Кубок КМД
Действительно дороговато. И моделизм уже стал для избранных мне так кажется. И почему модель не переживёт тренировку? Это же гонка, а не бойцовка.
Господа теоретики,обратите внимание на заголовок топика…
Все расчёты я вёл из расчёта участия в Кубке КМД.
Виталию: Для приведения КМД б/у в приличное состояние ДОСТАТОЧНО заменить подшипники и пару и немного поработать с золотником. Итого 4 с небольшим т.р. Это три вечера и РУКИ ,станки не нужны))) Короткий вал,опорка и прочие ништяки скорее фетиш ,чем острая необходимость.Что касаемо техники мы свою долбим регулярно, за три с половиной года безвозвратно утрачена одна(!) модель из топовых F2F, пережила с десяток(!) ремонтов и в итоге набрав в весе была нами подарена (возможно её восстановят).Моделей класса кубка КМД не убили ни одной(!), хотя падений на них в разы больше. Да ремонты были, всё-таки зимняя гонка это гораздо хуже по посадке. Топовые баки от профи гонок в этом классе абсурд!!! Жесть, медная или латунная трубка, припой,кислота и паяльник - ВСЁ!!!
Те кто бывает на зимней гонке видели на чём мы пускаем, нет там фирменных баков!!!Кстати что за цену на фирменный бак вы указали, у нас на моделях F2F новые баки Сосновского (240 евро), и один б/у бак Лернера 3000р. И то и другое работает равноценно!!! Конструкции жестяных баков и автоматов останова к ним описаны в ветке F2F. Всё очень не сложно… Для примера правильный пилотажный или скоростной бак куда как сложнее сделать и настроить.
Виталий, проблема твоей бухгалтерии в том что, ВЫ постоянно умножаете ,а я делю и отсутствие средств компенсирую руками и головой… Повторюсь ЭКИПАЖ -ЭТО ДВА ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, если не хочет делать пусть платит.Оплачивать себе механика или пилота непозволительная роскошь!!!
Что касаемо тренировок есть несколько площадок в Москве и области , если интересно укажу, везде можно договориться, нужно только попробовать.
Руслан теперь тебе, я знаю что с периферии добираться дальше, но Гороховы и Цыганов смогли ( они же твои земляки),а на стартах были люди из Саранска , Пензы, Тольятти, Читы, даже из Китая и КАНАДЫ, давайте их пожалеем. Что касаемо совмещённых стартов , то уж эти точно не исключение!!! Юноши летали в двух классах, в гонку просто никого не привезли и Ты кстати присутствовал в предварительной регистрации…
Так что прочитайте последнюю строчку моего предыдущего поста и подумайте…
Мы ехали из Самары почти 2000 км на машине, покупали 95 бензин, жили в очень приличной гостинице, ужинали с самом роскошном кабаке Минска (Каменица). За все это, включая стартовый взнос за сдвоенный этап по 70 евро с человека и дополнительную оплату промежуточных гостиниц туда в Брянске, обратно в Орле мы заплатили по 25000 руб на человека. Если машину сменить на плацкартный вагон, взять жилье по 1000 с человека, а качественную хорошую еду покупать в супермаркете (их в Минске предостаточно) то затраты на саму поездку снизятся примерно в 3-4 раза. Было бы желание!!! А стонать и искать отмазки - не наш метод!!! Не конструктивно…
Что за размусоливания, про какие-то там траты и т.п.
Хочешь - летай и ищи возможности.
Не хочешь - не летай и не ищи возможности.
Андрей, мне кажется, что вообще создавать “новый класс под кмд” не нужно, ибо желающих - НЕТ, только “два с половиной” диванных эксперта и всё, они никуда и никогда не поедут.
Я давно не пишу в “гоночных” темах ничего, т.к. распинаться перед “диванистами” не вижу смысла, такие “диванисты” есть везде, и всегда. В среде ретро автомобилей таких “диванистов” в разы больше, например 😃
Повторюсь ЭКИПАЖ -ЭТО ДВА ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, если не хочет делать пусть платит.Оплачивать себе механика или пилота непозволительная роскошь!!!
Вот те у кого есть ЭКИПАЖ и приехали на старты, для остальных это непозволительная роскошь.
Андрей, мне кажется, что вообще создавать “новый класс под кмд” не нужно, ибо желающих - НЕТ, только “два с половиной” диванных эксперта и всё, они никуда и никогда не поедут.
Стас , привет. Класс под КМД создавать смысла нет, это понятно изначально, а вот проводить Кубок КМД, где единственным условием для участия , является наличие данного мотора на модели , может и есть.
На фестивале на воробьевых горах, несколько лет назад, мы с тобой гоняли на пилотажках, али забыл? Отлетали пилотаж, потом еще и гоночку устроили в рамках фестиваля. Что разве было плохо?
Для проведения такого рода мероприятий, затрат для участника минимум, любой самолет, любой уровень механика и пилота. Участник сам заявляется в каком зачете летит, хоть во всех классах, на одной модели.
В любительских стартах спорта быть не должно, но должна быть спортивная составляющая, как тут сказали выше, вариант потарахтеть , собирает куда больше народу, чем посоревноваться))
Кстати что за цену на фирменный бак вы указали, у нас на моделях F2F новые баки Сосновского (240 евро), и один б/у бак Лернера 3000р. И то и другое работает равноценно!!!
Что касается подсчетов, идем в магазин к Шкатову и считаем, цена бака оттуда. Дома пилить и шкурить крыло возможности нет, не хочу чтобы всем этим дышали жена и ребенок.
Писатель блин. Кто хотел тот приехал, нашёл и время и деньги. Кто не хочет ехать так не пишите . Нашли сотню отговорок.
Видимо я переживаю больше за любительские старты, чем сами организаторы))) Организаторы спортсмены и нас любителей им не понять.)))
Увидел этого моделиста на страничке в контакте. За подписью:
" Кто хочет, тот ищет возможность
Он только что всех нас уделал!!!
Это относится к нам, ДИВАННЫЕ КРИТИКИ!
Костя!Дайте ссылку на его страничку.
Ну и далеко он уехал на своем мопеде?))) На соседнее поле?))) И проблема не в доставке модели, а в том классе, в котором никто не хочет летать.
Если уж критикуете, то по теме надо.))
Дайте ссылку на его страничку.
Фотография из этой группы vk.com/control_line
Ну и далеко он уехал на своем мопеде?))) На соседнее поле?))) И проблема не в доставке модели, а в том классе, в котором никто не хочет летать.
Если уж критикуете, то по теме надо.))
А вот это ты Виталий ЗРЯЯЯЯЯЯ! Я в свое время так и катал из Мытищ в Монино на своем «ИЖ Планета 5» чтоб тренироватьмя на 7’-ми кубовой радиоуправляемой модели.
У меня было единственное приемущество: моц был с коляской.
И в Монино катал и в Москву за матерьялом в Термик и в Селятино на воздушный бой с механиком ездили.
Ну во-первых это не мопед,а Восход 2М.Второе то что дяденька молотчик это точно.Стакими как он точно не пропасть не какой ситуации.У нас тоже есть такой дяденька.До той площадки где мы летаем,общественный транспорт не ходит.Ближайшая остановка по прямой 8 км,это летом можно срезать,зимой только по дороги.Так вот он дядя Витя его зовут,приезжает на троллейбусе,идёт пешком 8 км с самолётами,полётный ящик,термос,и.т.д.Зимой прямо сидя на снегу производит ремонты.Сколько раз предлагали ему,сесть в машину или подвести до остановке или с остановке.Всегда скромный отказ.Так то парни все остальной что некоторые говорят это отмаски и не больше.
Ещё раз скажу, проблема не в том чтобы приехать, а в том что любительские старты загнали под правила f2f, под один класс, а у каждого свои предпочтения. Например у всех начинающих моделей под пилотаж больше, они медленные и летать на них проще. И самое главное почти все на кмд! А в последнее время, только и слышу гонка.
Когда я узнал о кубке кмд, ещё до размещения правил на форуме, я подумал, круто, мотор есть, самолет есть (пилотага), надо сьездить! А как разместили правила, у меня все желание пропало!
А как разместили правила, у меня все желание пропало!
Это хорошо . Не возвращайтесь .
И вам того же желаю!
Предлагаю всем сосредоточиться на зимней гонке, раз летом не получилось. Все для счастья есть, КМД доминируют, топливо любое), в данное время это самый демократичный любительский гоночный класс, а потом может и до прикрученных колёс дело дойдёт)
Это взлёт с рук посадка в сугроб?
Это взлёт с рук посадка в сугроб?
Точно так
Забавно. Надо приезжать с бойцовкой.
Забавно. Надо приезжать с бойцовкой.
Не прокатит по площади,миделю и баку.