов с двойным стандартом
привык заранее знать условия допуска реальные , а не как прописано на бумаге.
Приезжайте и всё увидите.
Спасибо за приглашение!
😃
так даже грамоты и протокола до сих пор не получили они…
Уточните пожалуйста, в каком классе моделей и в каком году?
Отмазка типа “рассказывали” не принимается. Кто и когда, конкретно, говорил?
В F2B, всё выдается сразу.
[QUOTE=KONDRAT - F3K;7358256]Поймите, мне это обьяснять не нужно!
Повторюсь немного о себе: пенсионер , моделист, дельтапланерист, лётчик, вертолётчик и прошёл ВЛК и продолжаю летать в ДОСААФ! (достаточно?)
До того как приехать надо знать с чем и как ехать
в каком случае точно не допустят , а в каком закроют глаза.
(В прошлом году ребята ездили туда и в живую увидели то, как говорится одно , а делается другое ,
вот из этого и хочется знать заранее как будет, а не как на бумаге согласно того сего…) Надеюсь поймёте правильно.
Рассказывали про то что на “ЧР” приехала всего одна команда которая соблюла все требования по допуску,
тое сть как команда согласно правил была одна
так даже грамоты и протокола до сих пор не получили они…
и умудрились не занять места в командном зачёте.
Далее не хочу продолжать про организаторов с двойным стандартом
привык заранее знать условия допуска реальные , а не как прописано на бумаге.
с таким количеством вопросов и непоняток гораздо проще остаться дома и спокойно мониторить сайт)))
Давно хочу спросить.
Могу ли я стать членом АМА и выступать на наших стартах?
Чуваки из F3K и прочие «любители», вы что тащитесь что ли от того, КАК, ЗАЧЕМ и во благо ЧЕГО пишете всю эту белиберду в этой Теме? Задаёте вопросы, которые надо задавать ФАСР… Видимо вас жизнь чем то обидела… Раз такие «умные», то видвигайтесь в руководство, только сначала обоснуйте, ЧТО можете сделать хорошего. Здесь же нормальная тема с нормальным общением. А организаторам ЧР в Большом Вьясе огромный респект-делают максимально возможное для многих классов моделей.
До того как приехать надо знать с чем и как ехать
в каком случае точно не допустят , а в каком закроют глаза.
А вы задайте конкретный вопрос. Например- у меня нет медицинской страховки, у меня нет первого разряда, я не хочу оплачивать лицензию да и стартовый взнос тоже не хочу оплачивать потому что он слишком большой для меня. Вот тогда и получите конкретный ответ.
(В прошлом году ребята ездили туда и в живую увидели то, как говорится одно , а делается другое ,
вот из этого и хочется знать заранее как будет, а не как на бумаге согласно того сего…
Ничего этого в F2B небыло
Рассказывали про то что на “ЧР” приехала всего одна команда которая соблюла все требования по допуску,
тое сть как команда согласно правил была одна
так даже грамоты и протокола до сих пор не получили они…
Для того что бы разыгрывать командное первенство должно быть как минимум три команды. Ввиду того что кворума не было то и командное первенство не разыгрывалось. (уточню, это было в F3K)
Вообщем, выполняйте все требования допуска и будет вам счастье.
мне то все понятно,я просто цитировал немного неудачно!)))
Владимир Вадимович,из своего примера скажу,что в том году я приехал на ЧР во Вьяс,мягко говоря,не совсем документально подготовленный…С организаторами мы без особых проблем решили все недочеты и проблема сошла на нет. Вы приезжайте! вас обратно никто не отправит!)))
мне то все понятно,я просто цитировал немного неудачно!)))
Да, теперь понял. Думаю, тот кому это адресовано поймет.
с таким количеством вопросов и непоняток гораздо проще остаться дома и спокойно мониторить сайт)))
Молодец! Сразу видно , что вы очень умны! Когда старты у вас в радиусе не более 700 км.
А для нас это только ближайший город.
Вам просто не понять и обьяснять вам бесполезно.
Задаёте вопросы, которые надо задавать ФАСР…
Вопросы задавались.
Но там игнорируют и занимаются фальсификациями.
А организаторам ЧР в Большом Вьясе огромный респект-делают максимально возможное для многих классов моделей.
Как к организаторам стартов вопросов и претензий ни каких нет.
(вы даже похоже забыли какой вопрос был задан …)
Ввиду того что кворума не было то и командное первенство не разыгрывалось. (уточню, это было в F3K)
Всё правильно, пример приводился из F3K, но только сейчас вы обьявили что первенства не разыгрывалось.
(год назад на поле вы даже озвучивали командные места)
Вообщем, выполняйте все требования допуска и будет вам счастье.
Полностью согласен с вами!
Из- за того что не были соблюдены условия по допуску к участию в “ЧР” Главной судейской коллегией и пошли разногласия и расприи после стартов.(организаторы хотели как лучьше и допустили к полётам безразрядников которые только желали полетать без притенденства на СКР и прочии регалии… но так получилось что Б/Р - показал лучьший результат среди летателей. Организатор в эйфории праздника впопыхах вручил ему медаль Минестерства спорта за первое место .(тому кого как бы нет) и тут понеслось. Нашлись даже те которые требовали отправить документы в Министерство спорта РФ на присвоение ему “МС”… только лишь на том основании что у него лучьший результат. Похоже люди ни разу не проходили “круги” присвоения по порядку разрядов и не знакомы с этим . Эмоции зашкаливали и до сих пор! Даже Трифонов в угоду чтоб Этого человека включить в СКР умудрился положениео СКР изобрести , по которому ни кто не соревновался не отбирался… А вы говорите ФАСР -президиум.)
Закроем перепалки, нравоучения.
Вопросы были простые, попробую повторить заново.
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?
Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
Владимир Вадимович,из своего примера скажу,что в том году я приехал на ЧР во Вьяс,
мягко говоря,не совсем документально подготовленный…
С организаторами мы без особых проблем решили все недочеты и проблема сошла на нет.
Вы живёте рядом.
И поэтому открыто и заранее хочется решить , а не колуарно за спиной (потому что мне подробно рассказали что получилось из-за колуарности).
Я привык знать за ранее а не как произошло событие которое теперь отразилось по многим классам. (оголилось то , что умалчивалось долгие годы, приписки прочее , а "рыба " гниёт с головы ФАСР -президиум) Повторюсь претензий к организаторам НЕТ, это огромный труд провести старт любого уровня, даже самого маленьгого.
Еще одна редакция, с пожеланиями от Алексея
Попытка изобразить модель в переспективе, не удалась. Крыло-фюзеляж-киль - летят правильно. ГО - скосилось в право. Пропеллер - сам по себе пририсован, почти в плоскости картинки. В целом, композиция - удачная.
Попробуй изображение модели стилизовать под графику написания “F-2B”
P.S. При увеличении изображения. искажения графики усилятся.
но так получилось что Б/Р - показал лучьший результат
будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
а чего вы так боитесь? что б/р опять лучший результат покажет?
получается если перворазрядник всех сделал это еще терпимо, а если б/р всех обул - жить с этим не сможете? 😁
какая ВАМ ЛИЧНО разница (с вашими регалиями) будут летать б/р или нет? тут вопрос с подтекстом, так что простого да/нет будет недостаточно 😉