Двигатель для пилотажки-Фора68

Davron

Смотря, что и кем, и главное как было скопировано. Детонация как Вы конечно же поняли сами имеется ввиду достаточная, чтобы ее проявления стали “не плохо” заметными.

Pavlin2000

Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.

LEKA-S
Pavlin2000:

Такое положение мотора идеально для всех Дискавери 60, 78 и 68 подобрано это экспериментальным путем, на мой вопрос почему так, Юра Яценко мне ответил что то про накопление в картере топливо воздушной смеси от действия центробежных сил и перегрузок и то что в таком положении эта смесь наиболее симметрично наполняет зону горения при эволюциях.

Спасибо.При этом необходимо “поиграть” с положением бака относительно двигателя.

С Уважением,Валерий

Pavlin2000
LEKA-S:

Спасибо.При этом необходимо “поиграть” с положением бака относительно двигателя.

С Уважением,Валерий

Как и везде…

LEKA-S
Pavlin2000:

Как и везде…

Дискавери68 и фора68- равно?К посту54

Nat

Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…

сергейу
Nat:

Почему “Фора 68”??? На моторе надпись “DISCOVERY RETRO 68” Понятно, что производитель Фора…

Какую надпись Вы хотите??? Юра Яценко заставлял спиливать надпись фора. на первых моторах.

Nat

У меня из “первых” рук Юры Яценко - без Фора…

сергейу

Это тоже хороший мотор. Может чуть другая идеология.

LEKA-S
ZigZag_f2b:

с какой стороны посмотреть

Nat:

У меня из “первых” рук Юры Яценко - без Фора…

Валы разные на фотках

сергейу

Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Валы разные на фотках

Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без

LEKA-S
сергейу:

Уверяю. изначально все идентично. там с коком а на другой нет.

///

Слава_Ямпольский:

Это так кажется. Там вал короткий с отверстием и резьбой. палец с резьбой на который вешается винт, закручивается. На одном фото двигатель с пальцем, на другом без

Ну и выходит-что валы разные по конструкции,один короткий,другой длинный.Один с внутренней резьбой в теле вала(типа легче),другой наоборот,как сказали выше, под Кок.

И ВЫ мне говорите -“Это так кажется”. То что внутри от переднего подшипника до задней крышки наверняка одинаково,с этим я спорить не хочу,и не буду.Зачем и почему выпускались такие модификации я не знаю пока.Подскажите?

VitalikV

Да одинаковые там валы!! Даже на фото видно!
Это такая своеобразная гайка винта. С резьбой с двух сторон.

LEKA-S

Спасибки,я уже во всем сознался.Про гайку под кок.

С уважением

papaAlex
Радян:

Чем короче вал тем жоще.

А если рассудить так - для изготовления вала нужен материал - высоколегированная сталь, относительно дорогая… Щека противовеса скокА в диаметре? Миллиметров 30, не менее. Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу? При изготовлении пары десятков моторов, этим можно пренебречь, а когда речь пойдёт о тысячах… Так что, не надо искать “скрытый смысл” - всё просто как Божий день.

Илья69
papaAlex:

Сколько нужно перегнать в стружку, чтоб получить носик вала под резьбу?

Дело не в экономии материала (хотя и это тоже верно), а в живучести вала при нештатных контактах с планетой.
Традиционный вал с длинным носом и наружной резьбой, гораздо менее живуч, и может согнуться или сломаться, даже при не сильном ударе.
А короткий, пустотелый, большего диаметра вал, с алюминиевой резьбовой шпилькой, не пострадает, так как шпилька, деформируясь погасит удар. Проверено не на одном моторе.