Кубок КМД
С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России
Макаркин Андрей Александрович.
Андрей здравствуйте, вы не против если я опубликую этот текст на своем сайте?
Господа, такой же вопрос: а вот с этого топлива моторам с черными парами не поплахеет
Я понимаю «детские» и “взрослые” форы они более-менее адаптированы под данный состав. Но РИТМы и КаМоДы с таким малым содержанием масла вряд ли долетят до финиша.
Я понимаю «детские» и “взрослые” форы они более-менее адаптированы под данный состав. Но РИТМы и КаМоДы с таким малым содержанием масла вряд ли долетят до финиша.
А почему? Чем отличаются чёрные пары от цветных?
А почему? Чем отличаются чёрные пары от цветных?
Это же очевидно: массой деталей пары, коэффициентом температурного расширения и т.д. и т.п. 😉
А в смазке в чём отличие?
…
Это же очевидно: массой деталей пары, коэффициентом температурного расширения и т.д. и т.п. 😉
Это и Антону очевидно, он о другом спрашивал…
Так вот, что бы это был кубок КМД, а не прощанье с раритерными двигателями. Прошу Александра Пересмотреть!!! Состав топлива и сделать его следующим: керосин 36%, эфир33%, масло касторовое 30%, DII-тип3-
1%
Как раз для Кмд, и РИТМов топливо самое то!
В своё время летали на 50керосин 40эфир 10касторки. И без проблем.
На КМД есть цветные пары в продаже, а с Ритмами я думаю никто и не приедет… Так что нет смысла волноваться по % масла в топливе.
Да и на одни соревнование угробить мотор с черной парой не так страшно))
В своё время летали на 50керосин 40эфир 10касторки. И без проблем.
Нуу, когда был важен результат!.. …и даже тогда мы старались моторы сохранить, поскольку знали им ЦЕНУ.
по-моему глубокому убеждению мотор чаще погибает не от плохого топлива, а от неправильных настроек.Это раз.
Рад что завязалась полемика, но желающих полететь на “чёрных” парах пока не наблюдаю. Это два.
Многие хотели стандартного топлива , но почему-то каждый думал что состав топлива будет удобным всем… Мы использовали предложенную FAI рецептуру. Это три.
Сухой остаток будет кворум чёрных пар подумаем о другой рецептуре для этих участников. Для примера могу наспор пролететь базу не запоров камода на предложенном топливе. Напоминаю доработки моторов без ограничений, у стандартного КМД только одно слабое место…по маслу…
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ .
Так вот Александр, данное топливо даст возможность нормально работать отечественным серийным двигателям В ЧЕСТЬ КОТОРЫХ, я так понял, И ПРОВОДИТСЯ ДАННЫЙ КУБОК. А вот из-за большого количества масла, СУПЕР ПУППЕРСКИЕ будут работать также как и КаМоДы, если не хуже. Что делает соревнования более дружелюбными, исключая фактор дисквалификации.
Я хочу,… пока изыскиваю возможности…
На КМД есть цветные пары в продаже, а с Ритмами я думаю никто и не приедет… Так что нет смысла волноваться по % масла в топливе.
Да и на одни соревнование угробить мотор с черной парой не так страшно))
Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР… это кто ж в здравом уме под такое подпишется?
Ой ФАНТАЗЕР.
Уж если речь зашла о супер-пупер двигателях, то их в этих стартах НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!! Тем более в категории “чёрных” пар… Это раз!!!
Многие пилоты говорили что класс F2F не развивается из-за засилия ДОРОГОЙ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ которую не все могут себе позволить-эти старты прекрасная возможность попробовать этот класс потратив минимум средств. При этом поработать ручками с техникой всё-таки рекомендуется( если на что-то претендуешь). Это два!!!
Эти старты призваны показать что участвовать и побеждать можно можно на технике любого уровня, если приложить к ней ручки ,ножки( потренироваться) и голову, а не ГИМН СТАРЫМ МОТОРАМ!!! Это три!!!
И к стати к какому Александру Вы всё время обращаетесь?!! Среди организаторов есть Виталий , Леонид, Андрей, Николай и Игорь может я кого не знаю?!)))
Ой, Андрей Александрович, простите за исковерканое обращение к Вам. Болею, руки не всегда слушаются. Оскорбить даже не было намерения. Ещё раз мои глубочайшие извинения!
Это и Антону очевидно, он о другом спрашивал…
Я это и имел ввиду - масса черного поршня больше - нагрузка тоже (при одних и тех же оборотах с цветной парой), коэффициент температурного расширения ниже, трение выше - думается, что для черной пары требуется больший процент масла в топливе, нежели для цветной с легким поршнем.
Кубок КМД
Раз кубок КМД, может только серийные КМД (с черной парой), которых еще полно в закромах?
Тогда будут самые демократичные соревнования - без гонки вооружений. 😉
Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
Это тот что на зимней гонке летать должен был?
А он там кстати летал…
я думаю намного лучше серийного
Может лучше всего дождаться отзывы от потребителя,потом делать вывод.Много кто пытался камоду сделать замену,увы.То цена космос,то ресурс не ахти,и.т.д.
Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇
У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒