Чемпионат России по F2B 8-12.08.2018 Большой Вьяс (СТК "Радуга")
Слава, как я понимаю, Регламент должен быть и от Организаторов, на сколько я знаю, он то и будет окончательным информационным документом, а также Вызовом на соревнования для команд, спортсменов, судей, болельщиков и других людей, желающих посетить ЧР и ПР по кордовым пилотажным моделям. (Если в чем то ошибся-поправьте).
Совершенно верно!
В стране у нас бардак, и в спорте тоже. Требование допускать только перворазрядников до недавнего времени обходилось безболезненно, но когда начали требовать подтверждения, тут и начались проблемы. На прошлой неделе подали документы на пацанов, вернули назад из-за того что поменялась форма согласия на обработку персональных данных, пришлось переписать. Но это так отступление и лирика. Слава, который Шишкин, что-бы хоть как-то наполнить кассу надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих. И провести два раздельных зачета. И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”😁
Слава, который Шишкин,
что-бы хоть как-то наполнить кассу
надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих.
И провести два раздельных зачета.
И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”
Верно!
Нет.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
Ведь по сути это правильное решение-проводится ЧР и ПР, куда должны приглашаться лучшие от регионов. Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше. Ведь судьи согласно Правил обслуживают сколько полетов в день? Правильно-3.2.11.6. На соревнованиях любого ранга, каждый судья не должен оценивать более 50 полетов в день. А соревнования сколько дней, не суток, проводятся? 3.2.8.2. Продолжительность соревнований не должна превышать четырех дней.
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер и т.д. и т.п.-сколько максимальное количество пилотов может принять участие в ПР и ЧР.
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер и т.д. и т.п.
Это Вы для кого? ). Владимир вадимо Кондратьев сказал же что всю жизнь летал в F3B и F 3 J., и интересуется F 3 K - для поддержки молодых. Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))). Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше.-спорим на коньяк что больше 50 со всего Союза не наберется
Это Вы для кого? ). Владимир вадимо Кондратьев сказал же что всю жизнь летал в F3B и F 3 J., и интересуется F 3 K - для поддержки молодых. Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))). Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
Да и другие пусть прочтут, может задумаются о реальности
Ведь если приедут все желающие, то соревнования могут растянуться и на неделю, и на две, а может и больше.-спорим на коньяк что больше 50 со всего Союза не наберется
а вдруг Чудо свершится и в регионах денег кучу выделят на авиамоделизм?
Да элементарно стимул должен быть у ребят, чтобы попасть на соревнования такого ранга.
Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))).
Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
“креститься” надо когда кажется.
У нас много кто в разных классах летает.
Ермолаев Александр Георгиевич- МС по воздушному бою, пилотажу, скоростным, продолжает летать до сих пор!
А ему более 70 ти. и на скоростной результат не 120 показывает и места призовые занимает…
И остальные стараются не отставать от него.
Вам задал простой вопрос, - но вы так и не удосужились просто ответить… 😦
Кондрат что докапался до организаторов вам же все обьяснили хорош воду мутить
Не хватает ответов обратитесь к Иршинскому,Трифонову,Ващуку-нет ответов обратитесь к Путину а нам тему не засоряйте
Вот и посчитайте чистое моторное время плюс выход, промер
А что, вполне возможно. Как например такое: соревнования за 4 дня! 50-60 человек, 4 полёта для отбора 20-ти лучших. на это 2 дня уходит. 4 полёта каждый из 20-ти лучших чтобы выбрать 5 лучших. Это ещё один день(короткий день). 3 полёта для каждого из 5-ки лучших чтобы найти чемпиона. на это уходит пол дня. И это при судейской команде из 12-ти человек плюс 1-2 человека на проверку кордов и 1-2 человека на подсчёты, итд.
а вдруг Чудо свершится и в регионах денег кучу выделят на авиамоделизм?
Да элементарно стимул должен быть у ребят, чтобы попасть на соревнования такого ранга.
А можно смотреть и с другой стороны: приехав на ЧР, пилотажник с малым опытом не имеет никакого шанса победить НО! Он увидит ка надо летать правильно, какая техника работает хорошо, пообщается с пилотажниками высокого уровня. Вы можете представить с каким восторгом он приедет назад домой? Эта энергия даст ему желание улучшится, заразить других себя. Как бы привезти огонь с Олимпа с свой регион.
Для этого есть соревнования другого уровня,где присутствуют и летают те же самые пилотажники, на которых можно посмотреть и поучиться,а ЧР,он и в Африке ЧР с своими требованиями и регламентом.Есть положение и требования,и не не надо придумывать велосипед.Я на себе испытал,что такое возить одного пилотажника по стартам,когда ноль финансирования от гос.структур,и все за свои кровные,да плюс все заморочки от всяких директоров и завучей по безопасности ребенка,но это уже другая история.А пока,что папы и дедушки,которые не реализовали свои хотелки в свое время,вкладывают все в своих детей и внуков.
не надо придумывать велосипед
Не моё место говорит что делать. Как в таком случае говорят? Хозяин-барин? Просто когда говорят/пишут что что-то невозможно, начинает чесатся сказать что возможно и чтобы не унывать или злится. К тому-же со стороны смотрится что F2B комитет и организаторы ЧР ведут всё на очень даже на высоком уровне. Молодцы ребята!
Комитет F2B и организаторы делают все для комфортного проведения соревнований по пилотажу,но когда влезают свободники не в свою ветку,или люди просто задающие не корректные вопросы,не вольно начинаешь думать,то ли они положение с правилами не читают,то ли просто захотелось пофлудить.
Комитет F2B и организаторы делают все для комфортного проведения соревнований по пилотажу,
но когда влезают свободники не в свою ветку,
или люди просто задающие не корректные вопросы,не вольно начинаешь думать,
то ли они положение с правилами не читают,
то ли просто захотелось пофлудить.
Вы это в чей адрес?
Вопросы были простые, попробую повторить заново.
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
Что “флудного” и не по теме в вопросах?
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.
Кондрат что докапался до организаторов
вам же все обьяснили хорош воду мутить
Не хватает ответов обратитесь к Иршинскому,Трифонову,Ващуку
-нет ответов обратитесь к Путину а нам тему не засоряйте
Про Иршинского и Трифонова не надо, они заняты своими делами, а на остальное наплевать им и на закон и правильность действий.
Вы в состоянии ответить на вопросы выше? Нет? Тогда не флудите!
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.
Отвечаю как организатор.
- Без 1 разряда допущен не будет.
- Без спортивной лицензии допущен не будет.
- Заявка (официальная) нужна будет только для каманды. Для личников достаточно зарегистрироватся на сайте.
- Также должна быть медицинская страховка.
- Страховку от третьих лиц на мероприятие мы делаем сами. В прошлом году мероприятия были застрахованы на 1 миллион деревянных.
Для информации. Проблеммы с разрядами в этом классе нет. В прошлом году основная масса была МС и совсем единицы КМС и 1р.
Вы это в чей адрес?
Что “флудного” и не по теме в вопросах?
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.Про Иршинского и Трифонова не надо, они заняты своими делами, а на остальное наплевать им и на закон и правильность действий.
Вы в состоянии ответить на вопросы выше? Нет? Тогда не флудите!
Что вы раньше времени воду баламутите,повесят положение с регламентом,там и будут ответы на все ваши вопросы.
Ойей, не усугубляйте, это пилотажники, это не гонщики, у нас все по доброму!
Уважаемые, самый простой и действенный способ-это игнорировать посты негативщиков, не надо отвечать этому обострению. Половина постов в этой теме просто ни о чем. Сейчас повсеместно с кордовыми моделями дела обстоят «не очень», ещё и всякие «доброжелатели» помойку на ровном месте делают. Ребята, давайте жить дружно!
Уважаемые, самый простой и действенный способ-это игнорировать посты негативщиков, не надо отвечать этому обострению
Это ж какую силу воли надо иметь чтоб не сказать в ответ пару ласковых)! А в остальном это хорошо известная всем истина, вступление в полемику только раскачивает маятник, полный игнор приводит к затуханию даже самых заядлых, спорить и играть на нервах самому себе не интересно)