А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Lerik
3Daemon:

Форварднул эту Вашу сентенцию знакомому “посуднику-FSR’щику” - путь посмеётся.

Ой блин бредятина))), там уже давно на гибких валах гоняют и обслуживание вала после каждого заезда)))

Ковалев

Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками пока ветер не стихнет.Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока…скакалку не отобрали .Еще помню в детстве делали самолетики из тарных досочек грузили гайками ставили детали кордового управления -качалку, кабанчик,тягу крутили,рулили.Надоедает с первого раза-современных детей наверное вообще не заставишь.Хотя наверное кому как ,видел по моему на рс групп взрослый такой дядька крутит стилизованный под реактивный кордовый самолет без мотора.С мотором куда как интересней.

v103
Ковалев:

.Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока…скакалку не отобрали

а шоб було,и в ветер и в дождь и в снег и в мороз и 21.12.2012.и желательно каждый день.

Andrey68
Ковалев:

Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками …

А рука не отвалится за целый день то? 😎

7 months later
Sputnik
Андрей_Курылев:

Всех быстрее летают модельки вообще без мотора

Гравитация страшная сила…

Еще запустил бойцовку на электромоторе hobbyking.com/…/__18226__turnigy_d3536_5_1450kv_br…
попробвал разные винты и акки, измерил харатеристики в полете…
винт 180х150, обороты 17500, 32.5сек, 4Sх1300, ток 33А, 380Вт.
винт 190х130, обороты 17000, 35сек, 4Sх1300, ток 27А, 340Вт.
винт 200х180, обороты 12500, 33сек, 3Sх2200, ток 33А, 350Вт.
Гувернер в регуляторе работает так, что при полете модели по ветру и против обороты меняются на 500, ток на 6А.
При температуре воздуха +5 аккумуляторы сначала не отдают мощность, но потом модель прибавляет секунду, но акки отдают только пол ёмкости, несмотря на то что они разогреваются, полет максимум 2 минуты.

m_eduard

6 октября 2013г. проводился фестиваль кордовых моделей на “Воробьевых горах”, на котором продемонстрирован показательный полет на стандартной модели F2D c электромотором, полетный вес 620гр. мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты, проводим дальнейшие испытания с винтами и аккумуляторами.
Видео есть rcopen.com/forum/f95/topic332313/41

Aeroplex

А почему одно должно заменять другое. Полуторо-двухметровая электричка неплохо будет смотреться на 20 - 25 м кордах. То что мы сейчас имеем в электро пилотаже, просто вырывает руки на 18 м тросах.

DUDS

“А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!”
Самого топика я не понял.
F2D спасать незачем.
нОвый класс попробуйте сделать, очень хорошо будет если получится. Если такая цель есть, а не просто поговорить.

Sputnik
m_eduard:

мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты

Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?

moonchild
Sputnik:

Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?

NTM 3536-1800kV

Винт APC-E 8х4 пока что самый оптимальный… из опыта радиобоя.

m_eduard

NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы

Aeroplex
m_eduard:

стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы

Используйте акки не меньше 35С (ток отдачи не меньше 35 х Ач). В кордовых акки работают на постоянном режиме и на пределе.

BelMik
m_eduard:

NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется

Не нашел ток ХХ для этого мотора (приму 2А), сопротивление обмотки (расчетное) 0,033 Ом, при 3S ток максимального КПД 23А, для такого тока надо винт 6х5 для скорости 30 м/с. тяга 380 гр. Странно как при 1800kv и 11 вольтах, у Вас обороты за 24000? при винте 8х4 ток должен быть около 45А.

m_eduard

заряженный 3 баночный LiPo 12.6V, а 11V это когда аккумулятор разряжен

Sputnik

действительно, 12.6V * 1800kV = 22680 обороты холостого хода, откуда 24220 винтом ?

Aeroplex:

Используйте акки не меньше 35С

не помогло, вздулись 90С 😦

Sputnik

Какие именно регулятор, аккумулятор и винт ?

Андрей_Курылев
m_eduard:

с тахометра

Тахометр,надеюсь:) врет на 2 тыщи, в обоих случаях на 3S и 4S
3S разряжается кстати до 9,9V
По полету на видео скорость визуально как на бойцовом ЦСТКАМе без переделок на винте 8Х4 с оборотами 21-22 тыс.
А есчо корда вроде коротковаты,не?😃