Кубок КМД
На профильном сайте-форуме ФАС России активно идёт регистрация на предстоящие старты, не ленимся, регистрируемся!!!
Андрей, прошу подтвердить или опровергнуть:
ДЛЯ КМД ФУТОРКА 3мм ? Или этот узел тоже можно тюнинговать?
КМД с черной парой…
Все кроме, мотора и топлива как F2F. Футорка - 3, минимальный диаметр винта 170, и т д.
Приветствую коллеги!!! Прошу прощение за молчание, был в отъезде.
Специально для Константина ( ну и остальных конечно) уточняю:
Если модель будет учавствовать только в " КУБКЕ КМД" для двигателей с чёрной парой ОТСУТСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ ,ВИНТАМ И ТЮНИНГУ!!! Перевожу топливо ЛЮБОЕ, винты ЛЮБЫЕ ,доработки двигателя ЛЮБЫЕ !!! единственно что желательно чтобы после доработок ДВИГАТЕЛЬ имел бы сходство с исходным прототипом))).
Если же модель планируется использовать и в классе F2F ,то Винт ТОЛЬКО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССОВЫЙ ДИАМЕТРОМ НЕ МЕНЕЕ 170мм, ФУТОРКА 3мм, для двигателей с чёрной парой ТОПЛИВО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
С уважением , Макаркин Андрей Александрович.
Спасибо за пояснения.
Господа хорошие, а можно по точнее координаты места проведения соревнований, а-то до Минска и так 850 верст,
В самом городе, на машине, плупать шибко не хочется. Помоготе пожалуйста.
Вот то место — N 53.908630 E 27.702684. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: …appmetrica.yandex.com/show_point_on_map?appmetric…
А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?😃
А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?😃
Кордодромный комплекс находится на территории аэродрома( режимного объекта), в прошлом году не разрешали даже машины оставлять, въехал разгрузился и машину на стоянку за проходную.Так что в непосредственной близости ,думаю что ,не дадут палатку поставить…
А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?😃
Уточнить лучше у организаторов, я на своей машине в прошлом году целый день у кордодрома припаркован был не кто не выгонял.
Да лучше уточнить,Но палатку думаю не разрешат .
Мужики, всем огромное спасибо за посильную помощь. С уважением ко всем не равнодушным.
Костя привет! Палатку в Липках не поставишь увы!..Режим! Проехать, думаю разрешат! В прошлом году вроде проблем не было! Если что не понятно, напиши мне в вк!
Олег, спасибо! Но после некоторых событий в семейной жизни, с поездкой вышел облом.
Всем кто помогал, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И прощу прощения, что вроде как всех будоражил , выходит за зря.😕
Всем привет! Кто ездил на кубок, расскажите как отлетались. Протоколы выложите.
Не как не отлёта ли, не приехал ни кто, видать опять в правилах рецепт топлива не подошёл)))
Думаю не в топливе дело, а в том, что спортсменам не интересно, у них более важные старты, а для любителей слишком много правил…
КМД мотор универсальный, хочешь гонка , хочешь пилотаж, хочешь бой и даже скорость. А все мероприятие загнали в рамки Ф2Ф, да и правила, я почитал и мне сразу ехать хренову тучу км расхотелось.
Одной из причин отказаться, было построить самолет под эти правила, хотя пилотажка под кмд у меня есть, бойцовку тоже мог бы подготовить без лишних затрат, и даже загубить новый мотор было бы не жалко, а вот строить гонку с нуля, дома на кухне, вообще никакого желания не было.
КМД настолько популярный мотор, что “Кубок КМД” должен был охватить все классы, а не ограничится одним и сложными правилами к нему. Единственное условие, которое должно быть на таком мероприятии , это использование самого КМД, а в каком зачете летать, должен выбирать сам участник. Например на пилотажке с комодом, можно и бой полетать, и гонку устроить и т.д. Длинна тросов в 15.92 , так же позволяет всем 4 классам летать свой норматив комфортно, бой , пилотаж, гонка, и можно под это и скорость.
Любительские соревнования не должны быть ограничены жесткими правилами, как в спорте.
Это лично мое мнение, соглашаться или нет дело каждого, но я постоянно убеждаюсь в том, что спорт убивает популярность авиамоделизма, так как жесткие правила, это большие денежные затраты на технику, чтобы этим правилам соответствовать, а такие затраты мало кому интересны. К стоимости техники добавляем стоимость дороги и проживания , и получаем что на эти деньги можно чутка добавить и в Турции отдохнуть по горячей путевке, нежели в Минск сгонять на пару дней)))
Если это кого-то зацепило, сразу извиняюсь, обидеть никого не хотел.
ЗЫ. Товарищи с помидорами, или желающие их кинуть, где же были вы? Наверное более важные у вас старты были, или средств и желания не хватило и там и там выступать?))
Приветствую Вас ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ!
Вчера приехали из Минска… Старты Кубка КМД и Кубка F2F по сути были сорваны Вами((( На кубок КМД приехал ОДИН(!) подготовленный экипаж, на F2F два(!). Организаторы были полностью готовы к проведению и тех и других стартов. Были закуплены компоненты топлива, винты , троса (вполне бюджетные 100р/компл). И время для проведения и судьи были , только ВАС НЕ БЫЛО… И по стоимости старты НЕ РАВНЯЛИСЬ ПОЕЗДКЕ В ТУРЦИЮ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ… Правила под Вас скорректировали ( я про кубок КМД ).Что Вас ещё в попку поцеловать((( Если такая тенденция сохранится этот вид соревнований умрёт… А было интересно((( ЭХХХ…(((
Андрей, мне тоже жалко, что все ваши усилия по организации кубка, были зря. Но гонка F2C, как и F2F, это командный спорт, минимум 2 человека, тут одному то не с кем полетать, а так еще надо кого-то с собой в другую страну вытащить.
Тренероваться тоже проблема, надо где-то асфальт искать. Летать на этих досках сложнее чем на той же пилотажке или бойцовке, так же нужен налет. Механик должен знать моторы с которыми будет работать.
Плюсс ко всему F2F класс новый и правила в нем еще не устаканились, их каждый год меняют, а строить каждый год новую технику накладно.
Что касается затрат, если у вас ничего нет, то посчитатйте сами.
- КМД с парой от Василькова, с норм подшипниками и валом, минимум по затратам это 8000р. штука.
- Самолет со всеми автоматами остановки и др приблудой, хорошо если 10 000 уложимся.
- Умножаем на 2 , так как хотябы пару комплектов самолетов с мотором надо чтобы был запасной, и того уже 36000р
- Дорога в Беларусь , на бензин туда обратно 8000р.
- Проживание там пару тройку дней ну пусть будет 6000р с едой.
- Тем кто работает , отпрашиваться с работы на пятницу и понедельник, это еще гдет потери 3600р по зарплате с человека, а надо ехать вдвоем.
Итого по грубым подсчетам 53600р, на одни выходные, чтобы полетать, это почти моя месячная ЗП. А ведь надо еще и семью кормить.
Я искренне растроен, что старты не состоялись, но пока подобного рода мероприятия для популизации авиамодельного спорта будут привязывать только к одному классу спорта, популярности не будет. Надо чтобы купил комод, поставил на любую дранку и участвуй. Хочешь в скорости, хочешь в пилотаже, хочешь в гонке, хочешь в бою.
К тому же параллельно проходили старты по пилотажу и гонке, для спортсменов они были в приоритете и им как бы не до любительских стартов, и они естественно выбрали свой основной класс.
Мне искренне жаль что старты не состоялись, но наверное не надо цепляться за один класс F2F, а надо делать массовое мероприяте, чтобы любой у кого есть КМД и чтото похожее на самолет, мог приехать и участвовать.
Я всегда за любой кипишь, кроме голодовки, но в данном случаи мне бы пришлось голодать, чтобы поучаствовать в этих стартах.
Что бы выступить на соревнованиях хотя бы три четыре раза, я работаю и подрабатываю в течении года, что бы не голодать. А то что не приехали да может дорого может другие обстоятельства. У меня это сезон по семейным обстоятельствам накрылся. Надеюсь в следующем году всё будет хорошо.
А обзор КМД Н.Василькова и его пар кто нибудь выложит или это военная (коммерческая) тайна? Думаю многим моделистам это было бы интересно.