Кубок КМД
Добрый день коллеги спортсмены!
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме “Липки” в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Н. Василькова будет проведён “КУБОК КМД” по кордовой гонке.
Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).
Итак :
Модель должна соотвествовать требованиям класса F2F,а именно:
Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
минимальная высота фюзеляжа 100 мм
Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси недопускаются.
Минимальная масса модели 400гр. максимальная 700гр.
Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между оью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
При расположении системы управления вне крыла троса управления должны распологаться под консолью( для обеспечения беспрепядственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
Модель должна быть оборудована системой принудительного останова двигателя.
Теперь про упрощения:
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!
Во- вторых заправка
Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !
В- третьих воздушный винт.
Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.
В- четвёртых топливо.
Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019г. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами
в необходимом и достаточном количестве.
По технической стороне вопроса вроде всё.
Теперь о самих стартах.
В соревновании будут вестись ДВА зачёта , ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с “чёрными парами”.
Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников.Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.
По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте ramsf.ru в апреле.
С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России
Макаркин Андрей Александрович.
С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России
Макаркин Андрей Александрович.
Андрей здравствуйте, вы не против если я опубликую этот текст на своем сайте?
Господа, такой же вопрос: а вот с этого топлива моторам с черными парами не поплахеет
Я понимаю «детские» и “взрослые” форы они более-менее адаптированы под данный состав. Но РИТМы и КаМоДы с таким малым содержанием масла вряд ли долетят до финиша.
Я понимаю «детские» и “взрослые” форы они более-менее адаптированы под данный состав. Но РИТМы и КаМоДы с таким малым содержанием масла вряд ли долетят до финиша.
А почему? Чем отличаются чёрные пары от цветных?
А почему? Чем отличаются чёрные пары от цветных?
Это же очевидно: массой деталей пары, коэффициентом температурного расширения и т.д. и т.п. 😉
А в смазке в чём отличие?
…
Это же очевидно: массой деталей пары, коэффициентом температурного расширения и т.д. и т.п. 😉
Это и Антону очевидно, он о другом спрашивал…
Так вот, что бы это был кубок КМД, а не прощанье с раритерными двигателями. Прошу Александра Пересмотреть!!! Состав топлива и сделать его следующим: керосин 36%, эфир33%, масло касторовое 30%, DII-тип3-
1%
Как раз для Кмд, и РИТМов топливо самое то!
В своё время летали на 50керосин 40эфир 10касторки. И без проблем.
На КМД есть цветные пары в продаже, а с Ритмами я думаю никто и не приедет… Так что нет смысла волноваться по % масла в топливе.
Да и на одни соревнование угробить мотор с черной парой не так страшно))
В своё время летали на 50керосин 40эфир 10касторки. И без проблем.
Нуу, когда был важен результат!.. …и даже тогда мы старались моторы сохранить, поскольку знали им ЦЕНУ.
по-моему глубокому убеждению мотор чаще погибает не от плохого топлива, а от неправильных настроек.Это раз.
Рад что завязалась полемика, но желающих полететь на “чёрных” парах пока не наблюдаю. Это два.
Многие хотели стандартного топлива , но почему-то каждый думал что состав топлива будет удобным всем… Мы использовали предложенную FAI рецептуру. Это три.
Сухой остаток будет кворум чёрных пар подумаем о другой рецептуре для этих участников. Для примера могу наспор пролететь базу не запоров камода на предложенном топливе. Напоминаю доработки моторов без ограничений, у стандартного КМД только одно слабое место…по маслу…
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ .
Так вот Александр, данное топливо даст возможность нормально работать отечественным серийным двигателям В ЧЕСТЬ КОТОРЫХ, я так понял, И ПРОВОДИТСЯ ДАННЫЙ КУБОК. А вот из-за большого количества масла, СУПЕР ПУППЕРСКИЕ будут работать также как и КаМоДы, если не хуже. Что делает соревнования более дружелюбными, исключая фактор дисквалификации.
Я хочу,… пока изыскиваю возможности…
На КМД есть цветные пары в продаже, а с Ритмами я думаю никто и не приедет… Так что нет смысла волноваться по % масла в топливе.
Да и на одни соревнование угробить мотор с черной парой не так страшно))
Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР… это кто ж в здравом уме под такое подпишется?
Ой ФАНТАЗЕР.
Уж если речь зашла о супер-пупер двигателях, то их в этих стартах НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!! Тем более в категории “чёрных” пар… Это раз!!!
Многие пилоты говорили что класс F2F не развивается из-за засилия ДОРОГОЙ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ которую не все могут себе позволить-эти старты прекрасная возможность попробовать этот класс потратив минимум средств. При этом поработать ручками с техникой всё-таки рекомендуется( если на что-то претендуешь). Это два!!!
Эти старты призваны показать что участвовать и побеждать можно можно на технике любого уровня, если приложить к ней ручки ,ножки( потренироваться) и голову, а не ГИМН СТАРЫМ МОТОРАМ!!! Это три!!!
И к стати к какому Александру Вы всё время обращаетесь?!! Среди организаторов есть Виталий , Леонид, Андрей, Николай и Игорь может я кого не знаю?!)))
Ой, Андрей Александрович, простите за исковерканое обращение к Вам. Болею, руки не всегда слушаются. Оскорбить даже не было намерения. Ещё раз мои глубочайшие извинения!
Это и Антону очевидно, он о другом спрашивал…
Я это и имел ввиду - масса черного поршня больше - нагрузка тоже (при одних и тех же оборотах с цветной парой), коэффициент температурного расширения ниже, трение выше - думается, что для черной пары требуется больший процент масла в топливе, нежели для цветной с легким поршнем.
Кубок КМД
Раз кубок КМД, может только серийные КМД (с черной парой), которых еще полно в закромах?
Тогда будут самые демократичные соревнования - без гонки вооружений. 😉
Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
Это тот что на зимней гонке летать должен был?
А он там кстати летал…
я думаю намного лучше серийного
Может лучше всего дождаться отзывы от потребителя,потом делать вывод.Много кто пытался камоду сделать замену,увы.То цена космос,то ресурс не ахти,и.т.д.
Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇
У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒
Очень надеюсь,что Николай Васильков читает этот форум. У меня предложение- делать головку винта контрпоршня под шестигранник. Все родные ключи давно поломались, искать подходящий или делать самому не очень удобно. А так , шестигранные ключи продаются в любом исполнении, по разной цене. И сложную деталь точить не надо, болты под шестигранник есть с боковой насечкой, как раз под штырь-фиксатор.
Кубок КМД
а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!
а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!
Ух! Сколько фантазеров в этой ветке, прям душа радуется.