Кубок КМД
Зато стартуют все на равных.
Зато стартуют все на равных.
И все без губозакаточный аппаратов 😂😂😂😂
Простите, с языка слетело. Не со зла 😊
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7396&start=15 здесь есть фото КМД (новодел). То что я увидел мне понравилось.
Да там похоже болт под шестигранник.
Добрый день уважаемое сообщество!
Выслушав ваши предложения проконсультировавшись с основным организатором этого мероприятия Николаем Васильковым постановили:
- Участникам с моделями с моторами с"чёрными" парами снять ЛЮБЫЕ ограничения по топливу(лейте масла сколько хотите😁😁😁).Но топливо эти участники готовят себе сами!!! Для остальных участников топливо будет выдаваться организатором, с рецептурой указанной выше.
- Отдельный “чёрный” финал будет организован в случае выполнения ДВУХ условий:
а) Наличия необходимого кворума участников( три экипажа показавших реальный результат(время , а не круги)).
б) Наличия окна по времени в напряжённом графике соревнований.
Господа участники пободрее регестрируемся(предварительно конечно) организаторам надо понимать заранее к чему готовиться, помогите им в этом!!!
С уважением, Макаркин Андрей Александрович.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒
Где можно увидеть характеристики такого двигателя?
Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР…
Что-то мне подсказывает, что новых кмд из коробки, по данной цене, не будет! Так как все будут лететь на доработанных, собранных на основе б.у картеров…
Много кто пытался камоду сделать замену,увы.
Да потому что не надо делать замену, надо просто устранить недочеты и косяки производства… и сделать взаимозаменяемые запчасти старых с новыми.
А все кто пытались, строили новый мотор, от туда все и проблемы либо никакой ресурс и либо высокая цена.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.
А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))
Все доработки КМД допускаються.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.
Согласен.
Где можно увидеть характеристики такого двигателя?
Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))
Вань ,а тебя-то что собственно не устраивает?!
Да б…ть запутался…общий, не общий зачет, F2f, кубок кмд. кмд всех модификаций, форы ритмы и черные пары… че орешь то сразу Андрюх?))) т.е.по сути соревнования трех разных видов: полноценная F2F- одна отдельная куча, и два вида кмд - вторая отдельная куча?!
Да я собственно не ору))) Мы (подкомитет F2F и Николай Васильков) решили создать новый вид соревнований “КУБОК КМД” с максимально демократическими условиями, что бы увеличить количество участников .И привлечь новых участников в уже развивающийся класс F2F.Поэтому разница в моделях этих двух стартов намеренно небольшая. По желанию участник из “Кубка КМД” может принять участие в Кубке F2F. Наоборот необязательно. Практика проведённых стартов показывает ,что наличие у спортсменов дорогой спортивной техники является некоторым преимуществом, но не гарантирует победы и высоких результатов.До финиша надо долететь…Да и обновлённые правила в F2F несут в себе немало подводных камней… Ещё не известно кто полетит быстрее и главное стабильнее с этими новшествами КМД или спортивные моторы???..
Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
По частям у Шкатова в инт.магазине,а так мотор как мотор. И насчет поставить цветную пару на серийный картер и полететь в гонке не уверен.Просто по тарахтеть получится на результат не знаю.У нас на 19 с.трещали картера под коренным подшипником.
Интересно, а в разобранном виде его можно увидеть?
По частям у Шкатова в инт.магазине,а так мотор как мотор. И насчет поставить цветную пару на серийный картер и полететь в гонке не уверен.Просто по тарахтеть получится на результат не знаю.У нас на 19 с.трещали картера под коренным подшипником.
В том то и фенька!!))) Где по тарахтеть, там больше народа собирается)) это подтвердит 2017 год в Смоленске на ДОСААФе , в непонятках около 6 экипажей собралось ( если мне не изменяет память). А в последующем остались только реальные пацаны. Но их не много)))
А может и не надь такому двиглу тарахтеть в гонке,может лучше потарахтеть на пилотажках? Маленьких.
Да где угодно. Главное что бы не был проблематичен.
На профильном сайте-форуме ФАС России активно идёт регистрация на предстоящие старты, не ленимся, регистрируемся!!!
Андрей, прошу подтвердить или опровергнуть:
ДЛЯ КМД ФУТОРКА 3мм ? Или этот узел тоже можно тюнинговать?
КМД с черной парой…
Все кроме, мотора и топлива как F2F. Футорка - 3, минимальный диаметр винта 170, и т д.
Приветствую коллеги!!! Прошу прощение за молчание, был в отъезде.
Специально для Константина ( ну и остальных конечно) уточняю:
Если модель будет учавствовать только в " КУБКЕ КМД" для двигателей с чёрной парой ОТСУТСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ ,ВИНТАМ И ТЮНИНГУ!!! Перевожу топливо ЛЮБОЕ, винты ЛЮБЫЕ ,доработки двигателя ЛЮБЫЕ !!! единственно что желательно чтобы после доработок ДВИГАТЕЛЬ имел бы сходство с исходным прототипом))).
Если же модель планируется использовать и в классе F2F ,то Винт ТОЛЬКО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССОВЫЙ ДИАМЕТРОМ НЕ МЕНЕЕ 170мм, ФУТОРКА 3мм, для двигателей с чёрной парой ТОПЛИВО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
С уважением , Макаркин Андрей Александрович.
Спасибо за пояснения.
Господа хорошие, а можно по точнее координаты места проведения соревнований, а-то до Минска и так 850 верст,
В самом городе, на машине, плупать шибко не хочется. Помоготе пожалуйста.
Вот то место — N 53.908630 E 27.702684. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: …appmetrica.yandex.com/show_point_on_map?appmetric…
А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?😃