Для мотора 2836 - 1100, при 3 банках, лучше винт 9х6 (APC). Макс. ток 18А.
Винт 10х5 с этим мотором дает тяги заметно меньше. Проверено.
Модель хороша! Но показалось - может корды чуть покороче?
Времена смутные настали… Похоже тоже придется в кордовые податься… Вспомнить…
Похоже тоже придется в кордовые податься.
А ведь очень интересное занятие скажу вам. Верно подметил Виталий (fps60) - как на мотоцикле ездить. Такой же драйв.
Я ставил серво тестер, накрутил максималку и в полет, ну естественно полет до отсечки аккумулятора.
В сети полно схем простейшего таймера на ардуинке. Я недавно делал на Nano с дополнительной кнопкой. Питается от регуля, при подаче питания даёт полный и минимальный газ для калибровки регуля, потом ждёт нажатия на кнопку. Количество нажатий - полётное время в минутах. Нажил раз, через 30с(если один летаешь - добежать до ручки) полный газ(плавно), минута полёта, и обороты в ноль… до следующего нажатия на кнопку.
Схема и прога изначально не мои… я слегка под себя модифицировал. Если нужно - всем поделюсь.
Я так думаю, - если серьёзно заниматься пилотажем, надо полётный контроллер (или как там его?) с таймером, изменением оборотов при выполнении комплекса, а если просто полетать - молодость вспомнить - обычную аппаратуру. Можно даже 27 мгц.
Вот такую пародию на “Ноблер” сделал и летал на курковой аппе от машинки.
Если нужно
Конечно, интересно было бы глянуть
Наконец решился на кордяшку. Результат превзошел ожидания! Правда, голова кружится с непривычки.
Правда, влажную сосну и гнутый осиновый шпон из родного гомельского набора пришлось заменить на бальзу, липу и фанеру. Мотор 2215/что то -1500KV, рег - 20А, Акк. - 1300 3S. Вес - 550г. корды 15 метров - стандартный тросик 0.3мм.
Правда, голова кружится с непривычки.
Смеха ради–можно просто привязать модель на одну корду к шесту,поставить рулевую машинку на РВ и стоя вне круга управлять:) Голова не закружится.
привязать модель на одну корду к шесту,
Фиии! Это не наш метод!
К стати, немного доработал модельку - убрал небольшую крутку крыла, выкосил мотор и киль посильнее. Полетела вообще прекрасно. Но… 3 полетных дня и вспомнил все - страсть поутихла, модель - на стенку - до новых встреч.
выкосил мотор и киль посильнее.
Здравствуйте!
Ну как же вы так неосторожно! Тут, на страницах форума, небезизвестный “дедЮз” столько копий попереломал, убеждая, что киль и боковая поверхность фюзеляжа, вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи…, а вы с выкосами…
вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи.
Ну, не знаю где как, а в России - влияют.
А вообще то - грустное ощущение осталось от этой моей первой, любимой модели. Типа -вот всю жизнь хотел встретить свою первую любовь, ну, встретил - а зачем?
Правда взгрустнулось? А я тоже мечтал такую сделать. … но правда, на двс есть у меня Ритм, и Метеор!
грустное ощущение осталось от этой моей первой, любимой модели
всему свое время, нельзя дважды войти в одну и ту же реку 😦
у меня тоже такое бывало, вот кажется повторишь или еще лучше - доведешь до ума то что раньше не мог довести и будет тебе счастье, а нет…
Типа -вот всю жизнь хотел встретить свою первую любовь, ну, встретил - а зачем?
Я тебя понимаю .
Что значит всему своё время. Не согласен. И в одну и ту же реку можно войти и дважды и трижды пока не замёрзнет или не высохнет. В одну и ту же воду да. Но моделизм не вода в него можно возвращаться в любое время. Я в этом уверен. И с первой любовью можно выступить на областном междусобойчике.
что киль и боковая поверхность фюзеляжа, вообще НИКАК не влияют на полёт кордовухи…, а вы с выкосами…
Очередная глупость от Александра? Влияет любое отклонение, это физика. Вдумайтесь вначале о чем писал я. Хорошего полета и правильной настройки кордовой модели, можно добиться не прибегая к “отклонениям” - особенно руля поворота. Для забывчивых напоминаю: а) отклонение мотора создает вектор тяги способствующий натяжению корд, а это равносильно небольшому смещению точки выхода корд - назад; б) отклонение руля поворота или киля создает в спокойной атмосфере вращающий горизонтальный момент способствующий натяжению корд, НО ЧРЕВАТ при порывах ветра, особенно сзади, может привести к ослаблению корд, неуправляемости и поломке. Ваше дело выбирать, что правильнее и получать удовольствие от зубоскальства 😉
удовольствие от зубоскальства
Жалко на вас время тратить. А ведь был момент, когда мне приходилось цитировать Тарадеева - там про полёт со скольжением на крыло - боковая поверхность фюзеляжа… и вооще… Вы и тогда говорили, что всё это глупость! Чё, теперь прозрели? Ну что ж лучше позже…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"416a28a43df95500777937b1":{"_id":"416a28a43df95500777937b1","hid":4695,"name":"Paladin","nick":"Paladin","avatar_id":null,"css":""},"429cb1603df9550077790abc":{"_id":"429cb1603df9550077790abc","hid":7537,"name":"авсенев","nick":"авсенев","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"4ab8b4033df9550077769cb6":{"_id":"4ab8b4033df9550077769cb6","hid":53967,"name":"valera#","nick":"valera#","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b82d9953df95500777640ac":{"_id":"4b82d9953df95500777640ac","hid":61659,"name":"Андрей_В","nick":"Андрей_В","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"59e7a2353df9550077702a6c":{"_id":"59e7a2353df9550077702a6c","hid":306072,"name":"Пегин","nick":"Пегин","avatar_id":null,"css":""},"5a0930d33df95500777021fc":{"_id":"5a0930d33df95500777021fc","hid":309716,"name":"Mihalyc","nick":"Mihalyc","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"5bdf610b3df9550077c71804","hid":531851,"title":"Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка","views_count":9398,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":61,"first_post":"5bdf610b3df9550077c71bab","first_ts":"2018-11-04T21:13:47.000Z","first_user":"59e7a2353df9550077702a6c","last_post":"5d543fb33df9550077c71c23","last_post_hid":61,"last_ts":"2019-08-14T17:06:59.000Z","last_user":"5496efbb3df9550077722848"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":61,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.