Кубок КМД

КОТяRUS
Borcha:

Зато стартуют все на равных.

И все без губозакаточный аппаратов 😂😂😂😂
Простите, с языка слетело. Не со зла 😊

starmeh

Добрый день уважаемое сообщество!
Выслушав ваши предложения проконсультировавшись с основным организатором этого мероприятия Николаем Васильковым постановили:

  1. Участникам с моделями с моторами с"чёрными" парами снять ЛЮБЫЕ ограничения по топливу(лейте масла сколько хотите😁😁😁).Но топливо эти участники готовят себе сами!!! Для остальных участников топливо будет выдаваться организатором, с рецептурой указанной выше.
  2. Отдельный “чёрный” финал будет организован в случае выполнения ДВУХ условий:
    а) Наличия необходимого кворума участников( три экипажа показавших реальный результат(время , а не круги)).
    б) Наличия окна по времени в напряжённом графике соревнований.

Господа участники пободрее регестрируемся(предварительно конечно) организаторам надо понимать заранее к чему готовиться, помогите им в этом!!!

С уважением, Макаркин Андрей Александрович.

LEKA-S
Olaf:

В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇

У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.

Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒

Где можно увидеть характеристики такого двигателя?

VitalikV
КОТяRUS:

Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР…

Что-то мне подсказывает, что новых кмд из коробки, по данной цене, не будет! Так как все будут лететь на доработанных, собранных на основе б.у картеров…

Рашкин:

Много кто пытался камоду сделать замену,увы.

Да потому что не надо делать замену, надо просто устранить недочеты и косяки производства… и сделать взаимозаменяемые запчасти старых с новыми.
А все кто пытались, строили новый мотор, от туда все и проблемы либо никакой ресурс и либо высокая цена.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.

Krik_23

А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))

ipopov

Все доработки КМД допускаються.

Рашкин
VitalikV:

Пока только Николай Васильков на правильном пути.

Согласен.

lentyai
LEKA-S:

Где можно увидеть характеристики такого двигателя?

Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?

starmeh
Krik_23:

А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))

Вань ,а тебя-то что собственно не устраивает?!

Krik_23

Да б…ть запутался…общий, не общий зачет, F2f, кубок кмд. кмд всех модификаций, форы ритмы и черные пары… че орешь то сразу Андрюх?))) т.е.по сути соревнования трех разных видов: полноценная F2F- одна отдельная куча, и два вида кмд - вторая отдельная куча?!

starmeh

Да я собственно не ору))) Мы (подкомитет F2F и Николай Васильков) решили создать новый вид соревнований “КУБОК КМД” с максимально демократическими условиями, что бы увеличить количество участников .И привлечь новых участников в уже развивающийся класс F2F.Поэтому разница в моделях этих двух стартов намеренно небольшая. По желанию участник из “Кубка КМД” может принять участие в Кубке F2F. Наоборот необязательно. Практика проведённых стартов показывает ,что наличие у спортсменов дорогой спортивной техники является некоторым преимуществом, но не гарантирует победы и высоких результатов.До финиша надо долететь…Да и обновлённые правила в F2F несут в себе немало подводных камней… Ещё не известно кто полетит быстрее и главное стабильнее с этими новшествами КМД или спортивные моторы???..

Mihalyc

Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
По частям у Шкатова в инт.магазине,а так мотор как мотор. И насчет поставить цветную пару на серийный картер и полететь в гонке не уверен.Просто по тарахтеть получится на результат не знаю.У нас на 19 с.трещали картера под коренным подшипником.

Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
По частям у Шкатова в инт.магазине,а так мотор как мотор. И насчет поставить цветную пару на серийный картер и полететь в гонке не уверен.Просто по тарахтеть получится на результат не знаю.У нас на 19 с.трещали картера под коренным подшипником.

Krik_23

В том то и фенька!!))) Где по тарахтеть, там больше народа собирается)) это подтвердит 2017 год в Смоленске на ДОСААФе , в непонятках около 6 экипажей собралось ( если мне не изменяет память). А в последующем остались только реальные пацаны. Но их не много)))

LEKA-S

А может и не надь такому двиглу тарахтеть в гонке,может лучше потарахтеть на пилотажках? Маленьких.

Mihalyc

Да где угодно. Главное что бы не был проблематичен.

starmeh

На профильном сайте-форуме ФАС России активно идёт регистрация на предстоящие старты, не ленимся, регистрируемся!!!

15 days later
КОТяRUS

Андрей, прошу подтвердить или опровергнуть:
ДЛЯ КМД ФУТОРКА 3мм ? Или этот узел тоже можно тюнинговать?
КМД с черной парой…

ipopov

Все кроме, мотора и топлива как F2F. Футорка - 3, минимальный диаметр винта 170, и т д.

8 days later
starmeh

Приветствую коллеги!!! Прошу прощение за молчание, был в отъезде.

Специально для Константина ( ну и остальных конечно) уточняю:
Если модель будет учавствовать только в " КУБКЕ КМД" для двигателей с чёрной парой ОТСУТСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ ,ВИНТАМ И ТЮНИНГУ!!! Перевожу топливо ЛЮБОЕ, винты ЛЮБЫЕ ,доработки двигателя ЛЮБЫЕ !!! единственно что желательно чтобы после доработок ДВИГАТЕЛЬ имел бы сходство с исходным прототипом))).
Если же модель планируется использовать и в классе F2F ,то Винт ТОЛЬКО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССОВЫЙ ДИАМЕТРОМ НЕ МЕНЕЕ 170мм, ФУТОРКА 3мм, для двигателей с чёрной парой ТОПЛИВО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

С уважением , Макаркин Андрей Александрович.

14 days later
КОТяRUS

Господа хорошие, а можно по точнее координаты места проведения соревнований, а-то до Минска и так 850 верст,
В самом городе, на машине, плупать шибко не хочется. Помоготе пожалуйста.

КОТяRUS

А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?😃