Двигатель для пилотажки-Фора68
Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.
Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.
Спасибо.При этом необходимо “поиграть” с положением бака относительно двигателя.
С Уважением,Валерий
Спасибо.При этом необходимо “поиграть” с положением бака относительно двигателя.
С Уважением,Валерий
Как и везде…
Как и везде…
Дискавери68 и фора68- равно?К посту54
Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…
Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…
Какую надпись Вы хотите??? Юра Яценко заставлял спиливать надпись фора. на первых моторах.
Это тоже хороший мотор. Может чуть другая идеология.
с какой стороны посмотреть
…
У меня из “первых” рук Юры Яценко - без Фора…
Валы разные на фотках
Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.
Валы разные на фотках
Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без
Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.
///
Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без
Ну и выходит-что валы разные по конструкции,один короткий,другой длинный.Один с внутренней резьбой в теле вала(типа легче),другой наоборот,как сказали выше, под Кок.
И ВЫ мне говорите -“Это так кажется”. То что внутри от переднего подшипника до задней крышки наверняка одинаково,с этим я спорить не хочу,и не буду.Зачем и почему выпускались такие модификации я не знаю пока.Подскажите?
Да одинаковые там валы!! Даже на фото видно!
Это такая своеобразная гайка винта. С резьбой с двух сторон.
Убедили.
С уважением
Спасибки,я уже во всем сознался.Про гайку под кок.
С уважением
Чем короче вал тем жоще.
Чем короче вал тем жоще.
А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая… Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу? При изготовлении пары десятков моторов, этим можно пренебречь, а когда речь пойдёт о тысячах… Так что, не надо искать “скрытый смысл” - всё просто как Божий день.
Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?
Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.
Традиционный вал с длинным носом и наружной резьбой, гораздо менее живуч, и может согнуться или сломаться, даже при не сильном ударе.
А короткий, пустотелый, большего диаметра вал, с алюминиевой резьбовой шпилькой, не пострадает, так как шпилька, деформируясь погасит удар. Проверено не на одном моторе.
А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая… Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?
Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.
А если посмотреть совсем с другой стороны, а именно если сравнить нарезание внешней резьбы на станке резцом и нарезание внутренней резьбы резцом причем малого диаметра и большой длинны.
Касательно “живучести”, производителю уж точно выгоднее чтобы к нему чаще за запчастями приходили!!!😒
По поводу стружки, там уже все включено и себестоимость материала не особо влияет на конечную цену!