Двс для F2B ?
А почему не хотите электровариант не попробывать? Лично мне понравился!
А почему не хотите электровариант не попробывать? Лично мне понравился!
Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…
по чем модифицированный кмд?
был 115$ сейчас 150$ и 137 $ Андрей говорит что улучшили еще их,то есть подшипники шведские иеще что то там,и по этому цена возросла.
Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…
Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃
Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃
Этот вечный спор что лучше ))) Я вам верю ,летаю я на пенолетах иногда правда редко, да и 50го класса была пилотага ,продал ее.Сейчас уже и летать некогда ,больше с детьми в кружке работаю,и для них и беру моторы.
Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…
был 115$ сейчас 150$ и 137 $ Андрей говорит что улучшили еще их,то есть подшипники шведские иеще что то там,и по этому цена возросла.
ну во первых там была сложность с производством головок и их скупали, и ставили бу, сейчас делают сами поэтому цена плюсом пошла. Вроде там льготный курс рубля для российских авиамоделистов…
Про электро у Пал Николаевича, лично видел как летает, весьма хорошая альтернатива для начала обучения полетов и пилотажа, сам занимаюсь разработкой компактной аппаратуры для электрокордовой
ну во первых там была сложность с производством головок и их скупали, и ставили бу, сейчас делают сами поэтому цена плюсом пошла. Вроде там льготный курс рубля для российских авиамоделистов…
Про электро у Пал Николаевича, лично видел как летает, весьма хорошая альтернатива для начала обучения полетов и пилотажа, сам занимаюсь разработкой компактной аппаратуры для электрокордовой
Я не в курсе причин подорожания, в любом случае мне нужно что то покупать, дают деньги почему бы нет. На счёт электро я ещё раз говорю пусть мне нужен двс, летают у меня на камодах дети, но камоды уставшие и только на уровне тренировки пойдут, а новые на соревнования как бы запасом. Соревнования у нас начального уровня, и новых камодов хватит
но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ!
Но пацанам нравится ДВС.
Но пацанам нравится ДВС.
Но когда они поймут,что НЕ ПРАВЫ, будет уже поздно… А потом товарищ хочет ХОРОШИЕ моторы, а не просто “камоды”… Вы лучше сначала затраты посчитайте… Что-почем!😉
модифицированные кмд
- Футорка “калильная”. С ней мотор не настраивается.
- Жиклёр без разреза, поэтому контрагайка не имеет смысла. Зафиксировать иглу невозможно.
- На винте вала(он с внутренней резьбой) втулка на 8, но обычно такие винты идут с отверстием на 6.
- Странный картер.
Всё это дело летит вот так:
З.Ы. Для пионеров я бы взял кмдшные пары.
- Футорка “калильная”. С ней мотор не настраивается.
- Жиклёр без разреза, поэтому контрагайка не имеет смысла. Зафиксировать иглу невозможно.
- На винте вала(он с внутренней резьбой) втулка на 8, но обычно такие винты идут с отверстием на 6.
- Странный картер.
Всё это дело летит вот так:
З.Ы. Для пионеров я бы взял кмдшные пары.
Да, летит мягко сказать е очень ������у нас так старые камоды летают. 9тр за такой полет мне даже жалко, хоть и государственные. Надо бы пообщаться дополнительно с Андреем
Азат созвонись или напиши в “спорт хобби”.Фадееву Евгению.
Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃
Для ребят только учащихся рулить кордовой моделью сомнительных преимуществ. Например после морковки в землю на ДВС можно просто промыть мотор и сменить винт. А вот на электро придется сменить вал и мятый аккумулятор. Дороговато выйдет. Для опытных электро конечно лучше.
Азат созвонись или напиши в “спорт хобби”.Фадееву Евгению.
Я общался с ними.Мало того,мы купили у них много чего,бальзу ,пленку итд,расходники вообщем.Не знаю с Евгением я говорил или нет,но моторы они не смогли нам предложить.А так я давно этот магазин знаю,и больше всего пользуюсь им.Даже был случай когда то в котором я убедился в порядочности этого человека…Так что магазин у меня в белом списке,и прежде всего я обращаюсь туда.
Если у Вас есть старые КМД с изношенными поршневыми парами, купите только цветные поршневые производства Василькова, будет подешевле. Замените подшипники из бюджетной категории, и не выдавливая из моторов больших оборотов, получите очень ресурсные двигатели. Из личного опыта.
Да,есть более менее приличные кмд тоже,с не плохими парами,пока летают.Я просто стою перед выбором.Может мне в место камодов купить парочку сталкеров сороковых? f2abcd-store.ru/products/30776177 ? (не реклама). Пары мы и за свои кровные как нибудь по чуть чуть купим
купите только цветные поршневые производства Василькова
Можете подсказать где их купить если нужны будут?
сталкеров сороковых
Землю ими копать?
Землю ими копать?
То есть?
,бальзу
Вот бальза у них не очень хорошая скажем так 3-й сорт, и топливо для компрессионок там брать не советую, лучше самим забодяжить.
То есть?
движков для пилотажек начального- среднего уровня
Подразумевается частая посадка корнеплодов, поэтому ничего гламурного сюда нельзя.
Пар кмдшных у Андрея вроде тоже нету, поэтому единственный вариант - пионерская фора, а присадку у Калинина купите.
Вот бальза у них не очень хорошая скажем так 3-й сорт, и топливо для компрессионок там брать не советую, лучше самим забодяжить.
Летали на их топливе, вроде проблем не было.Сейчас обнаружили у себя на складе касторки и эфира нормально так,теперь бадяжим.
Подразумевается частая посадка корнеплодов, поэтому ничего гламурного сюда нельзя.
Так на вырост может быть?))) Копать есть чем вроде еще.
на вырост
электричество.