Двигатель для пилотажки-Фора68

Pavlin2000

Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.

LEKA-S
Pavlin2000:

Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.

Спасибо.При этом необходимо “поиграть” с положением бака относительно двигателя.

С Уважением,Валерий

Pavlin2000
LEKA-S:

Спасибо.При этом необходимо “поиграть” с положением бака относительно двигателя.

С Уважением,Валерий

Как и везде…

LEKA-S
Pavlin2000:

Как и везде…

Дискавери68 и фора68- равно?К посту54

Nat

Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…

сергейу
Nat:

Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…

Какую надпись Вы хотите??? Юра Яценко заставлял спиливать надпись фора. на первых моторах.

Nat

У меня из “первых” рук Юры Яценко - без Фора…

сергейу

Это тоже хороший мотор. Может чуть другая идеология.

LEKA-S
ZigZag_f2b:

с какой стороны посмотреть

Nat:

У меня из “первых” рук Юры Яценко - без Фора…

Валы разные на фотках

сергейу

Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Валы разные на фотках

Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без

LEKA-S
сергейу:

Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.

///

Слава_Ямпольский:

Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без

Ну и выходит-что валы разные по конструкции,один короткий,другой длинный.Один с внутренней резьбой в теле вала(типа легче),другой наоборот,как сказали выше, под Кок.

И ВЫ мне говорите -“Это так кажется”. То что внутри от переднего подшипника до задней крышки наверняка одинаково,с этим я спорить не хочу,и не буду.Зачем и почему выпускались такие модификации я не знаю пока.Подскажите?

VitalikV

Да одинаковые там валы!! Даже на фото видно!
Это такая своеобразная гайка винта. С резьбой с двух сторон.

LEKA-S

Спасибки,я уже во всем сознался.Про гайку под кок.

С уважением

papaAlex
Радян:

Чем короче вал тем жоще.

А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая… Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу? При изготовлении пары десятков моторов, этим можно пренебречь, а когда речь пойдёт о тысячах… Так что, не надо искать “скрытый смысл” - всё просто как Божий день.

Илья69
papaAlex:

Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?

Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.
Традиционный вал с длинным носом и наружной резьбой, гораздо менее живуч, и может согнуться или сломаться, даже при не сильном ударе.
А короткий, пустотелый, большего диаметра вал, с алюминиевой резьбовой шпилькой, не пострадает, так как шпилька, деформируясь погасит удар. Проверено не на одном моторе.

pv11
papaAlex:

А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая… Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?

Илья69:

Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.

А если посмотреть совсем с другой стороны, а именно если сравнить нарезание внешней резьбы на станке резцом и нарезание внутренней резьбы резцом причем малого диаметра и большой длинны.
Касательно “живучести”, производителю уж точно выгоднее чтобы к нему чаще за запчастями приходили!!!😒
По поводу стружки, там уже все включено и себестоимость материала не особо влияет на конечную цену!