Двигатель для пилотажки-Фора68
Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.
Валера, у нас после опыта совместной эксплуатации Скифов и Фор никаких вопросов не осталось - Скифы были проданы, а Форы докуплены еще.
Игорь,привет! Вот и я настраиваюсь на приобретение оного мотора.
Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты
Дождись конца этого сезона, возможно сможем предложить тебе приемлимые варианты
Игорь ,ты о чём?
Здравствуйте!
Высоту футорки подскАжите ?
ПРо Фору 68 - что скажите?.Ваше мнение какое об этом моторе?
35мм, из них 9мм входит в картер, 26мм снаружи. Крепится стандартным питателем от кордового варианта OS.
цилиндрическая футорка д.6,5
Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Ключевое слово “Цилиндрическая”, сделйте раструбом “вентури” и сразу почувствуете разницу. Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.
Ключевое слово “Цилиндрическая”, . Цилиндрические каналы создают стоячие волны и склонны к однорежимности.
Что характерно для бойцовок-что кордовых.Что радио.Летают тут на “сосках”(бак).
“Дискавери ретро 68”, “он же Фора 68”, прекрасный пилотажный мотор с большим ресурсом, что и нужно для пилотажа.
Отлетал на нём 3 сезона. Намёка на какой либо износ нет совсем.
Не сложный в настройке и неприхотливый мотор.
Топливо использую всегда одного состава, не зависимо от погоды: 10% синтетического масла Motul Micro 2T, 10% касторового масла, 80% метанол.
Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.
Винт берёзовый, диаметром 360 мм, с шагом 175-180 мм, с разгрузкой на концах до 110-100 мм.
Свеча OS MAX F
Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?
Летают тут на “сосках”(бак)
Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.
Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.
Конечно так!
Вопрос то-на сколько короткая? Цилиндр как у Гавроша 26мм снаружи и вроде есть перекладка режимов.При внутренем диаметре в 6,5мм.
Т.Е. строим футорку от обреза картера по типу “вентури” и высота футорки получится сама собой?
Вопрос то-на сколько короткая?
В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).
Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?
Можно и без нитрометана запускать, всё запустится. Но для гарантированного запуска с первого тычка, использую именно такую смесь. Для полётов, топливо без нитрометана.
Покупное топливо никогда не использовал и никогда не буду, по причине того, что прекрасно знаю что такое “бизнес”. Летаю исключительно на самомесе.
При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед! Облетывали пилотажку с DR-68 2февраля,мороз -10-12 градусов,топливо без касторки и нитрометана,синтетика и метанол,все прекрасно работает и запускается.
Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.
Я летаю со штатной футоркой. Перегазовки так же имеются, только винтик подобрать надо.
Я где-то выкладывал внутренние диаметры от штатных футорок от 25,40 и 46 моторов. Посадочные местау них одинаковые, поэтому можно поиграться диаметрами.
В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).
Иосиф,спасибки! Будем строить пока по упрощенке.
Небольшое отступление от темы-Когда звучит фраза -"в принципе и т.д и тп" мне почемуто всегда вспоминается притча советских времен-приезжие в Москву люди просили таксистов отвезти их в магазин Принцип,те есно не знали такового.А Люди отвечали-" Все говорят, что в Москве в Принципе все ЕСТЬ!"
С Уважением
,так же можно использовать бензин
На скользячке?!
Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.
в Принципе все ЕСТЬ!
А ведь верно говорили, принцип знаеешь - всё найдеш 😉
На скользячке?!
Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.
Имеете ввиду WD-40?
Так там керосин с маслом в составе.Или я ошибаюсь?
Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.
То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в ± 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.