А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
сколько надо иметь аккумуляторов на одни соревнования, штук 20,дешёвые вспухнут за 2-3раза, а нормальные влетят в копеечку+элекромоторы или гнутые валы, хотя на моторе после удара враз отлетят магниты, выгода непонятная и зрелища никакого. ДВС это класика, а электро вид равлечения+экология, кстати на элктро бои брать только резиновых женщин они экологичны они не пукают (шутка),
Я считаю что для разнообразия и альтернативности авиамодельного спорта , электрический “бой” может занять свою нишу в спектре авиамодельных классов мира. Нельзя запретить желание и творческие поиски людей, которые что то пытаются делать в этом направлении. Так же уверен что люди занимающиеся элетробоем вряд ли смогут повлиять на “законодателей” классического “Воздушного боя”. Что касается временных параметров проведения поединка, то это скорее всего тактические и стратегические показатели каждого пилота в отдельности. Анализируя результаты “коротких” боёв я пришёл к выводу: азарт и принятие оперативного решения остались на прежнем уровне, а вот тактика поменялась радикально. Стали выигрывать пилоты-“спринтеры”, а думающие - пилоты - “пилотажники” оказались в менее выгодном положении. Каждый класс и подкласс диктует свои условия, и даже введение незначительных поправок требуют от пилота и механика перестройки всех компонентов и элементов “боя”.
выигрывать пилоты-“спринтеры”, а думающие - пилоты - “пилотажники” оказались в менее выгодном положении
это точно,а ещё дровосеки на танках замучали,с "деревянным"лбом уже и в круг выходить стрёмно против формованого епп самолёта,
то за оставшееся время можно отлетать пару отрубов.
Тогда это уже не БОЙ, а соревнование на продолжительность полёта!
ДВС это класика
Вам кто-то запрещает заниматься классикой???
Эта тема не про что лучше, а просто про электробой.
сколько надо иметь аккумуляторов на одни соревнования, штук 20,дешёвые вспухнут за 2-3раза
Вы же не выходите в бой с китайскими моторчиками, а покупаете Фору, так почему надо покупать дешёвые акку??? Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник.
Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник
Именно так! Хорошие современные Li-Po с большой токоотдачей - имеют особенности (слегка сродни конденсаторам) 😉 - крайне нежелательно хранить в полном заряде (4,2V на банку) более суток, зато можно спокойно заряжать перед полётом токами 3-5C (это минут 10). Ну и перед тем как “пулять” желательно аккум подогреть до +25-30 градусов C (в кармане или работой на неполной мощности). После полётов - если не летим завтра - загоняем в storage (3,8V на банку) и храним в прохладном месте. На соревнования вполне может хватить четырёх-шести аккумов на экипаж (ну если не колотить их вдребезги, но ведь и Форы бывает раздалбывают вдрызг).
Тогда это уже не БОЙ, а соревнование на продолжительность полёта!
…
Тогда и гран-при Формулы 1 по такой логике можно останавливать практически сразу после старта, как только Феттель вырвался вперед.
это уже не БОЙ
В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.
почему надо покупать дешёвые акку??? Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник.
Никто не против. Покупайте, заряжайте и делайте новый класс и летайте.
Приветствую, я новенький в теме, но тема интересная.
Вот что у меня получилось, еще до того как тему читать начал, так сказать не задумываясь ни о чем.
- ~400 грамм, тренер
- ~700 грамм, пилотажка собственной конструкции, “на коленке”
Может кому интересно.
гран-при Формулы 1
Сравнение с Formula1 некорректно. Формула - давно не спорт. Это шоу-бизнес, большой цирк, бизнес по продаже рекламного времени и так далее.
А в классе F2D-E - вполне можно изменить некоторые правила относительно классики F2D не в ущерб спорту. Будет другой несколько бой и тактика.
В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.
Отсюда и “дровосеки”…
И с какого Вы решили что ДВС и электро будет в одном кругу, вон гонок аж три класса и что? Тех кто не F-2c гнобить чтоли!?
Изначально это было придуманно как средство для тренировок, для тех у кого нет возможности летать где захочется из-за запрета
по урвню шума. Это потом появилась идея “повоевать”…
Не нравится Вам - Ваше дело, не занимайтесь!
Есть люди которым это интересно и у них есть желание!
В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.
Всегда боялся таких пилотов . “Солдат” - Растянис , Гинтарас Шаблинскас , Стас Кулачкин , Борис Фаизов - были моими Идеалами именно потому , что сохраняли Красоту и Романтику боя . К сожалению , сейчас дела в в F-2D обстоят именно так , как Вы описываете . С 2006 года в кордовом бою - не летаю . И с прискорбием могу сказать , что этот класс превратился в профессиональный спорт со всеми вытекающими . Он не стал от этого хуже , я с превеликим уважением отношусь к нынешним Чемпионам , но я-то старый , я помню фантастические кружева Фаизова , я помню уходы Широва , я помню напор Никифорова ,благородство Дзампаева и изобретательность Бусарова , я имел честь встречаться в кругу с Титовым , Нечеухиным и Авдеевым… Раньше бой - был другим …
Вынужден сообщить Вам ещё одно известие:
“Деда Мороза не существует.”
Для меня(когда летал) и моего нынешнего пилота единственное табу - чужие корды. Всё остальное можно и нужно.
Как работают Боря и Коля я знаю.
З.Ы. Для повышения сознательности предлагаю оргам мешать стандартное топливо и продавать экипажу перед каждым боем(единица - 100 грамм), это будет совсем не дорого. Можно включить в стартовый, на экипаж не больше 100 рублей выйдет.
Вынужден сообщить Вам ещё одно известие:
“Деда Мороза не существует.”
Я в курсе . Жалею только о Барби , а Дед - пусть будет сказочным …
Как работают Боря и Коля я знаю.
Тоже согласен . Но не всегда они были такими .
не всегда они были такими .
растут - растут… 😃
Да ладно Вам ! Такие- не такие, были - стали ! Дед Морозы - Барби (и другие несуществующие Герои) !!!
"Воздушный бой " дествительно стал настоящим профессиональным спортом, в котором романтика уступила прогматизму, а красота заменена на отточенность упражнений, фигур и тактических комбинаций. Всё меняется. и современный “бой” не смог застыть во времени и пространстве той далёкой эпохи, в которой была одна Большая Страна и ровная когорта Идолов-пилотов.
Мне тоже довелось общаться с Валерой Бусаровым, Димой Шировым, Витей Дзампаевым, Колей Дурченковым, Толиком Ахмедгалиевым, Олегом Чедия, Юрой Арсентьевым, Сашей Махмудовым, Мишей Мартыновым, и даже Валерием Дмитриевичем Литвиновым ! Были другие Времена, другие Люди, другие Идеалы ! Современный “бой” такой же азартный, и даже более динамичный, по своей красоте ничем не уступающий “бою” прежднему ! Те, кто смог трансформироваться и адаптироваться к реалиям сегодняшних перемен, тот ничем не уступает Новым Героям !
На Чемпионате России в Пензе, я внимательно следил за тактикой Бориса Фаизова, сравнивая её с тактикой моего воспитанника 15 летнего Ивана Борода, и с удивлением отмечал что Борис сумел грамотно вписаться в сегодняшний день. В финальном бою Чемпионата России 2013 г. Борис продемонстрировал весь свой арсенал, и Ивану не хватило Опыта и Выдержки !Такие же эмоции я испытывал наблюдая на Матче Сильнейших в Тюмени в четверьфинальном “бою” между Димой Ведерниковым и Иваном, в бою когда Иван уверенно победил Диму, заняв третье место среди Сильнейших взрослых спортсменов.
Есть Пилоты от Бога, есть Везучие Счастливчики, а есть трудолюбивые Пахари, успех которых зависит от массы обстоятельств, но никак не планетарного Времени Века, тем более Века ушедшего !
Умение соединить все компоненты Победы - это Великая Наука, которая подвластна таким Мастерам, как Дорошенко, Лебедев, Трифонов, Фаизов. И если Современный “боец” сможет найти ту невидимую грань, от которой расходятся лучи Удачи, Стабильности, Уверенности и Красоты “Воздушного боя”, то этим процессом сможет управлять ЛЮБОЙ, кто дествительно предан “Воздушному Бою” !!!
Сэмэн такую речь задвинул, что зажурчал.
Весь паровоз горючими слезами.
😃
Ваш “Екатеринбуржский” паровоз уже давно “журчит горючими слезами” ! При такой Легендарной Школе “Воздушного боя” нет приемственности, нет молодых, новых имён, нет учеников !
Берите пример с “Химкинского Локомотива”, который под управлением Игоря Трифонова, Евгения Фадеева, Василия Жеденко регулярно куют новые талантливые дарования, да ещё в большом количестве (Зайцев, Кондратов, Колесниченко, Лагунов, Хачатрян, Фетисов, и т.д.) !!! Берите пример с Юга России - город Будёновск (команда Валерия Полякова), г. Ставрополь (Бушины, Ивановы и т.д.) !!! Берите пример с Владимира Колмакова и его Тюменской команды, в которой роль первых скрипок играют молодые пилоты (Мартынов, Мицих) !!! город Стерлитамак занимается с молодыми ребятами и девчёнками ( Полякова, Гребенщикова).
Обидно и стыдно, ведь раньше Мы все брали пример с Вашего уральского региона, где до сих пор живут Чемпионы !
Я Слава Богу дожил до этих дней, когда ученики моих учеников сами активно занимаются с вновь прибывшими мальчишками, у которых горят глаза и улыбка до ушей !
s57.radikal.ru/i155/1311/50/2a7b7a6d0a32.jpg
s002.radikal.ru/i198/1311/7b/c55d0f9b7c50.jpg
s020.radikal.ru/i707/1311/cd/d2600d9ed2fd.jpg
Сходили бы всей толпой к новому Мэру Екатеринбугра, тот который хочет видеть “Город без наркотиков” !
Паша ! Это немного другое - это не воздушный бой - это окопная война со всеми последствиями - романтики не какой -
Стандартная бойцовка,взлетный вес с батареей 1300ма,4S.Nano Teach-565гр/после ремонта-у Славы выклянчил/ и обшивка плотная,серебро/Мотор 3632 Турнига 1200кв,винт 7,5х6,корд трос 16м/ручка регулируемая-10см+/винт F-2D/Cкорость-26,3сек,натяг отличный,чуть туповата из за центровки,петли на ура/без потерь/Фото здесь у меня не катят-так бы выложил достоверно!Много экспериментировал и наконец получил бюджетный,почти отличный результат!На новой модельке/буду колхозить/,сэкономлю грамм 50 точно!Параллельно слетал на старом Циклоне/без автоматики,пол,вес 460гр,без глушака/-это что то!Руки еще помнят,но как можно на таком еще и рубить-уму не растяжимо!Хоть снова на старты-жаль,что кондиции уже не те!Но все равно охота!
…Cкорость-26,3сек…
Не очень то и быстро. Это во-вторых. А во-первых, 4,5 мин пролетит с такой скоростью?
…Параллельно слетал на старом Циклоне/без автоматики,пол,вес 460гр,без глушака/-это что то!..
Ну и где адреналина больше?
…Хоть снова на старты-жаль,что кондиции уже не те!Но все равно охота!
Если охота, то почему бы не попробовать? Даже рубить не обязательно. Просто ради эмоций.
3 минуты летит почти без потерь,а на запуск надо 2-3сек в отличии от ДВС!Для электро бойцовки с таким весом,да еще после ремонта,мне кажется 26,3 за 10 кругов-это не намного больше,чем 24,5 за те же 10кругов!Всего на 2 секунды больше!А вот на легкой,новой,без утяжеления автоматикой и без глушителя,на 28т.об.мин.мне весьма понравилось!А без отрубов я пятый год летаю/после 25 перерыва/,но зрение,реакция и вообще,возвраст,дают о себе знать!Активно уже в кругу не побегаешь!