А1/2

Митричь
fps60:

вот такие результаты

Ухты! Красотульки какие!

fps60:

имитация фонаря работает, как щиток иглы жиклера

Отличное решение. Я ничего лучше не придумал, как откусить хвостик иглы, в результате подстриг винтом ногти.

LEKA-S:

На большой всё сложней между прочим

Кому как, мне наоборот. Занимаюсь еще радио, там большая модель летит на порядок лучше, но мне судить сложно, я любитель , не спортсмен.

Виталий, у Вас смотрю крыло с малым удлинением, почти квадратное, не лучше ли сделать с большим удлинением?

fps60
Митричь:

Виталий, у Вас смотрю крыло с малым удлинением, почти квадратное, не лучше ли сделать с большим удлинением?

Такова концепция DoodleBug. Вообще-то у оригинала удлинение еще меньше (во мне просто проснулся консерватор, когда строил). Но самолетик нормально летает. К сожалению, мы себя с ним не записывали, но так как к внуку отношение всегда было трепетное, его-то первый полет, естественно, попал в историю, а первый полет он совершил именно на этом самолетике.

Самолетик нормально держится под любым углом и в зените, делает петли, ложится на спину, но здесь уже придется поверить на слово, документальных доказательств нет.

15 days later
Pavel-69
Митричь:

Еще зимой собрали самолет.

Раскажите на каком топливе работал Норвел, с каким винтом и если не сложно впечатления о моторчике

Митричь
Pavel-69:

Норвел

Топливо стандартно авиа 15-20 % нитры, винт 6*3. Впечатления о моторчике только положительные. Но в минусовую температуру работать не хочет и заводится только с электро стартера, это думаю особенность малого объема.

4 months later
fps60

Намедни запустил на обкатку чешский компрессионный движок MP JET 061 BB (1 см3, соответственно). По отзывам - самый мощный дизель в этой кубатуре, даже PAW 06 обходит, хотя рекомендованные винты меньшего размера. Рекомендованный состав топлива несколько смутил, но я последовал инструкциям. Все было нормально, но после пятой порции я был небрежен, зацепил перчаткой при шлепке жиклер и свернул его. Поэтому пришлось дожигать остатки топлива все в том же тарахтящем режиме, придерживая пальцем кривую иглу в том, что осталось от жиклера. Жаль, но послушать его веселую песенку на этот раз не получилось. Ладно, поменяем жиклер, потом послушаем. По крайней мере, свой обкаточный цикл он прошел (кроме контрольного прогона).

Yaroslav_Melnikov

Простейшая модель для тренировок. Просто неубиваемая. Дружбан берет с собой на пикник иногда, народ навеселе развлекается. Несмотря на плоский профиль, делает петли, восьмерки.
Крыло - пластик (коропласт). Корды - плетеная рыболовная леска. Длина корд по-моему ~12.5м
Двигатель Кокс 0.049 или 0.061, их полно в интернете от 10$ до 60$ за новый

Черчеж с сайта моего модельного клуба:
balsabeavers.com/information/plans/manwin.pdf

Будет немножко времени, сфотографирую модельку под такую кубатуру, дочке подарили учиться, на полеты. Вобще в обморок упадете 😃

14 days later
fps60
fps60:

поменяем жиклер, потом послушаем

Поменял, послушал. Получил 15500 с винтом MA 7х3. Видео не снимал - погода не очень, со временем прижим, да и снимать-то особо нечего - все то же. Установил в восстановленную муху, которая в первой своей инкарнации летала на видео выше (пост 42). Вот, что получилось после ремонта. Теперь в калильном варианте можно, как раньше, запускать на Enya 06, а в компрессионном - на MP Jet 061.
Из интересного (помимо несколько нестандартных пропорций, свойственных DoodleBug) - руль высоты подвесил на сплошной карбоновой петле - стержень 2 мм в трубке 3х2. Нормально, кстати, получилось - управление очень мягкое, и при этом вообще без люфтов. В общем, реинкарнация состоялась, муха к полету готова.

Митричь
fps60:

руль высоты подвесил на сплошной карбоновой петле - стержень 2 мм в трубке 3х2

Как это? не могу сообразить.

fps60

Сплошной стержень вставляется в трубку, разрезанную на несколько частей, которые попеременно приклеиваются к стабилизатору и рулю высоты. Концы трубки закрываются заглушками на клею из того же стержня. Т.е. получается что-то вроде рояльной петли.