А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Всех быстрее летают модельки вообще без мотора
Гравитация страшная сила…
Еще запустил бойцовку на электромоторе hobbyking.com/…/__18226__turnigy_d3536_5_1450kv_br…
попробвал разные винты и акки, измерил харатеристики в полете…
винт 180х150, обороты 17500, 32.5сек, 4Sх1300, ток 33А, 380Вт.
винт 190х130, обороты 17000, 35сек, 4Sх1300, ток 27А, 340Вт.
винт 200х180, обороты 12500, 33сек, 3Sх2200, ток 33А, 350Вт.
Гувернер в регуляторе работает так, что при полете модели по ветру и против обороты меняются на 500, ток на 6А.
При температуре воздуха +5 аккумуляторы сначала не отдают мощность, но потом модель прибавляет секунду, но акки отдают только пол ёмкости, несмотря на то что они разогреваются, полет максимум 2 минуты.
6 октября 2013г. проводился фестиваль кордовых моделей на “Воробьевых горах”, на котором продемонстрирован показательный полет на стандартной модели F2D c электромотором, полетный вес 620гр. мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты, проводим дальнейшие испытания с винтами и аккумуляторами.
Видео есть rcopen.com/forum/f95/topic332313/41
А почему одно должно заменять другое. Полуторо-двухметровая электричка неплохо будет смотреться на 20 - 25 м кордах. То что мы сейчас имеем в электро пилотаже, просто вырывает руки на 18 м тросах.
Видео есть
Которое из них?
“А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!”
Самого топика я не понял.
F2D спасать незачем.
нОвый класс попробуйте сделать, очень хорошо будет если получится. Если такая цель есть, а не просто поговорить.
мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты
Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?
Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?
NTM 3536-1800kV
Винт APC-E 8х4 пока что самый оптимальный… из опыта радиобоя.
NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы
стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы
Используйте акки не меньше 35С (ток отдачи не меньше 35 х Ач). В кордовых акки работают на постоянном режиме и на пределе.
NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется
Не нашел ток ХХ для этого мотора (приму 2А), сопротивление обмотки (расчетное) 0,033 Ом, при 3S ток максимального КПД 23А, для такого тока надо винт 6х5 для скорости 30 м/с. тяга 380 гр. Странно как при 1800kv и 11 вольтах, у Вас обороты за 24000? при винте 8х4 ток должен быть около 45А.
заряженный 3 баночный LiPo 12.6V, а 11V это когда аккумулятор разряжен
действительно, 12.6V * 1800kV = 22680 обороты холостого хода, откуда 24220 винтом ?
Используйте акки не меньше 35С
не помогло, вздулись 90С 😦
с тахометра
Какие именно регулятор, аккумулятор и винт ?
с тахометра
Тахометр,надеюсь:) врет на 2 тыщи, в обоих случаях на 3S и 4S
3S разряжается кстати до 9,9V
По полету на видео скорость визуально как на бойцовом ЦСТКАМе без переделок на винте 8Х4 с оборотами 21-22 тыс.
А есчо корда вроде коротковаты,не?😃
Ничо так летит
Motor: NTM Prop Drive 35-36 1800 KV
Battery: Thunder Power 65C 4S 1300 mAh
ESC: Castle Creations Phoenix 45
Prop: MLAP custom 7.5"x6.5"
Speed: 22.4 s/10 laps (99 mph)
Flight Duration: 1 min test (still plenty of cushion left in the battery
Недолго правда…
Но результат всё-равно впечатляет!
На сегодняшний день массоэнергетические параметры существующих аккумуляторов и моторов не позволяют достичь к примеру 23-х секунд в течении всего полёта, но! это возможность тренироваться там, где из-за шума бойцового мотора с бойцовым винтом вообще летать нельзя. Но уже сегодня 25.5 секунды все 4 минуты лететь можно. Один из известных немецких бойцов сейчас усиленно продвигает класс Ф2Д-Е - есть правила, есть энтузиасты. На следующий год запланированы первые соревнования в Дании. Так что желающие поучаствовать - милости просим. Думаю в ближайшем будущем, учитывая скорость развития технологий производства ЛиПо появятся подходящие аккумуляторы и тогда этот класс составит хорошую конкуренцию Ф2Д…
А нужно ли лететь 4 минуты?
Обычно на разборки всегда хватает 2-3 минуты. А если хоцца всеж лететь 4 минуты, можно сделать например обязательную замену батарейки во время боя и еще например возможность замены мотора во время боя ибо электрические моторчики не очень крашеустойчивые.