Кубок КМД

КОТяRUS
Ант157:

В своё время летали на 50керосин 40эфир 10касторки. И без проблем.

Нуу, когда был важен результат!.. …и даже тогда мы старались моторы сохранить, поскольку знали им ЦЕНУ.

starmeh

по-моему глубокому убеждению мотор чаще погибает не от плохого топлива, а от неправильных настроек.Это раз.
Рад что завязалась полемика, но желающих полететь на “чёрных” парах пока не наблюдаю. Это два.
Многие хотели стандартного топлива , но почему-то каждый думал что состав топлива будет удобным всем… Мы использовали предложенную FAI рецептуру. Это три.
Сухой остаток будет кворум чёрных пар подумаем о другой рецептуре для этих участников. Для примера могу наспор пролететь базу не запоров камода на предложенном топливе. Напоминаю доработки моторов без ограничений, у стандартного КМД только одно слабое место…по маслу…

КОТяRUS
starmeh:

Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ .

Так вот Александр, данное топливо даст возможность нормально работать отечественным серийным двигателям В ЧЕСТЬ КОТОРЫХ, я так понял, И ПРОВОДИТСЯ ДАННЫЙ КУБОК. А вот из-за большого количества масла, СУПЕР ПУППЕРСКИЕ будут работать также как и КаМоДы, если не хуже. Что делает соревнования более дружелюбными, исключая фактор дисквалификации.
Я хочу,… пока изыскиваю возможности…

VitalikV:

На КМД есть цветные пары в продаже, а с Ритмами я думаю никто и не приедет… Так что нет смысла волноваться по % масла в топливе.
Да и на одни соревнование угробить мотор с черной парой не так страшно))

Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР… это кто ж в здравом уме под такое подпишется?
Ой ФАНТАЗЕР.

starmeh

Уж если речь зашла о супер-пупер двигателях, то их в этих стартах НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!! Тем более в категории “чёрных” пар… Это раз!!!
Многие пилоты говорили что класс F2F не развивается из-за засилия ДОРОГОЙ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ которую не все могут себе позволить-эти старты прекрасная возможность попробовать этот класс потратив минимум средств. При этом поработать ручками с техникой всё-таки рекомендуется( если на что-то претендуешь). Это два!!!
Эти старты призваны показать что участвовать и побеждать можно можно на технике любого уровня, если приложить к ней ручки ,ножки( потренироваться) и голову, а не ГИМН СТАРЫМ МОТОРАМ!!! Это три!!!

И к стати к какому Александру Вы всё время обращаетесь?!! Среди организаторов есть Виталий , Леонид, Андрей, Николай и Игорь может я кого не знаю?!)))

КОТяRUS

Ой, Андрей Александрович, простите за исковерканое обращение к Вам. Болею, руки не всегда слушаются. Оскорбить даже не было намерения. Ещё раз мои глубочайшие извинения!

Olaf
Губанов_Игорь:

Это и Антону очевидно, он о другом спрашивал…

Я это и имел ввиду - масса черного поршня больше - нагрузка тоже (при одних и тех же оборотах с цветной парой), коэффициент температурного расширения ниже, трение выше - думается, что для черной пары требуется больший процент масла в топливе, нежели для цветной с легким поршнем.

starmeh:

Кубок КМД

Раз кубок КМД, может только серийные КМД (с черной парой), которых еще полно в закромах?
Тогда будут самые демократичные соревнования - без гонки вооружений. 😉

Mihalyc

Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.

КОТяRUS
Mihalyc:

Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.

Это тот что на зимней гонке летать должен был?

Рашкин
Mihalyc:

я думаю намного лучше серийного

Может лучше всего дождаться отзывы от потребителя,потом делать вывод.Много кто пытался камоду сделать замену,увы.То цена космос,то ресурс не ахти,и.т.д.

Olaf
Mihalyc:

Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.

В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇

У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.

Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒

Игорь_K

Очень надеюсь,что Николай Васильков читает этот форум. У меня предложение- делать головку винта контрпоршня под шестигранник. Все родные ключи давно поломались, искать подходящий или делать самому не очень удобно. А так , шестигранные ключи продаются в любом исполнении, по разной цене. И сложную деталь точить не надо, болты под шестигранник есть с боковой насечкой, как раз под штырь-фиксатор.

Borcha
starmeh:

Кубок КМД

а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!

КОТяRUS
Borcha:

а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!

Ух! Сколько фантазеров в этой ветке, прям душа радуется.

КОТяRUS
Borcha:

Зато стартуют все на равных.

И все без губозакаточный аппаратов 😂😂😂😂
Простите, с языка слетело. Не со зла 😊

starmeh

Добрый день уважаемое сообщество!
Выслушав ваши предложения проконсультировавшись с основным организатором этого мероприятия Николаем Васильковым постановили:

  1. Участникам с моделями с моторами с"чёрными" парами снять ЛЮБЫЕ ограничения по топливу(лейте масла сколько хотите😁😁😁).Но топливо эти участники готовят себе сами!!! Для остальных участников топливо будет выдаваться организатором, с рецептурой указанной выше.
  2. Отдельный “чёрный” финал будет организован в случае выполнения ДВУХ условий:
    а) Наличия необходимого кворума участников( три экипажа показавших реальный результат(время , а не круги)).
    б) Наличия окна по времени в напряжённом графике соревнований.

Господа участники пободрее регестрируемся(предварительно конечно) организаторам надо понимать заранее к чему готовиться, помогите им в этом!!!

С уважением, Макаркин Андрей Александрович.

LEKA-S
Olaf:

В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇

У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.

Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒

Где можно увидеть характеристики такого двигателя?

VitalikV
КОТяRUS:

Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР…

Что-то мне подсказывает, что новых кмд из коробки, по данной цене, не будет! Так как все будут лететь на доработанных, собранных на основе б.у картеров…

Рашкин:

Много кто пытался камоду сделать замену,увы.

Да потому что не надо делать замену, надо просто устранить недочеты и косяки производства… и сделать взаимозаменяемые запчасти старых с новыми.
А все кто пытались, строили новый мотор, от туда все и проблемы либо никакой ресурс и либо высокая цена.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.

Krik_23

А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))