Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД
Василий, бред не несите, есть таблицы, открваете и смотрите, каким диаметром под что сверлить. Если нет какого-то сверла, то поехал и купил, сейчас с этим проблем нет.
Что правда чтоли купил в любом месте??? Из какого материала сверла, из пластилина? Ознакомьтесь с таблицой и это еще не беря в расчет материалы.😃
Штангель, у меня ГОСТовский, а не та китайщина которая сейчас продается, делал поверку на заводе.
И что с того? Сам прислать фото КМД и установочных колец, которыми я проверяю для себя инструмент перед ответственными измерениями. И кстати китайское не есть синоним плохое. Некоторые вполне себе после проверки на точность.
Но с вами похоже об этом говорить не стоит при таком подходе.😵
Незнаю где вы пластилин покупаете, даже в том же Леруа, есть хорошие сверла, лежат рядом с пластилином, слегка дороже, присмотритесь.
А на счет таблицы, чето она у вас скудная, а как же не стандартные резьбы? ������
И как давно вы в моделях резали резьбу например 1,4 согласно таблице? ������ Или перед нарезанием резьбы разверткой проходили отверстие?
Хватит тут п… мерется, есть у вас все сверла, я за вас рад, пользуйтесь
Мне если надо будет, я поеду куплю. Инструмет должен работать, а не просто быть.
Вот 3 штангеля зачем? Померить всеми тремя и высчитать средний арифмитический размер?)))) Вработе достаточного одного, но проверенного.
есть таблицы, открваете и смотрите, каким диаметром под что сверлить.
Разные материалы, требуют разные передние (режущие) углы заточки и разный развал перьев. Стандартные сверла расчитаны на Сталь20 и для надежности работы по разным материалам - предварительную переточку.
Иосиф, я моторы не строю, титан не сверлю.
Поэтому и говорю, что всё должно быть по потребностям. Ну или надо иметь инструментальный цех под рукой и носить туда инструмент каждый раз на переточку, под каждый материал. А то Василий, будет не доволен, если углы вдруг не совпадут и центр уйдет, и отверстия не той системы будут )))
Незнаю где вы пластилин покупаете, даже в том же Леруа, есть хорошие сверла, лежат рядом с пластилином, слегка дороже, присмотритесь.
Ближайшая ко мне в 300 км., присматриваться там не к чему, для древесины и то не для всей.
И как давно вы в моделях резали резьбу например 1,4 согласно таблице? ������ Или перед нарезанием резьбы разверткой проходили отверстие?
Вы не поверите но в автоматах остановки двигателей F2C и F2A есть болтики с резьбой М1 и изготавливали сами.
Хватит тут п… мерется, есть у вас все сверла, я за вас рад, пользуйтесь Мне если надо будет, я поеду куплю. Инструмет должен работать, а не просто быть.
Мерятся с вами, а зачем??? 😇
Вот 3 штангеля зачем? Померить всеми тремя и высчитать средний арифмитический размер?)))) Вработе достаточного одного, но проверенного.
Про штангели, тот который электронный меряет точно, но нужно время от времени калибровать ноль (тем более если температура непостоянна), тот который с “часиками”, удобно работать за станком, тот который самый простой текущие измерения “в пыли и бичках”. Насчет среднего арифметического, это к “другим”…😃
А то Василий, будет не доволен, если углы вдруг не совпадут и центр уйдет, и отверстия не той системы будут )))
Мне вот совсем по …й, просто удивительно когда некоторые пытаются делать из принципа “все хуже и хуже”. Если это ваш “конек” то вперед!!!
Мда, как же у вас все тяжко, и со сверлами за 300 км и с чувством юмора))))
Мне вот совсем по …й, просто удивительно когда некоторые пытаются делать из принципа “все хуже и хуже”. Если это ваш “конек” то вперед!!!
Так наоборот, чтобы все было лучше и нужен инструментальный цех , для правильного изготовления инструментов и его заточки)))))
Иосиф, я моторы не строю, титан не сверлю.
Поэтому и говорю, что всё должно быть по потребностям. Ну или надо иметь инструментальный цех под рукой и носить туда инструмент каждый раз на переточку, под каждый материал. А то Василий, будет не доволен, если углы вдруг не совпадут и центр уйдет, и отверстия не той системы будут )))
😉 Хорошо (правильно) делать - не заставишь, а плохо - не запретишь…😉
Иосиф вы что-то путаете, делать хорошо надо уметь любым инструментом, а плохо оно само получиться. И даже идеальным сверлом, с углами под нужный металл, но кривыми руками, получаются квадратные отверстия))
Виталий, покажите пожалуйста Ваши изделия. С неквадратными отверстиям. Можно законченные и летающие. Таковые будут даже предпочтительнее.
Виталий, покажите пожалуйста Ваши изделия. С неквадратными отверстиям. Можно законченные и летающие. Таковые будут даже предпочтительнее.
Не квадратных отверстий не бывает, они только в теории, а мои все отверстия квадратные в пределах допуска на то или иное изделие)))) Поэтому мне показать вам нечего, сплошные квадраты!!
Вчера был первый тестовый запуск Форы на новой пилотажке.
Фора 21, Нельсон,конверсия из радио варианта с карбюратором, жиклер на пластиковом кронштейне, самодельная футорка 5мм с питателем.
Попробовали 2 винта. К сожалению,уже было сумеречно, и измерить обороты не успели. Топливо без нитры, 20% масло 50/50.
- Винт “Термик Раритетный” 250/145 подрезанный на 230. Стабильные высокие обороты, мягкая работа, впечатляющая тяга,- пилотажка весом 800г готова с руки улететь вертикально вверх, как бойцовка. Есть пилотажный режим.
- Винт АРС с-2 9*5 229*127 . Обороты выше, чем с первым винтом. Тяга похожа. По ощущениям, предположительно, полетит быстрее, чем с Термиком. Пилотажный режим есть, но обороты для пилотажного самолета высоковаты.
Выводы пока сделали такие. Пробный полет можно лететь с любым из этих винтов,но по первым ощущениям Термик кажется предпочтительнее.
АРС 9*5 хорош, но для пилотажки кажется легковат, хочется подгрузить его по диаметру, поэтому ищу чтобы попробовать АРС 10*5 (возможно, надо будет чуть подрезать) и АРС 10*4.
Мотор прекрасен.Отлично заводится с руки, легко настраивается, держит режим. Очень мощный)
Завтра постараюсь заказать у Филипыча искомые винты,и, если погода позволит, продолжить тестирование и подбор винта.
хочется подгрузить его по диаметру
Попробуй найти APC 9.5x4.5. Они более утонченные, меньше по весу чем APC 9х5. Я ими пользуюсь уже много лет на B40.
Фора радиобойцовая?
Попробуй найти APC 9.5x4.5. Они более утонченные, меньше по весу чем APC 9х5. Я ими пользуюсь уже много лет на B40.
Да как раз вчера искал 10*5 и увидел этот винт. Заказал оба. Ждем
Фора радиобойцовая?
Моя была с карбюратором. Радиобойцовая,насколько знаю, без карба
Фору 2,5 дизель юниор перевожу в калилку. Вопрос - футорку какого диаметра ставить? И винт для начального пилотажа какой лучше.
Вот участники “кастинга” для Форы 21
Термик 250х145 обрезанный до 235
АРС 10х5
АРС 9х5
АРС 9,5х4,5
Результаты сегодняшнего теста:
10х5 тяжеловат, натужно раскручивается, даже обороты мерять не стали. Наверное, при подрезании до~ 230-235mm ,было бы хорошо.
Термик отлично, обороты ~12400
9.5x4.5 отлично, обороты ~14500
9x5 отлично, обороты ~14600
Более точный выбор будет уже по полету.
[QUOTE=rc-ukr;8034851]Вчера был первый тестовый запуск Форы на новой пилотажке.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста установочные размеры двс.
установочные размеры двс.
Fora 3.5
Ширина по картеру - 30 мм
Длина от задней крышки до плоскости крепления пропа ~ 67мм
Межцентровое расстояние по отверстиям лапок картера - 38*15 мм
Fora 3.5
Ширина по картеру - 30 мм
Длина от задней крышки до плоскости крепления пропа ~ 67мм
Межцентровое расстояние по отверстиям лапок картера - 38*15 мм
Спасибо!
Даже не знаю в какой теме спросить, сильно не ругайте!
Вопрос к знатокам, подскажите к Форе пионерской с выхлопом в бок кроме родного глушителя какой еще подходит без подгонов и переделок? Где-то в сети видел с неродным глушаком, но где и с каким не запомнил, в голове вертится от Радуги-7, но могу шибаться.