А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

v103
Ковалев:

.Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока…скакалку не отобрали

а шоб було,и в ветер и в дождь и в снег и в мороз и 21.12.2012.и желательно каждый день.

Andrey68
Ковалев:

Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками …

А рука не отвалится за целый день то? 😎

7 months later
Sputnik
Андрей_Курылев:

Всех быстрее летают модельки вообще без мотора

Гравитация страшная сила…

Еще запустил бойцовку на электромоторе hobbyking.com/…/__18226__turnigy_d3536_5_1450kv_br…
попробвал разные винты и акки, измерил харатеристики в полете…
винт 180х150, обороты 17500, 32.5сек, 4Sх1300, ток 33А, 380Вт.
винт 190х130, обороты 17000, 35сек, 4Sх1300, ток 27А, 340Вт.
винт 200х180, обороты 12500, 33сек, 3Sх2200, ток 33А, 350Вт.
Гувернер в регуляторе работает так, что при полете модели по ветру и против обороты меняются на 500, ток на 6А.
При температуре воздуха +5 аккумуляторы сначала не отдают мощность, но потом модель прибавляет секунду, но акки отдают только пол ёмкости, несмотря на то что они разогреваются, полет максимум 2 минуты.

m_eduard

6 октября 2013г. проводился фестиваль кордовых моделей на “Воробьевых горах”, на котором продемонстрирован показательный полет на стандартной модели F2D c электромотором, полетный вес 620гр. мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты, проводим дальнейшие испытания с винтами и аккумуляторами.
Видео есть rcopen.com/forum/f95/topic332313/41

Aeroplex

А почему одно должно заменять другое. Полуторо-двухметровая электричка неплохо будет смотреться на 20 - 25 м кордах. То что мы сейчас имеем в электро пилотаже, просто вырывает руки на 18 м тросах.

DUDS

“А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!”
Самого топика я не понял.
F2D спасать незачем.
нОвый класс попробуйте сделать, очень хорошо будет если получится. Если такая цель есть, а не просто поговорить.

Sputnik
m_eduard:

мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты

Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?

moonchild
Sputnik:

Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?

NTM 3536-1800kV

Винт APC-E 8х4 пока что самый оптимальный… из опыта радиобоя.

m_eduard

NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы

Aeroplex
m_eduard:

стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы

Используйте акки не меньше 35С (ток отдачи не меньше 35 х Ач). В кордовых акки работают на постоянном режиме и на пределе.

BelMik
m_eduard:

NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется

Не нашел ток ХХ для этого мотора (приму 2А), сопротивление обмотки (расчетное) 0,033 Ом, при 3S ток максимального КПД 23А, для такого тока надо винт 6х5 для скорости 30 м/с. тяга 380 гр. Странно как при 1800kv и 11 вольтах, у Вас обороты за 24000? при винте 8х4 ток должен быть около 45А.

m_eduard

заряженный 3 баночный LiPo 12.6V, а 11V это когда аккумулятор разряжен

Sputnik

действительно, 12.6V * 1800kV = 22680 обороты холостого хода, откуда 24220 винтом ?

Aeroplex:

Используйте акки не меньше 35С

не помогло, вздулись 90С 😦

Sputnik

Какие именно регулятор, аккумулятор и винт ?

Андрей_Курылев
m_eduard:

с тахометра

Тахометр,надеюсь:) врет на 2 тыщи, в обоих случаях на 3S и 4S
3S разряжается кстати до 9,9V
По полету на видео скорость визуально как на бойцовом ЦСТКАМе без переделок на винте 8Х4 с оборотами 21-22 тыс.
А есчо корда вроде коротковаты,не?😃

11 days later
user11

Но результат всё-равно впечатляет!