Двигатель для пилотажки-Фора68

Губанов_Игорь

Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.

Игорь,привет! Вот и я настраиваюсь на приобретение оного мотора.

Губанов_Игорь

Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты

Игорь ,ты о чём?

Гаврош
LEKA-S:

Здравствуйте!

Высоту футорки подскАжите ?

ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?

35мм, из них 9мм входит в картер, 26мм снаружи. Крепится стандартным питателем от кордового варианта OS.

ДедЮз
Гаврош:

цилиндрическая футорка д.6,5

Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.

Гаврош
ДедЮз:

Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.

Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.

LEKA-S
ДедЮз:

Ключевое слово “Цилиндрическая”, . Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.

Что характерно для бойцовок-что кордовых.Что радио.Летают тут на “сосках”(бак).

Илья69:

“Дискавери ретро 68”, “он же Фора 68”, прекрасный пилотажный мотор с большим ресурсом, что и нужно для пилотажа.
Отлетал на нём 3 сезона. Намёка на какой либо износ нет совсем.
Не сложный в настройке и неприхотливый мотор.
Топливо использую всегда одного состава, не зависимо от погоды: 10% синтетического масла Motul Micro 2T, 10% касторового масла, 80% метанол.
Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.
Винт берёзовый, диаметром 360 мм, с шагом 175-180 мм, с разгрузкой на концах до 110-100 мм.
Свеча OS MAX F

Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?

ДедЮз
LEKA-S:

Летают тут на “сосках”(бак)

Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.

LEKA-S
ДедЮз:

Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.

Конечно так!

Вопрос то-на сколько короткая? Цилиндр как у Гавроша 26мм снаружи и вроде есть перекладка режимов.При внутренем диаметре в 6,5мм.

Т.Е. строим футорку от обреза картера по типу “вентури” и высота футорки получится сама собой?

Aldar_Balzhinov
Гаврош:

Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.

В таком случае лучше делать футорку из текстолита, раструб можно будет шоркнуть круглым напильником вместо резца.

Гаврош

Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.

ДедЮз
LEKA-S:

Вопрос то-на сколько короткая?

В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).

Илья69
LEKA-S:

Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?

Можно и без нитрометана запускать, всё запустится. Но для гарантированного запуска с первого тычка, использую именно такую смесь. Для полётов, топливо без нитрометана.
Покупное топливо никогда не использовал и никогда не буду, по причине того, что прекрасно знаю что такое “бизнес”. Летаю исключительно на самомесе.

iskander-1321

При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед! Облетывали пилотажку с DR-68 2февраля,мороз -10-12 градусов,топливо без касторки и нитрометана,синтетика и метанол,все прекрасно работает и запускается.

VitalikV
Гаврош:

Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.

Я летаю со штатной футоркой. Перегазовки так же имеются, только винтик подобрать надо.
Я где-то выкладывал внутренние диаметры от штатных футорок от 25,40 и 46 моторов. Посадочные местау них одинаковые, поэтому можно поиграться диаметрами.

LEKA-S
ДедЮз:

В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).

Иосиф,спасибки! Будем строить пока по упрощенке.

Небольшое отступление от темы-Когда звучит фраза -"в принципе и т.д и тп" мне почемуто всегда вспоминается притча советских времен-приезжие в Москву люди просили таксистов отвезти их в магазин Принцип,те есно не знали такового.А Люди отвечали-" Все говорят, что в Москве в Принципе все ЕСТЬ!"

С Уважением

ДедЮз
LEKA-S:

в Принципе все ЕСТЬ!

А ведь верно говорили, принцип знаеешь - всё найдеш 😉

LEKA-S
Русинов_Сергей:

На скользячке?!
Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.

Имеете ввиду WD-40?
Так там керосин с маслом в составе.Или я ошибаюсь?

Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.

Davron

То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в ± 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.