Двигатель для пилотажки-Фора68

ДедЮз
LEKA-S:

Летают тут на “сосках”(бак)

Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.

LEKA-S
ДедЮз:

Патамушта требуется однорежимность. Короткая футорка с приличным раструбом - многорежимная.

Конечно так!

Вопрос то-на сколько короткая? Цилиндр как у Гавроша 26мм снаружи и вроде есть перекладка режимов.При внутренем диаметре в 6,5мм.

Т.Е. строим футорку от обреза картера по типу “вентури” и высота футорки получится сама собой?

Aldar_Balzhinov
Гаврош:

Наверное. У меня в тот момент резца для внутреннего точения не было, и я сделал по аналогии со сталкеровской, а в ней нет раструба.

В таком случае лучше делать футорку из текстолита, раструб можно будет шоркнуть круглым напильником вместо резца.

Гаврош

Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.

ДедЮз
LEKA-S:

Вопрос то-на сколько короткая?

В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).

Илья69
LEKA-S:

Для запуска понял нужен нитрометан.Для полетов нитрометан используют? Допустим топливо Торнадо.Пробовали?

Можно и без нитрометана запускать, всё запустится. Но для гарантированного запуска с первого тычка, использую именно такую смесь. Для полётов, топливо без нитрометана.
Покупное топливо никогда не использовал и никогда не буду, по причине того, что прекрасно знаю что такое “бизнес”. Летаю исключительно на самомесе.

iskander-1321

При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед! Облетывали пилотажку с DR-68 2февраля,мороз -10-12 градусов,топливо без касторки и нитрометана,синтетика и метанол,все прекрасно работает и запускается.

VitalikV
Гаврош:

Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.

Я летаю со штатной футоркой. Перегазовки так же имеются, только винтик подобрать надо.
Я где-то выкладывал внутренние диаметры от штатных футорок от 25,40 и 46 моторов. Посадочные местау них одинаковые, поэтому можно поиграться диаметрами.

LEKA-S
ДедЮз:

В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).

Иосиф,спасибки! Будем строить пока по упрощенке.

Небольшое отступление от темы-Когда звучит фраза -"в принципе и т.д и тп" мне почемуто всегда вспоминается притча советских времен-приезжие в Москву люди просили таксистов отвезти их в магазин Принцип,те есно не знали такового.А Люди отвечали-" Все говорят, что в Москве в Принципе все ЕСТЬ!"

С Уважением

ДедЮз
LEKA-S:

в Принципе все ЕСТЬ!

А ведь верно говорили, принцип знаеешь - всё найдеш 😉

LEKA-S
Русинов_Сергей:

На скользячке?!
Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.

Имеете ввиду WD-40?
Так там керосин с маслом в составе.Или я ошибаюсь?

Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.

Davron

То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в ± 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.

LEKA-S
Davron:

То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в ± 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.

Спасибо за весьма полезную информацию.Учту при постройке новой модели.

С уважением,Валерий

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Про OS 46LA-подскажите,пожалуйста, про футорку .Как лучше сделать?

Не знаю если дали ответ, я пробовал разные но в конце остановился на алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и OS жиклёре(#OSMG7176). Одна прокладка под головкой. Винт 11.75x4, 11.5x5 но только с топливом с 10% нитрой. Нитра “успокаивает” его. Можно и без нитры но тогда нужно подгонять футорку женскими чулками. Возмите у жены/подруги/соседки старые порванные чулки и вырежте из них кружки диаметром 30ммтак чтобы можно было накладывать на футорку и зажимать резиновым кольцом. добовляете по одному кружку пока двигатель не “успокоится”. И воздух фильтрует от пыли и режим делает лучше.

Русинов_Сергей
LEKA-S:

Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.

Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

modelist46
Русинов_Сергей:

Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

Русинов_Сергей:

размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

Речь идёт не о размачивании мотора, а о запуске мотора. Перед запуском, в футорку впрыскиваем какое то количество топлива, или как предлагает Илья 69 , цитирую:- “Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.” или как предлагает Александр Карасёв, цитирую:- “При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед!”, а вы, как я правильно понял, предлагаете при запуске лить ВДшку? Если можно опишите подробнее, что и сколько льёте при запуске и в какой мотор

Serge2013
modelist46:

что и сколько льёте при запуске и в какой мотор

Недавно на полетах посоветовали ацетон капать. Попробовал, очень результативно! Мотор был OS46LA.

LEKA-S
Serge2013:

Недавно на полетах посоветовали ацетон капать. Попробовал, очень результативно! Мотор был OS46LA.

Ацетон -вааще хиттрый химпродукт(только )хороший,качественный.Попробовать надо.Спасибо.

Русинов_Сергей:

Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

Мысль Вашу уловил.Спасибо!

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Не знаю если дали ответ, я пробовал разные но в конце остановился на алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и OS жиклёре(#OSMG7176). Одна прокладка под головкой. Винт 11.75x4, 11.5x5 но только с топливом с 10% нитрой. Нитра “успокаивает” его. Можно и без нитры но тогда нужно подгонять футорку женскими чулками. Возмите у жены/подруги/соседки старые порванные чулки и вырежте из них кружки диаметром 30ммтак чтобы можно было накладывать на футорку и зажимать резиновым кольцом. добовляете по одному кружку пока двигатель не “успокоится”. И воздух фильтрует от пыли и режим делает лучше.

Привет!
Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?

Mihalyc

Ацетон не только растворитель, но и антидетонатор не такой как тетраэтилсвинец, но все таки работает.