Двигатель для пилотажки-Фора68

iskander-1321

При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед! Облетывали пилотажку с DR-68 2февраля,мороз -10-12 градусов,топливо без касторки и нитрометана,синтетика и метанол,все прекрасно работает и запускается.

VitalikV
Гаврош:

Я нашел потом штатную футорку. Чутка мятую правда, но не испытал, так как и с той вполне летало.

Я летаю со штатной футоркой. Перегазовки так же имеются, только винтик подобрать надо.
Я где-то выкладывал внутренние диаметры от штатных футорок от 25,40 и 46 моторов. Посадочные местау них одинаковые, поэтому можно поиграться диаметрами.

LEKA-S
ДедЮз:

В принципе, считается. По параметру оптимальной скорости воздуха в критическом сечении для качественного подхвата и распыления и количеству поступления воздуха при номинальной скорости потока через входное сечение. Сопряжение макс. и миним. диаметров строятся лекалом, но правильнее по эспоненте. Упрощенно, может быть и конус но с закругленной кромкой (губой).

Иосиф,спасибки! Будем строить пока по упрощенке.

Небольшое отступление от темы-Когда звучит фраза -"в принципе и т.д и тп" мне почемуто всегда вспоминается притча советских времен-приезжие в Москву люди просили таксистов отвезти их в магазин Принцип,те есно не знали такового.А Люди отвечали-" Все говорят, что в Москве в Принципе все ЕСТЬ!"

С Уважением

ДедЮз
LEKA-S:

в Принципе все ЕСТЬ!

А ведь верно говорили, принцип знаеешь - всё найдеш 😉

LEKA-S
Русинов_Сергей:

На скользячке?!
Не рекомендую, пользуйтесь ВДшкой, как бойцы.

Имеете ввиду WD-40?
Так там керосин с маслом в составе.Или я ошибаюсь?

Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.

Davron

То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в ± 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.

LEKA-S
Davron:

То: Валерий Сидоров. Может будет полезно. Опыт эксплуатации DR68 показал, что при подключении трубки питания из бака к жиклеру с помощью силиконового шланга имеющего длину более 40 мм, очень сильно сказывается на переходных режимах, (поздно беднится), в целом режим при таком подключении не то, что нужно. После удлинения питательной трубки и с помощью соединения шлангом в ± 20 мм, проблема на корню исчезла. Вероятнее всего сказывается способность шланга изменять в больших пределах внутренний диаметр, из-за эластичности, что в свою очередь компенсирует разряжение при обеднении.

Спасибо за весьма полезную информацию.Учту при постройке новой модели.

С уважением,Валерий

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Про OS 46LA-подскажите,пожалуйста, про футорку .Как лучше сделать?

Не знаю если дали ответ, я пробовал разные но в конце остановился на алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и OS жиклёре(#OSMG7176). Одна прокладка под головкой. Винт 11.75x4, 11.5x5 но только с топливом с 10% нитрой. Нитра “успокаивает” его. Можно и без нитры но тогда нужно подгонять футорку женскими чулками. Возмите у жены/подруги/соседки старые порванные чулки и вырежте из них кружки диаметром 30ммтак чтобы можно было накладывать на футорку и зажимать резиновым кольцом. добовляете по одному кружку пока двигатель не “успокоится”. И воздух фильтрует от пыли и режим делает лучше.

Русинов_Сергей
LEKA-S:

Поджечь керосин(соляру )сложней чем бензин.

Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

modelist46
Русинов_Сергей:

Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

Русинов_Сергей:

размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

Речь идёт не о размачивании мотора, а о запуске мотора. Перед запуском, в футорку впрыскиваем какое то количество топлива, или как предлагает Илья 69 , цитирую:- “Стартовая доза от 0.5 до 1 см3 (в зависимости от температуры воздуха), смеси топлива с нитрометаном 1:1. Запуск в обратку.” или как предлагает Александр Карасёв, цитирую:- “При минусовых температурах,так же можно использовать бензин,льете кубик в футорку с шприца, перед запуском и в перед!”, а вы, как я правильно понял, предлагаете при запуске лить ВДшку? Если можно опишите подробнее, что и сколько льёте при запуске и в какой мотор

Serge2013
modelist46:

что и сколько льёте при запуске и в какой мотор

Недавно на полетах посоветовали ацетон капать. Попробовал, очень результативно! Мотор был OS46LA.

LEKA-S
Serge2013:

Недавно на полетах посоветовали ацетон капать. Попробовал, очень результативно! Мотор был OS46LA.

Ацетон -вааще хиттрый химпродукт(только )хороший,качественный.Попробовать надо.Спасибо.

Русинов_Сергей:

Его не надо поджигать. Он(а) размачивает мотор не обезривая его в отличии от.

Мысль Вашу уловил.Спасибо!

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Не знаю если дали ответ, я пробовал разные но в конце остановился на алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и OS жиклёре(#OSMG7176). Одна прокладка под головкой. Винт 11.75x4, 11.5x5 но только с топливом с 10% нитрой. Нитра “успокаивает” его. Можно и без нитры но тогда нужно подгонять футорку женскими чулками. Возмите у жены/подруги/соседки старые порванные чулки и вырежте из них кружки диаметром 30ммтак чтобы можно было накладывать на футорку и зажимать резиновым кольцом. добовляете по одному кружку пока двигатель не “успокоится”. И воздух фильтрует от пыли и режим делает лучше.

Привет!
Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?

Mihalyc

Ацетон не только растворитель, но и антидетонатор не такой как тетраэтилсвинец, но все таки работает.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?

С футоркой проблемка: OS их больше не выпускает но эта футорка была на самой многочисленной серии OS: FP. Любой FP-S 20,25,35,40 и LA 25,40 и 46 использует это футорку. Ищите на интернет барахолках. То-же самое с жиклерами.

VitalikV
LEKA-S:

Привет! Тогда по порядку-алюминевой футорке OS(#OSMG9344) и жиклёре(#OSMG7176).Что это есть такое?Где купить то?

Вот тут с фото, на ебее встречаются, но цена с доставкой не адекватна…
Это стандартная футорка от 35FP и жиклер от 25FP.
На la-серии оригинальный жиклер без иглы, так как она вынесена на заднюю стенку.

VitalikV
ДедЮз:

В школах, СЮТах и “Домах пионеров” - токарные станочки перевелись?

Токарные станочки - остались, а СЮТы и Дома пионеров - перевелись.

pv11
ДедЮз:

Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение С футоркой проблемка В школах, СЮТах и “Домах пионеров” - токарные станочки перевелись?

ДедЮз, Слава то счас далече и от “пионэров” и от “СЮТов”…😎

Там помнится кто-то из бойцов моторы делает (у США), ему то наверное футорку выточить “как два пальца об асфальт”!!!😒

LEKA-S

ВСЕМ Здравствуйте!

Спасибо за ответы про ОS46.Весьма благодарен!!
Но тему открыл про Фору68.Хочу про неё пообщаться.

Имеем: Двигатель отличный.
Ставить на модель-лучше в бок.
При отладке модели местоположение бака имеет значение,поэтому необходимо предусмотреть место для бака с запасом.
Ещё ньюанс-помимо что в бок,но ещё вниз на 10-15 градусов.

5градусов тут много. Что это дает ?