А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы
Используйте акки не меньше 35С (ток отдачи не меньше 35 х Ач). В кордовых акки работают на постоянном режиме и на пределе.
NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется
Не нашел ток ХХ для этого мотора (приму 2А), сопротивление обмотки (расчетное) 0,033 Ом, при 3S ток максимального КПД 23А, для такого тока надо винт 6х5 для скорости 30 м/с. тяга 380 гр. Странно как при 1800kv и 11 вольтах, у Вас обороты за 24000? при винте 8х4 ток должен быть около 45А.
заряженный 3 баночный LiPo 12.6V, а 11V это когда аккумулятор разряжен
действительно, 12.6V * 1800kV = 22680 обороты холостого хода, откуда 24220 винтом ?
Используйте акки не меньше 35С
не помогло, вздулись 90С 😦
с тахометра
Какие именно регулятор, аккумулятор и винт ?
с тахометра
Тахометр,надеюсь:) врет на 2 тыщи, в обоих случаях на 3S и 4S
3S разряжается кстати до 9,9V
По полету на видео скорость визуально как на бойцовом ЦСТКАМе без переделок на винте 8Х4 с оборотами 21-22 тыс.
А есчо корда вроде коротковаты,не?😃
Ничо так летит
Motor: NTM Prop Drive 35-36 1800 KV
Battery: Thunder Power 65C 4S 1300 mAh
ESC: Castle Creations Phoenix 45
Prop: MLAP custom 7.5"x6.5"
Speed: 22.4 s/10 laps (99 mph)
Flight Duration: 1 min test (still plenty of cushion left in the battery
Недолго правда…
Но результат всё-равно впечатляет!
На сегодняшний день массоэнергетические параметры существующих аккумуляторов и моторов не позволяют достичь к примеру 23-х секунд в течении всего полёта, но! это возможность тренироваться там, где из-за шума бойцового мотора с бойцовым винтом вообще летать нельзя. Но уже сегодня 25.5 секунды все 4 минуты лететь можно. Один из известных немецких бойцов сейчас усиленно продвигает класс Ф2Д-Е - есть правила, есть энтузиасты. На следующий год запланированы первые соревнования в Дании. Так что желающие поучаствовать - милости просим. Думаю в ближайшем будущем, учитывая скорость развития технологий производства ЛиПо появятся подходящие аккумуляторы и тогда этот класс составит хорошую конкуренцию Ф2Д…
А нужно ли лететь 4 минуты?
Обычно на разборки всегда хватает 2-3 минуты. А если хоцца всеж лететь 4 минуты, можно сделать например обязательную замену батарейки во время боя и еще например возможность замены мотора во время боя ибо электрические моторчики не очень крашеустойчивые.
сейчас усиленно продвигает класс Ф2Д-Е
Вот и пускай продвигают, а от нормального боя отцепятся и перестанут придумывать всякие глушители, круги и прочую ерунду.
А нужно ли лететь 4 минуты?
Нужно. Если всё сделать правильно, то за оставшееся время можно отлетать пару отрубов.
сколько надо иметь аккумуляторов на одни соревнования, штук 20,дешёвые вспухнут за 2-3раза, а нормальные влетят в копеечку+элекромоторы или гнутые валы, хотя на моторе после удара враз отлетят магниты, выгода непонятная и зрелища никакого. ДВС это класика, а электро вид равлечения+экология, кстати на элктро бои брать только резиновых женщин они экологичны они не пукают (шутка),
Я считаю что для разнообразия и альтернативности авиамодельного спорта , электрический “бой” может занять свою нишу в спектре авиамодельных классов мира. Нельзя запретить желание и творческие поиски людей, которые что то пытаются делать в этом направлении. Так же уверен что люди занимающиеся элетробоем вряд ли смогут повлиять на “законодателей” классического “Воздушного боя”. Что касается временных параметров проведения поединка, то это скорее всего тактические и стратегические показатели каждого пилота в отдельности. Анализируя результаты “коротких” боёв я пришёл к выводу: азарт и принятие оперативного решения остались на прежнем уровне, а вот тактика поменялась радикально. Стали выигрывать пилоты-“спринтеры”, а думающие - пилоты - “пилотажники” оказались в менее выгодном положении. Каждый класс и подкласс диктует свои условия, и даже введение незначительных поправок требуют от пилота и механика перестройки всех компонентов и элементов “боя”.
выигрывать пилоты-“спринтеры”, а думающие - пилоты - “пилотажники” оказались в менее выгодном положении
это точно,а ещё дровосеки на танках замучали,с "деревянным"лбом уже и в круг выходить стрёмно против формованого епп самолёта,
то за оставшееся время можно отлетать пару отрубов.
Тогда это уже не БОЙ, а соревнование на продолжительность полёта!
ДВС это класика
Вам кто-то запрещает заниматься классикой???
Эта тема не про что лучше, а просто про электробой.
сколько надо иметь аккумуляторов на одни соревнования, штук 20,дешёвые вспухнут за 2-3раза
Вы же не выходите в бой с китайскими моторчиками, а покупаете Фору, так почему надо покупать дешёвые акку??? Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник.
Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник
Именно так! Хорошие современные Li-Po с большой токоотдачей - имеют особенности (слегка сродни конденсаторам) 😉 - крайне нежелательно хранить в полном заряде (4,2V на банку) более суток, зато можно спокойно заряжать перед полётом токами 3-5C (это минут 10). Ну и перед тем как “пулять” желательно аккум подогреть до +25-30 градусов C (в кармане или работой на неполной мощности). После полётов - если не летим завтра - загоняем в storage (3,8V на банку) и храним в прохладном месте. На соревнования вполне может хватить четырёх-шести аккумов на экипаж (ну если не колотить их вдребезги, но ведь и Форы бывает раздалбывают вдрызг).
Тогда это уже не БОЙ, а соревнование на продолжительность полёта!
…
Тогда и гран-при Формулы 1 по такой логике можно останавливать практически сразу после старта, как только Феттель вырвался вперед.
это уже не БОЙ
В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.
почему надо покупать дешёвые акку??? Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник.
Никто не против. Покупайте, заряжайте и делайте новый класс и летайте.
Приветствую, я новенький в теме, но тема интересная.
Вот что у меня получилось, еще до того как тему читать начал, так сказать не задумываясь ни о чем.
- ~400 грамм, тренер
- ~700 грамм, пилотажка собственной конструкции, “на коленке”
Может кому интересно.