Чемпионат России по F2B 8-12.08.2018 Большой Вьяс (СТК "Радуга")

KONDRAT_F3K
Krik_23:

с таким количеством вопросов и непоняток гораздо проще остаться дома и спокойно мониторить сайт)))

Молодец! Сразу видно , что вы очень умны! Когда старты у вас в радиусе не более 700 км.
А для нас это только ближайший город.
Вам просто не понять и обьяснять вам бесполезно.

Ivanov2babc:

Задаёте вопросы, которые надо задавать ФАСР…

Вопросы задавались.
Но там игнорируют и занимаются фальсификациями.

Ivanov2babc:

А организаторам ЧР в Большом Вьясе огромный респект-делают максимально возможное для многих классов моделей.

Как к организаторам стартов вопросов и претензий ни каких нет.
(вы даже похоже забыли какой вопрос был задан …)

vvshish:

Ввиду того что кворума не было то и командное первенство не разыгрывалось. (уточню, это было в F3K)

Всё правильно, пример приводился из F3K, но только сейчас вы обьявили что первенства не разыгрывалось.
(год назад на поле вы даже озвучивали командные места)

vvshish:

Вообщем, выполняйте все требования допуска и будет вам счастье.

Полностью согласен с вами!
Из- за того что не были соблюдены условия по допуску к участию в “ЧР” Главной судейской коллегией и пошли разногласия и расприи после стартов.(организаторы хотели как лучьше и допустили к полётам безразрядников которые только желали полетать без притенденства на СКР и прочии регалии… но так получилось что Б/Р - показал лучьший результат среди летателей. Организатор в эйфории праздника впопыхах вручил ему медаль Минестерства спорта за первое место .(тому кого как бы нет) и тут понеслось. Нашлись даже те которые требовали отправить документы в Министерство спорта РФ на присвоение ему “МС”… только лишь на том основании что у него лучьший результат. Похоже люди ни разу не проходили “круги” присвоения по порядку разрядов и не знакомы с этим . Эмоции зашкаливали и до сих пор! Даже Трифонов в угоду чтоб Этого человека включить в СКР умудрился положениео СКР изобрести , по которому ни кто не соревновался не отбирался… А вы говорите ФАСР -президиум.)

Закроем перепалки, нравоучения.

Вопросы были простые, попробую повторить заново.
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?

Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)

Krik_23:

Владимир Вадимович,из своего примера скажу,что в том году я приехал на ЧР во Вьяс,
мягко говоря,не совсем документально подготовленный…
С организаторами мы без особых проблем решили все недочеты и проблема сошла на нет.

Вы живёте рядом.
И поэтому открыто и заранее хочется решить , а не колуарно за спиной (потому что мне подробно рассказали что получилось из-за колуарности).
Я привык знать за ранее а не как произошло событие которое теперь отразилось по многим классам. (оголилось то , что умалчивалось долгие годы, приписки прочее , а "рыба " гниёт с головы ФАСР -президиум) Повторюсь претензий к организаторам НЕТ, это огромный труд провести старт любого уровня, даже самого маленьгого.

ДедЮз
nazinss:

Еще одна редакция, с пожеланиями от Алексея

Попытка изобразить модель в переспективе, не удалась. Крыло-фюзеляж-киль - летят правильно. ГО - скосилось в право. Пропеллер - сам по себе пририсован, почти в плоскости картинки. В целом, композиция - удачная.
Попробуй изображение модели стилизовать под графику написания “F-2B”
P.S. При увеличении изображения. искажения графики усилятся.

nazinss
KONDRAT_F3K:

но так получилось что Б/Р - показал лучьший результат

KONDRAT_F3K:

будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда

а чего вы так боитесь? что б/р опять лучший результат покажет?
получается если перворазрядник всех сделал это еще терпимо, а если б/р всех обул - жить с этим не сможете? 😁
какая ВАМ ЛИЧНО разница (с вашими регалиями) будут летать б/р или нет? тут вопрос с подтекстом, так что простого да/нет будет недостаточно 😉

KONDRAT_F3K
nazinss:

а чего вы так боитесь?

Судя по возрасту вам бояться надо, я уже отбоялся своё…

nazinss:

какая ВАМ ЛИЧНО разница (с вашими регалиями) будут летать б/р или нет?

Пример: А Вам какая разница за рулём авто участник движения с правами или без, со страховкой или без, пьяный или нет???
Так понятно? Если нет, то …

Есть требования Министерства спорта по условиям допуска участников к соревнованиям “ЧР” .
Если организаторам, ГСК, председателю наплевать на это - то напишите не крутитесь .
А то благородных из себя строите опять уходя от прямого ответа.

Вопросы были простые, ещё раз повторяю .
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?

Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)

RUS1865A

Елки-палки, может хватит собачиться?!
Ведь в третьем посте Сахаров Илья русским по белому дал ответ сразу на все вопросы. Терпение, господа.
“Регламент и положение будут позже. Ориентировочно в апреле - мае.”

Ivanov2babc

Александр, у человека весеннее обострение, сами маяться и других подстрекают. Терпеливее к таким надо. И что самое интересное-на ЧР это обострение не приедет. Треп-основное качество таких людей. Не дадут ОНИ нам скучать!

Слава_Ямпольский

Две заметки:

  1. Регламент уже лежит на ФАСР.
  2. разряд не имеет значения если за него никаких государственных пособий (зарплата, пенсия итд). Особенно на соревнованиях FAI. Если ЧР идёт под эгидой FAI, то ни ограничений на разряды ни на гражданство не может быть. Ребята в комитете F2B это прекрасно понимают и пытаются найти что-то среднее между правилами минспорта и FAI. Как бы вы поступили когда вам дают два противоречащих набора правил?
Ivanov2babc

Слава, как я понимаю, Регламент должен быть и от Организаторов, на сколько я знаю, он то и будет окончательным информационным документом, а также Вызовом на соревнования для команд, спортсменов, судей, болельщиков и других людей, желающих посетить ЧР и ПР по кордовым пилотажным моделям. (Если в чем то ошибся-поправьте).

Saiz

В стране у нас бардак, и в спорте тоже. Требование допускать только перворазрядников до недавнего времени обходилось безболезненно, но когда начали требовать подтверждения, тут и начались проблемы. На прошлой неделе подали документы на пацанов, вернули назад из-за того что поменялась форма согласия на обработку персональных данных, пришлось переписать. Но это так отступление и лирика. Слава, который Шишкин, что-бы хоть как-то наполнить кассу надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих. И провести два раздельных зачета. И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”😁

KONDRAT_F3K
Saiz:

Слава, который Шишкин,
что-бы хоть как-то наполнить кассу
надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих.
И провести два раздельных зачета.
И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”

Верно!

RUS1865A
KONDRAT_F3K:

1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда

Ведь по сути это правильное решение-проводится ЧР и ПР, куда должны приглашаться лучшие от регионов. Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше. Ведь судьи согласно Правил обслуживают сколько полетов в день? Правильно-3.2.11.6. На соревнованиях любого ранга, каждый судья не должен оценивать более 50 полетов в день. А соревнования сколько дней, не суток, проводятся? 3.2.8.2. Продолжительность соревнований не должна превышать четырех дней.
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер и т.д. и т.п.-сколько максимальное количество пилотов может принять участие в ПР и ЧР.

Lexin
RUS1865A:

Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер и т.д. и т.п.

Это Вы для кого? ). Владимир вадимо Кондратьев сказал же что всю жизнь летал в F3B и F 3 J., и интересуется F 3 K - для поддержки молодых. Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))). Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.

cfif67

Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше.-спорим на коньяк что больше 50 со всего Союза не наберется

RUS1865A
Lexin:

Это Вы для кого? ). Владимир вадимо Кондратьев сказал же что всю жизнь летал в F3B и F 3 J., и интересуется F 3 K - для поддержки молодых. Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))). Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.

Да и другие пусть прочтут, может задумаются о реальности

cfif67:

Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше.-спорим на коньяк что больше 50 со всего Союза не наберется

а вдруг Чудо свершится и в регионах денег кучу выделят на авиамоделизм?
Да элементарно стимул должен быть у ребят, чтобы попасть на соревнования такого ранга.

KONDRAT_F3K
Lexin:

Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))).
Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.

“креститься” надо когда кажется.
У нас много кто в разных классах летает.
Ермолаев Александр Георгиевич- МС по воздушному бою, пилотажу, скоростным, продолжает летать до сих пор!
А ему более 70 ти. и на скоростной результат не 120 показывает и места призовые занимает…
И остальные стараются не отставать от него.
Вам задал простой вопрос, - но вы так и не удосужились просто ответить… 😦

cfif67

Кондрат что докапался до организаторов вам же все обьяснили хорош воду мутить
Не хватает ответов обратитесь к Иршинскому,Трифонову,Ващуку-нет ответов обратитесь к Путину а нам тему не засоряйте

Слава_Ямпольский
RUS1865A:

Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер

А что, вполне возможно. Как например такое: соревнования за 4 дня! 50-60 человек, 4 полёта для отбора 20-ти лучших. на это 2 дня уходит. 4 полёта каждый из 20-ти лучших чтобы выбрать 5 лучших. Это ещё один день(короткий день). 3 полёта для каждого из 5-ки лучших чтобы найти чемпиона. на это уходит пол дня. И это при судейской команде из 12-ти человек плюс 1-2 человека на проверку кордов и 1-2 человека на подсчёты, итд.

RUS1865A:

а вдруг Чудо свершится и в регионах денег кучу выделят на авиамоделизм?
Да элементарно стимул должен быть у ребят, чтобы попасть на соревнования такого ранга.

А можно смотреть и с другой стороны: приехав на ЧР, пилотажник с малым опытом не имеет никакого шанса победить НО! Он увидит ка надо летать правильно, какая техника работает хорошо, пообщается с пилотажниками высокого уровня. Вы можете представить с каким восторгом он приедет назад домой? Эта энергия даст ему желание улучшится, заразить других себя. Как бы привезти огонь с Олимпа с свой регион.

iskander-1321

Для этого есть соревнования другого уровня,где присутствуют и летают те же самые пилотажники, на которых можно посмотреть и поучиться,а ЧР,он и в Африке ЧР с своими требованиями и регламентом.Есть положение и требования,и не не надо придумывать велосипед.Я на себе испытал,что такое возить одного пилотажника по стартам,когда ноль финансирования от гос.структур,и все за свои кровные,да плюс все заморочки от всяких директоров и завучей по безопасности ребенка,но это уже другая история.А пока,что папы и дедушки,которые не реализовали свои хотелки в свое время,вкладывают все в своих детей и внуков.

Слава_Ямпольский
iskander-1321:

не надо придумывать велосипед

Не моё место говорит что делать. Как в таком случае говорят? Хозяин-барин? Просто когда говорят/пишут что что-то невозможно, начинает чесатся сказать что возможно и чтобы не унывать или злится. К тому-же со стороны смотрится что F2B комитет и организаторы ЧР ведут всё на очень даже на высоком уровне. Молодцы ребята!