Применение электрической силовой установки в кордовых гоночных моделях
С лимитером сразу появится спортивная составляющая, а все эти сервотестеры и отсечки по напряжению, это …фантазии разные. Их надо как то контролировать и прочее. А лимитер это вешь сама в себе. Перед стартом выдали, после старта забрали. Как в F5D
Можно для начала реализовать простейшую схему на ардуинке… которая запускает мотор, через, скажем минуту его глушит и снова на минуту запускает по нажатию механиком на кнопку… планирую это сделать для отработки первоначальных навыков как пилота так и механика.
Просто ардуинка, которая управляет регулятором с нужными интервалами - сделали и успешно применяем.
Лимитер - безусловно идеальное решение.
Моё предложение с сервотестером и отсечкой по вольтажу это самое простое что можно использовать. И сразу начать летать. Конечно , в идеале, нужен специальный блок управления с функцией отключения двигателя пилотом как на настоящем F2C/F. При движении ручки вниз. И возможностью регулировки мощности механиком. Лимметер не нужен. Надо так ограничить размер батареи чтобы не было возможности пролететь базу без посадки, или это было очень медленно. Именно замена батареи внесёт некоторый хаос и добавит работы механику.
Ps. Был механиком на F2c лет 25 назад. 😃
Самый простой вариант-использовать пилотажный таймер Бургера. Установить полётное время на 1 мин, задержку старта убрать на минимум.
Можно взять обычный гоночный винт. При рабочих оборотах 24000, при 5 банках, нужен мотор с кв 1300.
На стенде померить ток , это определит мощность контроллера. На старте ток может превышать рабочие значения в 2-3 раза. Если контроллер будет слабый, может на старте сгореть.
Можно вообще, взять обычный приемник, и включать и выключать с передатчика, регулируя скорость ручкой газа…
Если при этом в контроллере будет встроенный логгер (Кастл), то можно получить после полета кучу информации по точкам, напряжениям, оборотам.
Просто ардуинка, которая управляет регулятором с нужными интервалами - сделали и успешно применяем.
А можно по подробнее про сию “ардуинку”?
Лимитер в данном проекте сильно бы упростил “привязку” Вт*ч от аккумулятора к пяти граммам топлива, но игрушка очень дорогая. Так же потребуется его регулярная поверка.
Сегодня племяш хвастался: Склеил “гонку” из потолочной плитки с размахом сантиметров тридцать привязал её на пятиметровую леску и крутил вокруг себя… Эмоций через край…
предложение с сервотестером и отсечкой по вольтажу это самое простое что можно использовать.
Это был первоначальный вариант силовой установки и пока является основным, но это потребует аккумуляторов малой ёмкости с высокой токоотдачей
А может кто подсказать некоторые усреднённые ТТХ моделей F2F, таких как время прохождения круга, обороты двигателя, диаметр и шаг винта? Хочу прикинуть на сколько всё таки реальна замена ДВС на электро. Сдаётся мне, что в данном контексте, конкурентно-способная электро силовая установка будет ощутимо проигрывать силовой установке с двс.
Можно вообще, взять обычный приемник, и включать и выключать с передатчика, регулируя скорость ручкой газа… Если при этом в контроллере будет встроенный логгер (Кастл), то можно получить после полета кучу информации по точкам, напряжениям, оборотам.
Простейшее и управляемое решение, я именно так и делал, телеметрию пишет E-logger.
конкурентно-способная электро силовая установка будет ощутимо проигрывать силовой установке с двс.
В первую очередь проигрывает аккумулятор баку по размерам, массе и ресурсу, и чем меньше он тем сильнее будет греться.
Электроустановка оптимальна для кордовой пилотажки, там аккумулятор работает 6 минут в оптимальных для себя режимах.
Двигатель пилотаж я спалил - он отработал как по паспорту ровно 30 сек на 36А.
Второй мотор такой turnigy_d3536_5_1450kv
rcopen.com/forum/f95/topic312027/189
rcopen.com/forum/f95/topic312027/205