Двс для F2B ?

azat15region

Здравствуйте.В принципе вопрос то вот в чем.Встал вопрос о покупке в авиамодельный кружок движков для пилотажек начального- среднего уровня,что то типа КМД. Можете подсказать где купить ? Желательно по безналу,так как выделяют деньги для этого из бюджета управления,и там именно перечислением нужно по договору оплатить.Что сейчас вообще в ходу для этого класса?Вообщем подскажите объясните если можете помочь.Сам на радио больше ,по этому с кородовыми особо дел не имел,только если детство вспомнить,ну а там камоды да марзы )))

Pucmanrus
azat15region:

Здравствуйте.В принципе вопрос то вот в чем.Встал вопрос о покупке в авиамодельный кружок движков для пилотажек начального- среднего уровня,что то типа КМД. Можете подсказать где купить ? Желательно по безналу,так как выделяют деньги для этого из бюджета управления,и там именно перечислением нужно по договору оплатить.Что сейчас вообще в ходу для этого класса?Вообщем подскажите объясните если можете помочь.Сам на радио больше ,по этому с кородовыми особо дел не имел,только если детство вспомнить,ну а там камоды да марзы )))

в фэйсбук к шкатову ! или фаср шоп

HS125
azat15region:

движков для пилотажек начального- среднего уровня

Еще нужно понимание калилки или дизеля.

Митричь

Вот: f2abcd-store.ru/products/42165358
На той неделе покупал, в субботу обкатывал но не до конца еще в режим вышел пока что 200 гр. топлива сжег. Приятный моторчик.

azat15region
Митричь:

Вот: f2abcd-store.ru/products/42165358
На той неделе покупал, в субботу обкатывал но не до конца еще в режим вышел пока что 200 гр. топлива сжег. Приятный моторчик.

Я с Андреем тоже в переписки и в процессе покупки сейчас, просто что выбрать модифицированные кмд, или же фору вот по вашей ссылке,вот в раздумье

Pucmanrus:

в фэйсбук к шкатову ! или фаср шоп

Фаос шопе пусто, или же все под бой

Pucmanrus
Митричь:

Вот: f2abcd-store.ru/products/42165358
На той неделе покупал, в субботу обкатывал но не до конца еще в режим вышел пока что 200 гр. топлива сжег. Приятный моторчик.

а что купил и почем ?

azat15region:

Я с Андреем тоже в переписки и в процессе покупки сейчас, просто что выбрать модифицированные кмд, или же фору вот по вашей ссылке,вот в раздумье

Фаос шопе пусто, или же все под бой

по чем модифицированный кмд?
Знаете я бы кмд посоветовал модифицированный но для него нужно будет топливо мешать или в стандарт добавлять масло, с форой по неопытности надо будет с винтиком поиграться( любит шаг и диаметр поменьше, на обычных размерах ладу не дали)

Митричь
Pucmanrus:

а что купил и почем ?

Фора Юниор с черной парой(не было в наличии цветной, увы) за 99 $ по курсу.

azat15region:

просто что выбрать модифицированные кмд, или же фору вот по вашей ссылке,вот в раздумье

КМД у меня 3 штуки но старые, работают не стабильно, вот решил что то новенькое попробовать, взял Фору.

Pucmanrus:

с форой по неопытности надо будет с винтиком поиграться( любит шаг и диаметр поменьше, на обычных размерах ладу не дали)

Эт точно и перезалива очень не любит - не заводится, затокогда найдешь, что ей надо с полпинка. Винт ставил 7*6.

azat15region
Пал_Ник:

А почему не хотите электровариант не попробывать? Лично мне понравился!

rcopen.com/forum/f95/topic539093

Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…

Pucmanrus:

по чем модифицированный кмд?

был 115$ сейчас 150$ и 137 $ Андрей говорит что улучшили еще их,то есть подшипники шведские иеще что то там,и по этому цена возросла.

Пал_Ник
azat15region:

Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…

Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃

azat15region
Пал_Ник:

Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃

Этот вечный спор что лучше ))) Я вам верю ,летаю я на пенолетах иногда правда редко, да и 50го класса была пилотага ,продал ее.Сейчас уже и летать некогда ,больше с детьми в кружке работаю,и для них и беру моторы.

Pucmanrus
azat15region:

Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…

был 115$ сейчас 150$ и 137 $ Андрей говорит что улучшили еще их,то есть подшипники шведские иеще что то там,и по этому цена возросла.

ну во первых там была сложность с производством головок и их скупали, и ставили бу, сейчас делают сами поэтому цена плюсом пошла. Вроде там льготный курс рубля для российских авиамоделистов…
Про электро у Пал Николаевича, лично видел как летает, весьма хорошая альтернатива для начала обучения полетов и пилотажа, сам занимаюсь разработкой компактной аппаратуры для электрокордовой

azat15region
Pucmanrus:

ну во первых там была сложность с производством головок и их скупали, и ставили бу, сейчас делают сами поэтому цена плюсом пошла. Вроде там льготный курс рубля для российских авиамоделистов…
Про электро у Пал Николаевича, лично видел как летает, весьма хорошая альтернатива для начала обучения полетов и пилотажа, сам занимаюсь разработкой компактной аппаратуры для электрокордовой

Я не в курсе причин подорожания, в любом случае мне нужно что то покупать, дают деньги почему бы нет. На счёт электро я ещё раз говорю пусть мне нужен двс, летают у меня на камодах дети, но камоды уставшие и только на уровне тренировки пойдут, а новые на соревнования как бы запасом. Соревнования у нас начального уровня, и новых камодов хватит

Пал_Ник
Митричь:

Но пацанам нравится ДВС.

Но когда они поймут,что НЕ ПРАВЫ, будет уже поздно… А потом товарищ хочет ХОРОШИЕ моторы, а не просто “камоды”… Вы лучше сначала затраты посчитайте… Что-почем!😉

Русинов_Сергей
azat15region:

модифицированные кмд


Недостатки:

  1. Футорка “калильная”. С ней мотор не настраивается.
  2. Жиклёр без разреза, поэтому контрагайка не имеет смысла. Зафиксировать иглу невозможно.
  3. На винте вала(он с внутренней резьбой) втулка на 8, но обычно такие винты идут с отверстием на 6.
  4. Странный картер.

Всё это дело летит вот так:

З.Ы. Для пионеров я бы взял кмдшные пары.

azat15region
Русинов_Сергей:


Недостатки:

  1. Футорка “калильная”. С ней мотор не настраивается.
  2. Жиклёр без разреза, поэтому контрагайка не имеет смысла. Зафиксировать иглу невозможно.
  3. На винте вала(он с внутренней резьбой) втулка на 8, но обычно такие винты идут с отверстием на 6.
  4. Странный картер.

Всё это дело летит вот так:

MOV 0012

З.Ы. Для пионеров я бы взял кмдшные пары.

Да, летит мягко сказать е очень ������у нас так старые камоды летают. 9тр за такой полет мне даже жалко, хоть и государственные. Надо бы пообщаться дополнительно с Андреем