Кубок КМД
А он там кстати летал…
я думаю намного лучше серийного
Может лучше всего дождаться отзывы от потребителя,потом делать вывод.Много кто пытался камоду сделать замену,увы.То цена космос,то ресурс не ахти,и.т.д.
Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇
У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒
Очень надеюсь,что Николай Васильков читает этот форум. У меня предложение- делать головку винта контрпоршня под шестигранник. Все родные ключи давно поломались, искать подходящий или делать самому не очень удобно. А так , шестигранные ключи продаются в любом исполнении, по разной цене. И сложную деталь точить не надо, болты под шестигранник есть с боковой насечкой, как раз под штырь-фиксатор.
Кубок КМД
а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!
а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!
Ух! Сколько фантазеров в этой ветке, прям душа радуется.
Зато стартуют все на равных.
Зато стартуют все на равных.
И все без губозакаточный аппаратов 😂😂😂😂
Простите, с языка слетело. Не со зла 😊
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7396&start=15 здесь есть фото КМД (новодел). То что я увидел мне понравилось.
Да там похоже болт под шестигранник.
Добрый день уважаемое сообщество!
Выслушав ваши предложения проконсультировавшись с основным организатором этого мероприятия Николаем Васильковым постановили:
- Участникам с моделями с моторами с"чёрными" парами снять ЛЮБЫЕ ограничения по топливу(лейте масла сколько хотите😁😁😁).Но топливо эти участники готовят себе сами!!! Для остальных участников топливо будет выдаваться организатором, с рецептурой указанной выше.
- Отдельный “чёрный” финал будет организован в случае выполнения ДВУХ условий:
а) Наличия необходимого кворума участников( три экипажа показавших реальный результат(время , а не круги)).
б) Наличия окна по времени в напряжённом графике соревнований.
Господа участники пободрее регестрируемся(предварительно конечно) организаторам надо понимать заранее к чему готовиться, помогите им в этом!!!
С уважением, Макаркин Андрей Александрович.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒
Где можно увидеть характеристики такого двигателя?
Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР…
Что-то мне подсказывает, что новых кмд из коробки, по данной цене, не будет! Так как все будут лететь на доработанных, собранных на основе б.у картеров…
Много кто пытался камоду сделать замену,увы.
Да потому что не надо делать замену, надо просто устранить недочеты и косяки производства… и сделать взаимозаменяемые запчасти старых с новыми.
А все кто пытались, строили новый мотор, от туда все и проблемы либо никакой ресурс и либо высокая цена.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.
А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))
Все доработки КМД допускаються.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.
Согласен.
Где можно увидеть характеристики такого двигателя?
Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))
Вань ,а тебя-то что собственно не устраивает?!
Да б…ть запутался…общий, не общий зачет, F2f, кубок кмд. кмд всех модификаций, форы ритмы и черные пары… че орешь то сразу Андрюх?))) т.е.по сути соревнования трех разных видов: полноценная F2F- одна отдельная куча, и два вида кмд - вторая отдельная куча?!
Да я собственно не ору))) Мы (подкомитет F2F и Николай Васильков) решили создать новый вид соревнований “КУБОК КМД” с максимально демократическими условиями, что бы увеличить количество участников .И привлечь новых участников в уже развивающийся класс F2F.Поэтому разница в моделях этих двух стартов намеренно небольшая. По желанию участник из “Кубка КМД” может принять участие в Кубке F2F. Наоборот необязательно. Практика проведённых стартов показывает ,что наличие у спортсменов дорогой спортивной техники является некоторым преимуществом, но не гарантирует победы и высоких результатов.До финиша надо долететь…Да и обновлённые правила в F2F несут в себе немало подводных камней… Ещё не известно кто полетит быстрее и главное стабильнее с этими новшествами КМД или спортивные моторы???..
Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
По частям у Шкатова в инт.магазине,а так мотор как мотор. И насчет поставить цветную пару на серийный картер и полететь в гонке не уверен.Просто по тарахтеть получится на результат не знаю.У нас на 19 с.трещали картера под коренным подшипником.
Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
По частям у Шкатова в инт.магазине,а так мотор как мотор. И насчет поставить цветную пару на серийный картер и полететь в гонке не уверен.Просто по тарахтеть получится на результат не знаю.У нас на 19 с.трещали картера под коренным подшипником.
В том то и фенька!!))) Где по тарахтеть, там больше народа собирается)) это подтвердит 2017 год в Смоленске на ДОСААФе , в непонятках около 6 экипажей собралось ( если мне не изменяет память). А в последующем остались только реальные пацаны. Но их не много)))