Чемпионат Европы по кордовым моделям, Пазарджик, Болгария
Тренер Сборной Супер.Россия ф 2 д сильнейшие:)😃😃😲😃😲😃😃😃
Всех российских чемпионов и призёров, пилотов и механиков, судей и помощников с заслуженной победой!
Особая Благодарность team-Менеджеру Сборной команды России Юрию Моисееву!
Там где Он, там Победа!
Очень приятно видеть что “бойцовый” пьедестал заняли все наши сборники, как и на Этапе Кубка Мира в Алексине в этом году все три пилота были его пилотами, из его экипажей!
Отдельная благодарность Борису Фаизову за прекрасно натренированных спортсменов!
Всё кто принимал участие тоже Большие Молодцы!
Ура! Россия Вперёд!
Поздравление П.В.Наркевича
У Пилотажников Альберт второй в личном зачете, команда России по пилотажу - 1 место!
😉
Молодец девчонка! Двух итальянцев и всех наших матерых сделала!
Молодец девчонка! Двух итальянцев и всех наших матерых сделала!
Девочка молодец. Но интересно кто за ней стоит ?
Девочка молодец. Но интересно кто за ней стоит ?
Да какая разница! Кто-то всегда стоит за кем-то или за чем-то. Главное, что движение в этом классе, по крайней мере, наметилось.
У Пилотажников Альберт второй в личном зачете, команда России по пилотажу - 1 место!
ЗдОрово!
От себя лично хочу поблагодарить всех кто за нас болел и переживал! Отдельную благодарность выражаю Юрию Моисееву за работу которую он провёл с нами, спасибо тебе! До встречи…
Максим! Тебе отдельные поздравления! Молодец!
У Пилотажников Альберт второй в личном зачете, команда России по пилотажу - 1 место!
Игорь !А есть итоговые таблицы по F2B?
Игорь !А есть итоговые таблицы по F2B?
команда России по пилотажу - 1 место!
Поздравляю всю команду! Не в каждой стране может набратся столь талантливый коллектив. Молодцы ребята!
Нашёл репортаж члена сборной Германии по Ф2Б. Очень интересно пишет:
Пазарджик это история!
Чемпионат Европы 2019 года завершен. Одна неделя отличного полета, прекрасной погоды, дружбы и смеха навсегда останется в нашей памяти.
После очень утомительного 30-часового переезда домой я наконец могу написать несколько слов, чтобы подвести итог этого замечательного события и сделать свои выводы для будущих чемпионатов.
Как вы увидите, я сосредоточусь на F2B. Я думаю, было бы замечательно, если бы участники других событий (F2A, F2C и F2D) написали свой собственный отчет. Я был бы рад опубликовать / поделиться им в нашей группе на Facebook!
В этом году наша сборная Германии была особенно маленькой. Мы состояли только из трех пилотов в F2B и нашего менеджера команды. Пилотами были Ян Вочезер, Дитмар Морбитцер и я.
Руководителем команды была жена Дитмара Николь Морбитцер.
Почему так мало людей вы можете спросить?
И почему Кристоф Холтерманн, который был нашим лучшим в F2B, решил не идти в Пазарджик?
Ответ на этот вопрос последует в конце этой статьи.
Тем не мение…
Четверо из нас прибыли 11 июля, достаточно рано, чтобы принять участие в Worldcup Contest перед чемпионатом Европы.
Дитмар, Николь и я делили машину на 1850 км для поездки в Болгарию, пока Ян ехал самостоятельно. По счастливой случайности мы собрались на шоссе в Сербии, поэтому последние несколько сотен километров мы ехали в колонне из двух машин.
Само собой разумеется, мы были очень измотаны после этой поездки. Тем не менее, мы решили собрать наши самолеты и сделать небольшую тренировку вечером
Как оказалось, летная площадка в Пазарджике была в том же состоянии, что и в 2015 году, когда мы были там на чемпионате Европы. Это плохая новость, так как это означало, что круг травы для F2B был очень грубым с повсюду сусликами или кроличьими норами и довольно высокой травой. Это было почти невозможно. Возможно, тренируйтесь, но определенно недостаточно хорошо, чтобы участвовать в конкурсе.
Итак, мы пошли на официальный тренировочный кружок. В 2015 году практика проходила на близлежащем футбольном поле. Однако, когда мы приехали туда в этом году, мы увидели, что футбольное поле было превращено в прекрасный новый футбольный стадион с забором вокруг. Мы предполагали, что нам не позволят летать на этом прекрасном поле, и, как выяснилось позже, наше предположение было верным. Мы решили активировать Plan-B. В 2015 году мы нашли место, где можно летать рядом с участком конкурса. Неиспользованный участок гудронированного шоссе, предположительно, остатки старой компании. Когда мы приехали туда в этом году, это место уже не использовалось. Сотни автомобилей DACIA были припаркованы там, ожидая своих новых владельцев. Так что это снова перебор.
В итоге мы сделали несколько полетов по ужасному травяному кругу и официальному соревновательному кругу.
На следующее утро мы отправились очень рано, чтобы сделать еще несколько тренировочных полетов на официальном круге по асфальту до начала соревнования Worldcup. В тот день был проведен один раунд, в следующую субботу - еще два.
Мировой кубок проходил по асфальтовому кругу с пятью судьями.
Все прошло хорошо, и мы скоро приспособились к фону старых коммунистических жилых домов и высоких деревьев, окружающих круг.
В первом раунде я летал на своем Яценко Яке, но во втором раунде команда решила, что мне, наверное, лучше летать на моем Классике. Летит легче и спокойнее. Это позволило мне расслабить нервы и сосредоточиться на форме маневров. Трюк - командный вид спорта, и стратегию часто недооценивают.
Ян летел на своем желтом «Ударе» со Сталкером 66, а Дитмар управлял своим Келли с помощью электрической энергии MVVS.
В итоге Дитмар занял 25-е место, а Ян - 24-е, а я - 12-е.
Воскресенье началось для нас с обработки моделей. Это произошло в спортивном зале в центре города Пазарджик. Каждая модель была проверена на размер, вес, правильную маркировку, а также были отмечены двигатели.
После обработки мы отправились на поле для официальной подготовки к чемпионату Европы. Мы снова доказали, что Stunt - командный вид спорта.
Ян и Дитмар решили, что я должен лететь дважды, один раз с Классическим и один раз с Яком (с некоторыми незначительными изменениями отделки, также предложенными командой).
Мы старались тратить как можно меньше времени и успели выполнить четыре рейса за 30 минут, которые были нам предоставлены для практики. Мы наблюдали за полетами друг друга, давая очень ценные отзывы после тренировки. Это то, что мы всегда стараемся делать во время таких чемпионатов. В конце концов мы товарищи по команде, а не соревнование друг с другом! Команда, включая Николь, которая внесла свой эстетический вклад, решила, что лучше будет летать на Яке. Изменения отделки сделали всю разницу!
Позже в тот же день мы посетили церемонию открытия, проведенную на площади возле нашего отеля. Эта церемония резко контрастировала с церемонией открытия, которую мы видели в прошлом году на чемпионате мира во Франции. Организатор конкурса Сотир Лазарков остался один на сцене, сказав несколько слов и поприветствовав участников. Это было это. Нет местных политиков, нет музыки, нет праздника, нет фейерверка, ничего. По крайней мере, все закончилось быстро, поэтому мы отправились обратно в отель, чтобы поужинать.
На этом этапе я хотел бы сказать несколько слов об отелях, ресторанах, еде и обслуживании. На самом деле одного слова может быть достаточно:
ДЕШЕВО!
Отель был менее 20 € за ночь с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
Полный ужин с напитками обычно стоит около 10 €. Качество еды всегда было потрясающим !!! Обслуживание было превосходным, если вы нашли правильный ресторан.
На следующее утро мы снова вышли очень рано, чтобы провести несколько тренировочных полетов, прежде чем начнется первый раунд чемпионата Европы. За несколько дней до этого было много дискуссий о том, как следует проводить конкурс. В итоге было решено использовать тот же modus operandi, который использовался в Венгрии в 2017 году.
Четыре раунда, все на конкретном круге.
Две коллегии судей, каждая из которых состоит из трех человек.
Поэтому каждый пилот дважды летал бы перед каждой судейской коллегией. В итоге, лучший результат на панели А и В был добавлен, и 15 лучших пилотов (плюс три лучших юниора) прошли в финал.
Я лично думаю, что это было лучшее решение. Я бы предложил использовать этот метод для будущих чемпионатов, поскольку он позволяет летать в местах, где доступен только один круг.
Следующие четыре дня каждый из нас летал один раз в день перед судейской коллегией.
До, а иногда и после наших официальных полетов мы отправлялись на тренировочные поля для выполнения наших маневров. О да, вдруг появилось тренировочное поле! Нам разрешили использовать футбольное поле в соседней деревне. Идеальные условия для тренировок с прекрасной травой и большим количеством места. Однако почему до последней минуты это пришло в голову?
За эти четыре дня нечего сообщить. F2B - это соревнование, отмеченное исключительной дисциплиной всех участников. В общем, это событие с низким уровнем стресса. Единственное, что стоит упомянуть, это командная работа! Опять же, мы всегда следили за полетами друг друга, будь то тренировочный или официальный рейс. После каждого полета мы проводили подробный разбор полетов, сосредоточив внимание на форме маневров, перекрестков, дна и всех других аспектах полета. В четверг днем все четыре раунда были закончены, и мы с нетерпением ждали результатов.
Ранее опубликованные списки указывали, что у меня был шанс пройти в финал, но я был пессимистичен. Я был в подобных ситуациях раньше. В 2017 году в Венгрии я находился на 13-й или 14-й позиции, но из-за проблем с подсчетом очков, в итоге я вернулся на 16-ю позицию.
Примерно через 30-45 минут после того, как вылетел последний участник, был опубликован список с окончательными результатами после квалификационного раунда. Сначала я не осмелился взглянуть на это, поэтому Дитмар пошел проверить это. Широкая улыбка на его лице вместе с тем, как он махал мне на руки, означала, что я приду и посмотрю на себя. Список занял у меня 13-е место! Впервые в жизни я был в финале чемпионата Европы.
Очень громкий крик радости ослабил давление во мне.
Я была так счастлива!
Первый раунд финалов был проведен сразу после этого. По какой-то причине я совсем не нервничал. Я достиг своей цели, даже превысил ее. Мне нечего терять с этого момента.
Теперь угадайте, что мы сделали, как только полет закончился в тот день?
A- иди практиковаться как сумасшедший
B- Проанализируйте мои полеты и внесите коррективы в форму, размер, углы …
C- Ложитесь спать очень рано, чтобы быть в форме для второго и третьего полета финала
Вы правы…. Мы пошли на роскошный ужин и пиво (конечно, безалкогольное)!
На следующий день второй и третий тур финала прошли без каких-либо проблем. Я смог показать постоянную производительность и в итоге даже немного улучшил свое размещение. В финальном зачете я занял 12-е место, и с очень широкой улыбкой на лице мы все пошли на вручение призов, которое было таким же скучным, как и церемония открытия.
После этого мы пошли на банкет, который проходил в нашем отеле. Это было очень удачно, так как это означало, что мне не нужно было ехать в тот вечер, и я наконец смог выпить пива, или два, или три. И Пештера Мента, болгарский ликер на основе мяты и ракетного топлива.
Следующее утро было самым тяжелым этапом всего чемпионата. Мы должны были сказать до свидания. Я ехал домой, на этот раз один. Николь и Дитмар сели на автобус в Несебр, чтобы немного отдохнуть на пляже, а Ян отправился в путешествие по Восточной Европе.
19 часов за рулем, 6 часов ожидания на границах и 4 часа после сна я наконец-то дома. Супер исчерпан, но также очень рад и благодарен.
Несколько слов о технических особенностях F2B:
Большинство пилотов летали на электричестве. Эта тенденция последних лет продолжается, так как все больше и больше людей прощаются с жирными, вибрирующими двигателями и передают фены на стероидах.
В финале присутствовали только два двигателя IC, яковлев из России и я, два динозавра. Примечательны были встречные опоры польских пилотов. Эта система позволяет им летать очень медленно и оставаться с очень постоянной скоростью в маневрах. Как долго, пока другие страны не введут эту установку?
Мало кто летал на собственных дизайнерских самолетах. У большинства людей были либо модели, соответствующие дизайну Игоря Бургера (Max Bee), либо они использовали украинские готовые самолеты. В этом году можно наблюдать новую тенденцию, когда все больше и больше самолетов Соломяникова и Леонидова используются. Причину, по которой все меньше людей (особенно из Украины) используют самолеты Яценко, трудно объяснить, и, конечно, это связано с политикой. Поэтому я пропущу эту тему.
Кроме этого, ничего нового нельзя сказать о используемых самолетах и двигателях.
И, наконец, причина, почему наша команда была такой маленькой:
Не только немецкая команда была маленькой. Другие страны также пришли с меньшей командой. Некоторые нации вообще не появлялись.
Но почему?
Я думаю, что причина в том, что люди устали путешествовать за тысячи километров, чтобы найти ужасный круг травы и плохую организацию. Мне кажется, организаторы перегружены сразу четырьмя категориями. Конечно, есть исключения, в частности, французский клуб в Ландресе, но прошлые чемпионаты в Сербии, Венгрии, Польше и Болгарии явно демонстрируют недостатки.
Возможно, пришло время разделить чемпионаты, чтобы провести отдельные соревнования для классов F2A, F2B, F2C и F2D.
Это уменьшит нагрузку на организаторов и позволит выбрать более широкий выбор мест и организаторов. Мнения пожалуйста?
Я хотел бы завершить этот отчет несколькими очень важными словами:
СПАСИБО, ЯН!
СПАСИБО, ДИТМАР!
СПАСИБО НИКОЛЬ!
Я не могу повторять это достаточно часто или подчеркивать это достаточно. Без вас троих это событие никогда не было бы таким успешным или таким веселым, как оказалось.
Ян, без твоей поддержки и твоих шуток, вечера были бы очень скучными. Ты всегда был на веселье и глупости.
Дитмар, без твоей тренировки и твоей помощи я бы никогда не добрался до финала, а твои предложения по обрезке Яка стоили чистого золота.
Николь, без твоего спокойного, но авторитетного руководства мы все были бы потеряны, потеряны в Пазарджике.
И последнее но не менее важное,
СПАСИБО ВАМ, ЕКАТЕРИНА!
Спасибо за поддержку и за то, что позволили мне проводить много времени с моим хобби.
интересно кто за ней стоит ?
Картер Профи, всё остальное папа, Олег Сурков.
И последнее но не менее важное,
СПАСИБО ВАМ, ЕКАТЕРИНА!
Спасибо за поддержку и за то, что позволили мне проводить много времени с моим хобби.
А кто же этот немец,который в сообщении ,которое Вы привели в своём сообщении-
" Очень громкий крик радости ослабил давление во мне.
Я была так счастлива!
Первый раунд финалов был проведен сразу после этого. По какой-то причине я совсем не нервничал. Я достиг своей цели, даже превысил ее. Мне нечего терять с этого момента."
КОРОЧЕ-!
Кто же он ВАШ немецкий друг? Как его имя и фамилия,и не попал он в десятку.?
Может это оппечатка?Может опять изза этого непонятки?И Самое главное-к чему и зачем это сообщение от ВАС?
И небольшое дополнение ,вопрос-есть ли на электричках в блоке управления двигателем защита от внешних воздействий на электронику?
С Уважением
Кто же он ВАШ немецкий друг? Как его имя и фамилия,и не попал он в десятку.?
Написано же - 12 место.
Кто же он ВАШ немецкий друг? Как его имя и фамилия,и не попал он в десятку.?
Зовут Франк Вадэлл. Мы с ним к сожалению не знакомы. Он весёлый парень. Недавно он взломал пилотажный мир выложив видео “Пилотажный балет сброной Германии”. Я чуть со стула не упал от смеха. Фрэнк выложил этот техт на Фейсбуковской странице немецкой сборной(на английском языке).
И Самое главное-к чему и зачем это сообщение от ВАС?
Я подумал что может формучанам будет интересно вот и перевёл на русский через гугл. Вам не было не интересно? Извините, пока других репортажей не нашёл. Было бы здорово если бы кто нибудь из сборных написал здесь репортаж.
вопрос-есть ли на электричках в блоке управления двигателем защита от внешних воздействий на электронику?
Нету никаой защиты за исключение ферроидного кольца на проводах но даже это не на всех стоит.
Франк Вадэлл
Правильно будет Франк Вадле…
Франк серьёзно взялся за пилотаж года три-четыре назад и прогресс налицо…
Поздравляю всю команду! Не в каждой стране может набратся столь талантливый коллектив. Молодцы ребята!
Нашёл репортаж члена сборной Германии по Ф2Б. Очень интересно пишет:
Пазарджик это история!
Чемпионат Европы 2019 года завершен. Одна неделя отличного полета, прекрасной погоды, дружбы и смеха навсегда останется в нашей памяти.
После очень утомительного 30-часового переезда домой я наконец могу написать несколько слов, чтобы подвести итог этого замечательного события и сделать свои выводы для будущих чемпионатов.Как вы увидите, я сосредоточусь на F2B. Я думаю, было бы замечательно, если бы участники других событий (F2A, F2C и F2D) написали свой собственный отчет. Я был бы рад опубликовать / поделиться им в нашей группе на Facebook!
В этом году наша сборная Германии была особенно маленькой. Мы состояли только из трех пилотов в F2B и нашего менеджера команды. Пилотами были Ян Вочезер, Дитмар Морбитцер и я.
Руководителем команды была жена Дитмара Николь Морбитцер.
Почему так мало людей вы можете спросить?
И почему Кристоф Холтерманн, который был нашим лучшим в F2B, решил не идти в Пазарджик?
Ответ на этот вопрос последует в конце этой статьи.Тем не мение…
Четверо из нас прибыли 11 июля, достаточно рано, чтобы принять участие в Worldcup Contest перед чемпионатом Европы.
Дитмар, Николь и я делили машину на 1850 км для поездки в Болгарию, пока Ян ехал самостоятельно. По счастливой случайности мы собрались на шоссе в Сербии, поэтому последние несколько сотен километров мы ехали в колонне из двух машин.
Само собой разумеется, мы были очень измотаны после этой поездки. Тем не менее, мы решили собрать наши самолеты и сделать небольшую тренировку вечеромКак оказалось, летная площадка в Пазарджике была в том же состоянии, что и в 2015 году, когда мы были там на чемпионате Европы. Это плохая новость, так как это означало, что круг травы для F2B был очень грубым с повсюду сусликами или кроличьими норами и довольно высокой травой. Это было почти невозможно. Возможно, тренируйтесь, но определенно недостаточно хорошо, чтобы участвовать в конкурсе.
Итак, мы пошли на официальный тренировочный кружок. В 2015 году практика проходила на близлежащем футбольном поле. Однако, когда мы приехали туда в этом году, мы увидели, что футбольное поле было превращено в прекрасный новый футбольный стадион с забором вокруг. Мы предполагали, что нам не позволят летать на этом прекрасном поле, и, как выяснилось позже, наше предположение было верным. Мы решили активировать Plan-B. В 2015 году мы нашли место, где можно летать рядом с участком конкурса. Неиспользованный участок гудронированного шоссе, предположительно, остатки старой компании. Когда мы приехали туда в этом году, это место уже не использовалось. Сотни автомобилей DACIA были припаркованы там, ожидая своих новых владельцев. Так что это снова перебор.
В итоге мы сделали несколько полетов по ужасному травяному кругу и официальному соревновательному кругу.На следующее утро мы отправились очень рано, чтобы сделать еще несколько тренировочных полетов на официальном круге по асфальту до начала соревнования Worldcup. В тот день был проведен один раунд, в следующую субботу - еще два.
Мировой кубок проходил по асфальтовому кругу с пятью судьями.
Все прошло хорошо, и мы скоро приспособились к фону старых коммунистических жилых домов и высоких деревьев, окружающих круг.В первом раунде я летал на своем Яценко Яке, но во втором раунде команда решила, что мне, наверное, лучше летать на моем Классике. Летит легче и спокойнее. Это позволило мне расслабить нервы и сосредоточиться на форме маневров. Трюк - командный вид спорта, и стратегию часто недооценивают.
Ян летел на своем желтом «Ударе» со Сталкером 66, а Дитмар управлял своим Келли с помощью электрической энергии MVVS.
В итоге Дитмар занял 25-е место, а Ян - 24-е, а я - 12-е.Воскресенье началось для нас с обработки моделей. Это произошло в спортивном зале в центре города Пазарджик. Каждая модель была проверена на размер, вес, правильную маркировку, а также были отмечены двигатели.
После обработки мы отправились на поле для официальной подготовки к чемпионату Европы. Мы снова доказали, что Stunt - командный вид спорта.
Ян и Дитмар решили, что я должен лететь дважды, один раз с Классическим и один раз с Яком (с некоторыми незначительными изменениями отделки, также предложенными командой).
Мы старались тратить как можно меньше времени и успели выполнить четыре рейса за 30 минут, которые были нам предоставлены для практики. Мы наблюдали за полетами друг друга, давая очень ценные отзывы после тренировки. Это то, что мы всегда стараемся делать во время таких чемпионатов. В конце концов мы товарищи по команде, а не соревнование друг с другом! Команда, включая Николь, которая внесла свой эстетический вклад, решила, что лучше будет летать на Яке. Изменения отделки сделали всю разницу!Позже в тот же день мы посетили церемонию открытия, проведенную на площади возле нашего отеля. Эта церемония резко контрастировала с церемонией открытия, которую мы видели в прошлом году на чемпионате мира во Франции. Организатор конкурса Сотир Лазарков остался один на сцене, сказав несколько слов и поприветствовав участников. Это было это. Нет местных политиков, нет музыки, нет праздника, нет фейерверка, ничего. По крайней мере, все закончилось быстро, поэтому мы отправились обратно в отель, чтобы поужинать.
На этом этапе я хотел бы сказать несколько слов об отелях, ресторанах, еде и обслуживании. На самом деле одного слова может быть достаточно:
ДЕШЕВО!
Отель был менее 20 € за ночь с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
Полный ужин с напитками обычно стоит около 10 €. Качество еды всегда было потрясающим !!! Обслуживание было превосходным, если вы нашли правильный ресторан.На следующее утро мы снова вышли очень рано, чтобы провести несколько тренировочных полетов, прежде чем начнется первый раунд чемпионата Европы. За несколько дней до этого было много дискуссий о том, как следует проводить конкурс. В итоге было решено использовать тот же modus operandi, который использовался в Венгрии в 2017 году.
Четыре раунда, все на конкретном круге.
Две коллегии судей, каждая из которых состоит из трех человек.
Поэтому каждый пилот дважды летал бы перед каждой судейской коллегией. В итоге, лучший результат на панели А и В был добавлен, и 15 лучших пилотов (плюс три лучших юниора) прошли в финал.Я лично думаю, что это было лучшее решение. Я бы предложил использовать этот метод для будущих чемпионатов, поскольку он позволяет летать в местах, где доступен только один круг.
Следующие четыре дня каждый из нас летал один раз в день перед судейской коллегией.
До, а иногда и после наших официальных полетов мы отправлялись на тренировочные поля для выполнения наших маневров. О да, вдруг появилось тренировочное поле! Нам разрешили использовать футбольное поле в соседней деревне. Идеальные условия для тренировок с прекрасной травой и большим количеством места. Однако почему до последней минуты это пришло в голову?За эти четыре дня нечего сообщить. F2B - это соревнование, отмеченное исключительной дисциплиной всех участников. В общем, это событие с низким уровнем стресса. Единственное, что стоит упомянуть, это командная работа! Опять же, мы всегда следили за полетами друг друга, будь то тренировочный или официальный рейс. После каждого полета мы проводили подробный разбор полетов, сосредоточив внимание на форме маневров, перекрестков, дна и всех других аспектах полета. В четверг днем все четыре раунда были закончены, и мы с нетерпением ждали результатов.
Ранее опубликованные списки указывали, что у меня был шанс пройти в финал, но я был пессимистичен. Я был в подобных ситуациях раньше. В 2017 году в Венгрии я находился на 13-й или 14-й позиции, но из-за проблем с подсчетом очков, в итоге я вернулся на 16-ю позицию.
Примерно через 30-45 минут после того, как вылетел последний участник, был опубликован список с окончательными результатами после квалификационного раунда. Сначала я не осмелился взглянуть на это, поэтому Дитмар пошел проверить это. Широкая улыбка на его лице вместе с тем, как он махал мне на руки, означала, что я приду и посмотрю на себя. Список занял у меня 13-е место! Впервые в жизни я был в финале чемпионата Европы.
Очень громкий крик радости ослабил давление во мне.
Я была так счастлива!
Первый раунд финалов был проведен сразу после этого. По какой-то причине я совсем не нервничал. Я достиг своей цели, даже превысил ее. Мне нечего терять с этого момента.Теперь угадайте, что мы сделали, как только полет закончился в тот день?
A- иди практиковаться как сумасшедший
B- Проанализируйте мои полеты и внесите коррективы в форму, размер, углы …
C- Ложитесь спать очень рано, чтобы быть в форме для второго и третьего полета финалаВы правы…. Мы пошли на роскошный ужин и пиво (конечно, безалкогольное)!
На следующий день второй и третий тур финала прошли без каких-либо проблем. Я смог показать постоянную производительность и в итоге даже немного улучшил свое размещение. В финальном зачете я занял 12-е место, и с очень широкой улыбкой на лице мы все пошли на вручение призов, которое было таким же скучным, как и церемония открытия.
После этого мы пошли на банкет, который проходил в нашем отеле. Это было очень удачно, так как это означало, что мне не нужно было ехать в тот вечер, и я наконец смог выпить пива, или два, или три. И Пештера Мента, болгарский ликер на основе мяты и ракетного топлива.Следующее утро было самым тяжелым этапом всего чемпионата. Мы должны были сказать до свидания. Я ехал домой, на этот раз один. Николь и Дитмар сели на автобус в Несебр, чтобы немного отдохнуть на пляже, а Ян отправился в путешествие по Восточной Европе.
19 часов за рулем, 6 часов ожидания на границах и 4 часа после сна я наконец-то дома. Супер исчерпан, но также очень рад и благодарен.
Несколько слов о технических особенностях F2B:
Большинство пилотов летали на электричестве. Эта тенденция последних лет продолжается, так как все больше и больше людей прощаются с жирными, вибрирующими двигателями и передают фены на стероидах.
В финале присутствовали только два двигателя IC, яковлев из России и я, два динозавра. Примечательны были встречные опоры польских пилотов. Эта система позволяет им летать очень медленно и оставаться с очень постоянной скоростью в маневрах. Как долго, пока другие страны не введут эту установку?
Мало кто летал на собственных дизайнерских самолетах. У большинства людей были либо модели, соответствующие дизайну Игоря Бургера (Max Bee), либо они использовали украинские готовые самолеты. В этом году можно наблюдать новую тенденцию, когда все больше и больше самолетов Соломяникова и Леонидова используются. Причину, по которой все меньше людей (особенно из Украины) используют самолеты Яценко, трудно объяснить, и, конечно, это связано с политикой. Поэтому я пропущу эту тему.Кроме этого, ничего нового нельзя сказать о используемых самолетах и двигателях.
И, наконец, причина, почему наша команда была такой маленькой:
Не только немецкая команда была маленькой. Другие страны также пришли с меньшей командой. Некоторые нации вообще не появлялись.
Но почему?
Я думаю, что причина в том, что люди устали путешествовать за тысячи километров, чтобы найти ужасный круг травы и плохую организацию. Мне кажется, организаторы перегружены сразу четырьмя категориями. Конечно, есть исключения, в частности, французский клуб в Ландресе, но прошлые чемпионаты в Сербии, Венгрии, Польше и Болгарии явно демонстрируют недостатки.
Возможно, пришло время разделить чемпионаты, чтобы провести отдельные соревнования для классов F2A, F2B, F2C и F2D.
Это уменьшит нагрузку на организаторов и позволит выбрать более широкий выбор мест и организаторов. Мнения пожалуйста?Я хотел бы завершить этот отчет несколькими очень важными словами:
СПАСИБО, ЯН!
СПАСИБО, ДИТМАР!
СПАСИБО НИКОЛЬ!
Я не могу повторять это достаточно часто или подчеркивать это достаточно. Без вас троих это событие никогда не было бы таким успешным или таким веселым, как оказалось.
Ян, без твоей поддержки и твоих шуток, вечера были бы очень скучными. Ты всегда был на веселье и глупости.
Дитмар, без твоей тренировки и твоей помощи я бы никогда не добрался до финала, а твои предложения по обрезке Яка стоили чистого золота.
Николь, без твоего спокойного, но авторитетного руководства мы все были бы потеряны, потеряны в Пазарджике.
И последнее но не менее важное,
СПАСИБО ВАМ, ЕКАТЕРИНА!
Спасибо за поддержку и за то, что позволили мне проводить много времени с моим хобби.
интересное видение и оценка - далеко не бесспорное - но веселое и однозначно нужное - для оценки общего состояния по самолетикам в Европе , сравнения с нашей ситуацией - и реальные тенденции везде похоже - у нас пока инерция есть от величины и присутствия старых кадров
интересное видение и оценка - далеко не бесспорное - но веселое и однозначно нужное - для оценки общего состояния по самолетикам в Европе , сравнения с нашей ситуацией - и реальные тенденции везде похоже - у нас пока инерция есть от величины и присутствия старых кадров
Можете пояснить Ваше сообщение?
С Уважением
А почему Фоток нету а ?