Чемпионат России по F2B 8-12.08.2018 Большой Вьяс (СТК "Радуга")
а чего вы так боитесь?
Судя по возрасту вам бояться надо, я уже отбоялся своё…
какая ВАМ ЛИЧНО разница (с вашими регалиями) будут летать б/р или нет?
Пример: А Вам какая разница за рулём авто участник движения с правами или без, со страховкой или без, пьяный или нет???
Так понятно? Если нет, то …
Есть требования Министерства спорта по условиям допуска участников к соревнованиям “ЧР” .
Если организаторам, ГСК, председателю наплевать на это - то напишите не крутитесь .
А то благородных из себя строите опять уходя от прямого ответа.
Вопросы были простые, ещё раз повторяю .
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?
Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
Елки-палки, может хватит собачиться?!
Ведь в третьем посте Сахаров Илья русским по белому дал ответ сразу на все вопросы. Терпение, господа.
“Регламент и положение будут позже. Ориентировочно в апреле - мае.”
Александр, у человека весеннее обострение, сами маяться и других подстрекают. Терпеливее к таким надо. И что самое интересное-на ЧР это обострение не приедет. Треп-основное качество таких людей. Не дадут ОНИ нам скучать!
Две заметки:
- Регламент уже лежит на ФАСР.
- разряд не имеет значения если за него никаких государственных пособий (зарплата, пенсия итд). Особенно на соревнованиях FAI. Если ЧР идёт под эгидой FAI, то ни ограничений на разряды ни на гражданство не может быть. Ребята в комитете F2B это прекрасно понимают и пытаются найти что-то среднее между правилами минспорта и FAI. Как бы вы поступили когда вам дают два противоречащих набора правил?
Слава, как я понимаю, Регламент должен быть и от Организаторов, на сколько я знаю, он то и будет окончательным информационным документом, а также Вызовом на соревнования для команд, спортсменов, судей, болельщиков и других людей, желающих посетить ЧР и ПР по кордовым пилотажным моделям. (Если в чем то ошибся-поправьте).
Совершенно верно!
В стране у нас бардак, и в спорте тоже. Требование допускать только перворазрядников до недавнего времени обходилось безболезненно, но когда начали требовать подтверждения, тут и начались проблемы. На прошлой неделе подали документы на пацанов, вернули назад из-за того что поменялась форма согласия на обработку персональных данных, пришлось переписать. Но это так отступление и лирика. Слава, который Шишкин, что-бы хоть как-то наполнить кассу надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих. И провести два раздельных зачета. И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”😁
Слава, который Шишкин,
что-бы хоть как-то наполнить кассу
надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих.
И провести два раздельных зачета.
И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”
Верно!
Нет.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
Ведь по сути это правильное решение-проводится ЧР и ПР, куда должны приглашаться лучшие от регионов. Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше. Ведь судьи согласно Правил обслуживают сколько полетов в день? Правильно-3.2.11.6. На соревнованиях любого ранга, каждый судья не должен оценивать более 50 полетов в день. А соревнования сколько дней, не суток, проводятся? 3.2.8.2. Продолжительность соревнований не должна превышать четырех дней.
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер и т.д. и т.п.-сколько максимальное количество пилотов может принять участие в ПР и ЧР.
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер и т.д. и т.п.
Это Вы для кого? ). Владимир вадимо Кондратьев сказал же что всю жизнь летал в F3B и F 3 J., и интересуется F 3 K - для поддержки молодых. Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))). Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше.-спорим на коньяк что больше 50 со всего Союза не наберется
Это Вы для кого? ). Владимир вадимо Кондратьев сказал же что всю жизнь летал в F3B и F 3 J., и интересуется F 3 K - для поддержки молодых. Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))). Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
Да и другие пусть прочтут, может задумаются о реальности
Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше.-спорим на коньяк что больше 50 со всего Союза не наберется
а вдруг Чудо свершится и в регионах денег кучу выделят на авиамоделизм?
Да элементарно стимул должен быть у ребят, чтобы попасть на соревнования такого ранга.
Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))).
Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
“креститься” надо когда кажется.
У нас много кто в разных классах летает.
Ермолаев Александр Георгиевич- МС по воздушному бою, пилотажу, скоростным, продолжает летать до сих пор!
А ему более 70 ти. и на скоростной результат не 120 показывает и места призовые занимает…
И остальные стараются не отставать от него.
Вам задал простой вопрос, - но вы так и не удосужились просто ответить… 😦
Кондрат что докапался до организаторов вам же все обьяснили хорош воду мутить
Не хватает ответов обратитесь к Иршинскому,Трифонову,Ващуку-нет ответов обратитесь к Путину а нам тему не засоряйте
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер
А что, вполне возможно. Как например такое: соревнования за 4 дня! 50-60 человек, 4 полёта для отбора 20-ти лучших. на это 2 дня уходит. 4 полёта каждый из 20-ти лучших чтобы выбрать 5 лучших. Это ещё один день(короткий день). 3 полёта для каждого из 5-ки лучших чтобы найти чемпиона. на это уходит пол дня. И это при судейской команде из 12-ти человек плюс 1-2 человека на проверку кордов и 1-2 человека на подсчёты, итд.
а вдруг Чудо свершится и в регионах денег кучу выделят на авиамоделизм?
Да элементарно стимул должен быть у ребят, чтобы попасть на соревнования такого ранга.
А можно смотреть и с другой стороны: приехав на ЧР, пилотажник с малым опытом не имеет никакого шанса победить НО! Он увидит ка надо летать правильно, какая техника работает хорошо, пообщается с пилотажниками высокого уровня. Вы можете представить с каким восторгом он приедет назад домой? Эта энергия даст ему желание улучшится, заразить других себя. Как бы привезти огонь с Олимпа с свой регион.
Для этого есть соревнования другого уровня,где присутствуют и летают те же самые пилотажники, на которых можно посмотреть и поучиться,а ЧР,он и в Африке ЧР с своими требованиями и регламентом.Есть положение и требования,и не не надо придумывать велосипед.Я на себе испытал,что такое возить одного пилотажника по стартам,когда ноль финансирования от гос.структур,и все за свои кровные,да плюс все заморочки от всяких директоров и завучей по безопасности ребенка,но это уже другая история.А пока,что папы и дедушки,которые не реализовали свои хотелки в свое время,вкладывают все в своих детей и внуков.
не надо придумывать велосипед
Не моё место говорит что делать. Как в таком случае говорят? Хозяин-барин? Просто когда говорят/пишут что что-то невозможно, начинает чесатся сказать что возможно и чтобы не унывать или злится. К тому-же со стороны смотрится что F2B комитет и организаторы ЧР ведут всё на очень даже на высоком уровне. Молодцы ребята!
Комитет F2B и организаторы делают все для комфортного проведения соревнований по пилотажу,но когда влезают свободники не в свою ветку,или люди просто задающие не корректные вопросы,не вольно начинаешь думать,то ли они положение с правилами не читают,то ли просто захотелось пофлудить.
Комитет F2B и организаторы делают все для комфортного проведения соревнований по пилотажу,
но когда влезают свободники не в свою ветку,
или люди просто задающие не корректные вопросы,не вольно начинаешь думать,
то ли они положение с правилами не читают,
то ли просто захотелось пофлудить.
Вы это в чей адрес?
Вопросы были простые, попробую повторить заново.
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
Что “флудного” и не по теме в вопросах?
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.
Кондрат что докапался до организаторов
вам же все обьяснили хорош воду мутить
Не хватает ответов обратитесь к Иршинскому,Трифонову,Ващуку
-нет ответов обратитесь к Путину а нам тему не засоряйте
Про Иршинского и Трифонова не надо, они заняты своими делами, а на остальное наплевать им и на закон и правильность действий.
Вы в состоянии ответить на вопросы выше? Нет? Тогда не флудите!
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.
Отвечаю как организатор.
- Без 1 разряда допущен не будет.
- Без спортивной лицензии допущен не будет.
- Заявка (официальная) нужна будет только для каманды. Для личников достаточно зарегистрироватся на сайте.
- Также должна быть медицинская страховка.
- Страховку от третьих лиц на мероприятие мы делаем сами. В прошлом году мероприятия были застрахованы на 1 миллион деревянных.
Для информации. Проблеммы с разрядами в этом классе нет. В прошлом году основная масса была МС и совсем единицы КМС и 1р.
Вы это в чей адрес?
Что “флудного” и не по теме в вопросах?
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.Про Иршинского и Трифонова не надо, они заняты своими делами, а на остальное наплевать им и на закон и правильность действий.
Вы в состоянии ответить на вопросы выше? Нет? Тогда не флудите!
Что вы раньше времени воду баламутите,повесят положение с регламентом,там и будут ответы на все ваши вопросы.
Ойей, не усугубляйте, это пилотажники, это не гонщики, у нас все по доброму!
Уважаемые, самый простой и действенный способ-это игнорировать посты негативщиков, не надо отвечать этому обострению. Половина постов в этой теме просто ни о чем. Сейчас повсеместно с кордовыми моделями дела обстоят «не очень», ещё и всякие «доброжелатели» помойку на ровном месте делают. Ребята, давайте жить дружно!
Уважаемые, самый простой и действенный способ-это игнорировать посты негативщиков, не надо отвечать этому обострению
Это ж какую силу воли надо иметь чтоб не сказать в ответ пару ласковых)! А в остальном это хорошо известная всем истина, вступление в полемику только раскачивает маятник, полный игнор приводит к затуханию даже самых заядлых, спорить и играть на нервах самому себе не интересно)