А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Это было 5 лет назад. В то время заявляли, что электровертолеты не конкуренты двс. Что двс - это все. И сейчас - нитровертолет - фанмашина, этакий антураж, летают ценители. Электро в 600-700-800м классе не имеет конкурентов среди двс моторов. На 600ку пять лет назад ставили движки 1,8 кВт при нынешних 3-4 кВт в тех же габаритах… на 700х уже в норме мощности под 11 кВт.
Ну например в этой ветке,в обще еще много таких утверждений квики говорят быстрее на электро летают .
Это не так . Я на торикообразных из 5 отрубов - по три рубил винтом .
Тоже пробовал,но согласитесь очень неудобно разок намотал нитку с собственной лентой.
Ну например в этой ветке,в обще еще много таких утверждений квики говорят быстрее на электро летают .
Всех быстрее летают модельки вообще без мотора. 468 миль в час или 753,173 километра в час
Практически 100 % повреждений в реальном бою - не о планету . Направление удара , характерные повреждения - другие .
Да наверное вы правы не задумывался не анализировал этот момент.
без мотора
Мотором является гравитация и динамические потоки обтекания- очень мощный мотор с нашими не сравнить.
А ведь на форуме повсюду трубят о полной и безоговорочной победе электричества.Врут?
Скорее невнимательно прочитали. За электричеством будущее, это наверное так. В радио пилотаже такое вытеснение ДВС произошло. В кордовом пилотаже активно происходит. Но например, в радиобою ОПЕН элетро самолеты не могут даже близко пока конкурировать с ДВС, батарейка не тянет. Хватает на 2-3 минуты вместо пяти, при этом проигрыш в скорости и маневре так же есть, хотя и не такой значительный. Применительно к кордовому бою как к спорту, это пока просто утопия. А вот в виде тренировки пионеров, очень даже может быть.
Всех быстрее летают модельки вообще без мотора.
Да, вот буквально вчера минут 10 после остановки мотора ждали пока порыв спадёт, жалко круг не пролететь не удавалось, скорость не померили, но на глаз ничё так. 😃
но согласитесь очень неудобно разок намотал нитку с собственной лентой.
Разгильдяйство никак не зависит от способа размещения ВМУ (винтомоторной установки) на модели .
Судомоделисты в классе FSR Н при помощи этого устройства передают вращение на гребной винт-обороты выше чем у форы момент тоже выше. Моторы от 3.5до15 кубиков шпилят на голимом нитрометане.
Форварднул эту Вашу сентенцию знакомому “посуднику-FSR’щику” - путь посмеётся. Как там мОлодёжж говорит ?- пешыте есчО! 😉
Да, вот буквально вчера минут 10 после остановки мотора ждали пока порыв спадёт, жалко круг не пролететь не удавалось, скорость не померили, но на глаз ничё так. 😃
Ездил как то в Крым отдыхать,под Керчью. Набрал разных самолетиков,думал,эх, налетаюсь всласть, ан нет, всю неделю дул ровный ветер под 30 метров. Но летать очень хотелось. Встал на холме спиной к ветру,моторчик запускать на бойцовке не стал, просто попросил жену выпустить модельку из рук. Это было что то, вой, свист, я думал корда лопнут, скорость у бойцовки была быстрее чем с работающим мотором раза в полтора. Хорошо так полетал, от души и не капельки топлива не потратил
Змея позапускал ! 😃
Форварднул эту Вашу сентенцию знакомому “посуднику-FSR’щику” - путь посмеётся.
Ой блин бредятина))), там уже давно на гибких валах гоняют и обслуживание вала после каждого заезда)))
Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками пока ветер не стихнет.Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока…скакалку не отобрали .Еще помню в детстве делали самолетики из тарных досочек грузили гайками ставили детали кордового управления -качалку, кабанчик,тягу крутили,рулили.Надоедает с первого раза-современных детей наверное вообще не заставишь.Хотя наверное кому как ,видел по моему на рс групп взрослый такой дядька крутит стилизованный под реактивный кордовый самолет без мотора.С мотором куда как интересней.
.Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока…скакалку не отобрали
а шоб було,и в ветер и в дождь и в снег и в мороз и 21.12.2012.и желательно каждый день.
Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками …
А рука не отвалится за целый день то? 😎
Всех быстрее летают модельки вообще без мотора
Гравитация страшная сила…
Еще запустил бойцовку на электромоторе hobbyking.com/…/__18226__turnigy_d3536_5_1450kv_br…
попробвал разные винты и акки, измерил харатеристики в полете…
винт 180х150, обороты 17500, 32.5сек, 4Sх1300, ток 33А, 380Вт.
винт 190х130, обороты 17000, 35сек, 4Sх1300, ток 27А, 340Вт.
винт 200х180, обороты 12500, 33сек, 3Sх2200, ток 33А, 350Вт.
Гувернер в регуляторе работает так, что при полете модели по ветру и против обороты меняются на 500, ток на 6А.
При температуре воздуха +5 аккумуляторы сначала не отдают мощность, но потом модель прибавляет секунду, но акки отдают только пол ёмкости, несмотря на то что они разогреваются, полет максимум 2 минуты.
6 октября 2013г. проводился фестиваль кордовых моделей на “Воробьевых горах”, на котором продемонстрирован показательный полет на стандартной модели F2D c электромотором, полетный вес 620гр. мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты, проводим дальнейшие испытания с винтами и аккумуляторами.
Видео есть rcopen.com/forum/f95/topic332313/41
А почему одно должно заменять другое. Полуторо-двухметровая электричка неплохо будет смотреться на 20 - 25 м кордах. То что мы сейчас имеем в электро пилотаже, просто вырывает руки на 18 м тросах.
Видео есть
Которое из них?
“А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!”
Самого топика я не понял.
F2D спасать незачем.
нОвый класс попробуйте сделать, очень хорошо будет если получится. Если такая цель есть, а не просто поговорить.
мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты
Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?
Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?
NTM 3536-1800kV
Винт APC-E 8х4 пока что самый оптимальный… из опыта радиобоя.
NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы
стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы
Используйте акки не меньше 35С (ток отдачи не меньше 35 х Ач). В кордовых акки работают на постоянном режиме и на пределе.
NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется
Не нашел ток ХХ для этого мотора (приму 2А), сопротивление обмотки (расчетное) 0,033 Ом, при 3S ток максимального КПД 23А, для такого тока надо винт 6х5 для скорости 30 м/с. тяга 380 гр. Странно как при 1800kv и 11 вольтах, у Вас обороты за 24000? при винте 8х4 ток должен быть около 45А.
заряженный 3 баночный LiPo 12.6V, а 11V это когда аккумулятор разряжен