Двигатель для пилотажки-Фора68
Здравствуйте!
Если эта тема гдето есть-то прошу покорно,дайте ссылку.😌
Задумал новую пилотажную модель-муки выбора движущей силы-или метанольная тема,либо электричка.
Про Фору68-слышал -неплохой.
С Уважением
Fora 68 будет однозначно бюджетней, чем хорошая электроника.
Задумал новую пилотажную модель-муки выбора движущей силы-или метанольная тема,либо электричка.
Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом. Каким хорошим бы небыл двигатель, у вас всегда будут вопросы по его експлуатации, настройке, итд. Если есть опытные пилотажники кому можно позвонить, встретится моделке, на кордодроме, задать вопросы, я бы взял именно те двигатели которые они предпочитают. Пока не получите свой опыт, лучше прислушиватся к тем с вами рядом и у кото этот опыт есть.
Вон, к примеру Альберт Гарфутдинов летает на двигателе СКИФ. Очень хорошо летает. Почему? Потому что рядом Страхов с огромным опытом их эксплуатации готовый помочь всем кто готов слушать.
По своему опыту что-то подобное тоже было. Я одно время использовал двигатели OS 46LA и 4-x тактный OS 52S. У местных опыта небыло и я тыркался с ними сам. Лазил по форумам, звонил людям за 1000 километров за советом. В какой-то момент разобрался но ушло много времени и хоть они в конце работали отлично, негативный осадок остался. С другой стороны, когда пересел на Super Tigre 60V, у местных экспертов было куча опыта и они со мной делились. Я очень быстро разобрался в двигателе именно благодаря их советам и в результате умудрился серьёзно подняться на уровне.
Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом.
По своему опыту что-то подобное тоже было. Я одно время использовал двигатели OS 46LA .
Про OS 46LA-подскажите,пожалуйста, про футорку .Как лучше сделать?
Достраиваю модель балочного типа под этот движок.
С Уважением
Fora 68 будет однозначно бюджетней, чем хорошая электроника.
А кроме бюджета? С ним все понятно.12 “рублей” примерно разница. Про 68-ой интересно узнать.
С Уважением
“Дискавери ретро 68”, “он же Фора 68”, прекрасный пилотажный мотор с большим ресурсом, что и нужно для пилотажа.
Отлетал на нём 3 сезона. Намёка на какой либо износ нет совсем.
Не сложный в настройке и неприхотливый мотор.
Топливо использую всегда одного состава, не зависимо от погоды: 10% синтетического масла Motul Micro 2T, 10% касторового масла, 80% метанол.
Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.
Винт берёзовый, диаметром 360 мм, с шагом 175-180 мм, с разгрузкой на концах до 110-100 мм.
Свеча OS MAX F
Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом. Каким хорошим бы небыл двигатель, у вас всегда будут вопросы по его експлуатации, настройке, итд.
Полностью согласен. Эксплуатировал движки разные, от МК-шек до Форы 68 и все с начинал с нулевым опытом. Всегда прислушивался к советам бывалых моделистов. По большой кубатуре -большое спасибо Страхову В.М. (Скифы) и Илье Сахарову (Фора 68). У каждой модели свой характер, свои особенности по запуску, по расположению на модели, по расположению бака, его конструкции, подбор винта. Чтобы быстрее обойти эти заморочки для этого и есть люди с опытом.
Добрый вечер. У меня на 46-м стоит цилиндрическая футорка д.6,5. В полете перегазовки есть. Послабее конечно, чем на Сталкере, но тем не менее.
Здравствуйте!
Высоту футорки подскАжите ?
Полностью согласен. Эксплуатировал движки разные, от МК-шек до Форы 68 и все с начинал с нулевым опытом. Всегда прислушивался к советам бывалых моделистов. По большой кубатуре -большое спасибо Страхову В.М. (Скифы) и Илье Сахарову (Фора 68). У каждой модели свой характер, свои особенности по запуску, по расположению на модели, по расположению бака, его конструкции, подбор винта. Чтобы быстрее обойти эти заморочки для этого и есть люди с опытом.
ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?
Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.
Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.
Игорь,привет! Вот и я настраиваюсь на приобретение оного мотора.
Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты
Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты
Игорь ,ты о чём?
Здравствуйте!
Высоту футорки подскАжите ?
ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?
35мм, из них 9мм входит в картер, 26мм снаружи. Крепится стандартным питателем от кордового варианта OS.
цилиндрическая футорка д.6,5
Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.
Ключевое слово “Цилиндрическая”, . Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Что характерно для бойцовок-что кордовых.Что радио.Летают тут на “сосках”(бак).
“Дискавери ретро 68”, “он же Фора 68”, прекрасный пилотажный мотор с большим ресурсом, что и нужно для пилотажа.
Отлетал на нём 3 сезона. Намёка на какой либо износ нет совсем.
Не сложный в настройке и неприхотливый мотор.
Топливо использую всегда одного состава, не зависимо от погоды: 10% синтетического масла Motul Micro 2T, 10% касторового масла, 80% метанол.
Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.
Винт берёзовый, диаметром 360 мм, с шагом 175-180 мм, с разгрузкой на концах до 110-100 мм.
Свеча OS MAX F
Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?
Летают тут на “сосках”(бак)
Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.
Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.
Конечно так!
Вопрос то-на сколько короткая? Цилиндр как у Гавроша 26мм снаружи и вроде есть перекладка режимов.При внутренем диаметре в 6,5мм.
Т.Е. строим футорку от обреза картера по типу “вентури” и высота футорки получится сама собой?
Вопрос то-на сколько короткая?
В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).