Кубок КМД
В своё время летали на 50керосин 40эфир 10касторки. И без проблем.
Нуу, когда был важен результат!.. …и даже тогда мы старались моторы сохранить, поскольку знали им ЦЕНУ.
по-моему глубокому убеждению мотор чаще погибает не от плохого топлива, а от неправильных настроек.Это раз.
Рад что завязалась полемика, но желающих полететь на “чёрных” парах пока не наблюдаю. Это два.
Многие хотели стандартного топлива , но почему-то каждый думал что состав топлива будет удобным всем… Мы использовали предложенную FAI рецептуру. Это три.
Сухой остаток будет кворум чёрных пар подумаем о другой рецептуре для этих участников. Для примера могу наспор пролететь базу не запоров камода на предложенном топливе. Напоминаю доработки моторов без ограничений, у стандартного КМД только одно слабое место…по маслу…
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ .
Так вот Александр, данное топливо даст возможность нормально работать отечественным серийным двигателям В ЧЕСТЬ КОТОРЫХ, я так понял, И ПРОВОДИТСЯ ДАННЫЙ КУБОК. А вот из-за большого количества масла, СУПЕР ПУППЕРСКИЕ будут работать также как и КаМоДы, если не хуже. Что делает соревнования более дружелюбными, исключая фактор дисквалификации.
Я хочу,… пока изыскиваю возможности…
На КМД есть цветные пары в продаже, а с Ритмами я думаю никто и не приедет… Так что нет смысла волноваться по % масла в топливе.
Да и на одни соревнование угробить мотор с черной парой не так страшно))
Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР… это кто ж в здравом уме под такое подпишется?
Ой ФАНТАЗЕР.
Уж если речь зашла о супер-пупер двигателях, то их в этих стартах НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!! Тем более в категории “чёрных” пар… Это раз!!!
Многие пилоты говорили что класс F2F не развивается из-за засилия ДОРОГОЙ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ которую не все могут себе позволить-эти старты прекрасная возможность попробовать этот класс потратив минимум средств. При этом поработать ручками с техникой всё-таки рекомендуется( если на что-то претендуешь). Это два!!!
Эти старты призваны показать что участвовать и побеждать можно можно на технике любого уровня, если приложить к ней ручки ,ножки( потренироваться) и голову, а не ГИМН СТАРЫМ МОТОРАМ!!! Это три!!!
И к стати к какому Александру Вы всё время обращаетесь?!! Среди организаторов есть Виталий , Леонид, Андрей, Николай и Игорь может я кого не знаю?!)))
Ой, Андрей Александрович, простите за исковерканое обращение к Вам. Болею, руки не всегда слушаются. Оскорбить даже не было намерения. Ещё раз мои глубочайшие извинения!
Это и Антону очевидно, он о другом спрашивал…
Я это и имел ввиду - масса черного поршня больше - нагрузка тоже (при одних и тех же оборотах с цветной парой), коэффициент температурного расширения ниже, трение выше - думается, что для черной пары требуется больший процент масла в топливе, нежели для цветной с легким поршнем.
Кубок КМД
Раз кубок КМД, может только серийные КМД (с черной парой), которых еще полно в закромах?
Тогда будут самые демократичные соревнования - без гонки вооружений. 😉
Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
Только серийные не получится. Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
Это тот что на зимней гонке летать должен был?
А он там кстати летал…
я думаю намного лучше серийного
Может лучше всего дождаться отзывы от потребителя,потом делать вывод.Много кто пытался камоду сделать замену,увы.То цена космос,то ресурс не ахти,и.т.д.
Люди построили новый КМД который я думаю намного лучше серийного и его надо продвигать в массы.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇
У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒
Очень надеюсь,что Николай Васильков читает этот форум. У меня предложение- делать головку винта контрпоршня под шестигранник. Все родные ключи давно поломались, искать подходящий или делать самому не очень удобно. А так , шестигранные ключи продаются в любом исполнении, по разной цене. И сложную деталь точить не надо, болты под шестигранник есть с боковой насечкой, как раз под штырь-фиксатор.
Кубок КМД
а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!
а может за час или два до старта раздадите командам по КМД(новый,в коробке.они должны быть у вас,т.к. устраиваете соревнования) и горючку.в.винты командные. и вперёд…!!!
Ух! Сколько фантазеров в этой ветке, прям душа радуется.
Зато стартуют все на равных.
Зато стартуют все на равных.
И все без губозакаточный аппаратов 😂😂😂😂
Простите, с языка слетело. Не со зла 😊
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7396&start=15 здесь есть фото КМД (новодел). То что я увидел мне понравилось.
Да там похоже болт под шестигранник.
Добрый день уважаемое сообщество!
Выслушав ваши предложения проконсультировавшись с основным организатором этого мероприятия Николаем Васильковым постановили:
- Участникам с моделями с моторами с"чёрными" парами снять ЛЮБЫЕ ограничения по топливу(лейте масла сколько хотите😁😁😁).Но топливо эти участники готовят себе сами!!! Для остальных участников топливо будет выдаваться организатором, с рецептурой указанной выше.
- Отдельный “чёрный” финал будет организован в случае выполнения ДВУХ условий:
а) Наличия необходимого кворума участников( три экипажа показавших реальный результат(время , а не круги)).
б) Наличия окна по времени в напряжённом графике соревнований.
Господа участники пободрее регестрируемся(предварительно конечно) организаторам надо понимать заранее к чему готовиться, помогите им в этом!!!
С уважением, Макаркин Андрей Александрович.
В приличном обществе принято сохранять авторство, к примеру, копия Супер Тигре 20-15 - это МД-2.5 Метеор, почти копия Росси Р15 - это Талка 2.5 и ЦСТКАМ 2.5 и т.д. 😉
У легендарной торговой марки КМД вообще то есть свои авторы - это Ларионов и Зуев. 😇У нового двигателя от серийного КМД только параметры пары и верхняя крышка. Все остальное свое.
Правильнее называть… компрессионный двигатель Василькова. 😒
Где можно увидеть характеристики такого двигателя?
Виталий! За одни соревнования слить мотор стоимостью от 4500 до 6000, ну Вы и ФАНТАЗЕР…
Что-то мне подсказывает, что новых кмд из коробки, по данной цене, не будет! Так как все будут лететь на доработанных, собранных на основе б.у картеров…
Много кто пытался камоду сделать замену,увы.
Да потому что не надо делать замену, надо просто устранить недочеты и косяки производства… и сделать взаимозаменяемые запчасти старых с новыми.
А все кто пытались, строили новый мотор, от туда все и проблемы либо никакой ресурс и либо высокая цена.
Пока только Николай Васильков на правильном пути.
А кмд с цветной парой, это уже под полноценную F2F попадает?)) Т.е . С Профи и Сосновским в одном зачете?)))