Двс для F2B ?
Здравствуйте.В принципе вопрос то вот в чем.Встал вопрос о покупке в авиамодельный кружок движков для пилотажек начального- среднего уровня,что то типа КМД. Можете подсказать где купить ? Желательно по безналу,так как выделяют деньги для этого из бюджета управления,и там именно перечислением нужно по договору оплатить.Что сейчас вообще в ходу для этого класса?Вообщем подскажите объясните если можете помочь.Сам на радио больше ,по этому с кородовыми особо дел не имел,только если детство вспомнить,ну а там камоды да марзы )))
Здравствуйте.В принципе вопрос то вот в чем.Встал вопрос о покупке в авиамодельный кружок движков для пилотажек начального- среднего уровня,что то типа КМД. Можете подсказать где купить ? Желательно по безналу,так как выделяют деньги для этого из бюджета управления,и там именно перечислением нужно по договору оплатить.Что сейчас вообще в ходу для этого класса?Вообщем подскажите объясните если можете помочь.Сам на радио больше ,по этому с кородовыми особо дел не имел,только если детство вспомнить,ну а там камоды да марзы )))
в фэйсбук к шкатову ! или фаср шоп
движков для пилотажек начального- среднего уровня
Еще нужно понимание калилки или дизеля.
Вот: f2abcd-store.ru/products/42165358
На той неделе покупал, в субботу обкатывал но не до конца еще в режим вышел пока что 200 гр. топлива сжег. Приятный моторчик.
Вот: f2abcd-store.ru/products/42165358
На той неделе покупал, в субботу обкатывал но не до конца еще в режим вышел пока что 200 гр. топлива сжег. Приятный моторчик.
Я с Андреем тоже в переписки и в процессе покупки сейчас, просто что выбрать модифицированные кмд, или же фору вот по вашей ссылке,вот в раздумье
в фэйсбук к шкатову ! или фаср шоп
Фаос шопе пусто, или же все под бой
Вот: f2abcd-store.ru/products/42165358
На той неделе покупал, в субботу обкатывал но не до конца еще в режим вышел пока что 200 гр. топлива сжег. Приятный моторчик.
а что купил и почем ?
Я с Андреем тоже в переписки и в процессе покупки сейчас, просто что выбрать модифицированные кмд, или же фору вот по вашей ссылке,вот в раздумье
Фаос шопе пусто, или же все под бой
по чем модифицированный кмд?
Знаете я бы кмд посоветовал модифицированный но для него нужно будет топливо мешать или в стандарт добавлять масло, с форой по неопытности надо будет с винтиком поиграться( любит шаг и диаметр поменьше, на обычных размерах ладу не дали)
а что купил и почем ?
Фора Юниор с черной парой(не было в наличии цветной, увы) за 99 $ по курсу.
просто что выбрать модифицированные кмд, или же фору вот по вашей ссылке,вот в раздумье
КМД у меня 3 штуки но старые, работают не стабильно, вот решил что то новенькое попробовать, взял Фору.
с форой по неопытности надо будет с винтиком поиграться( любит шаг и диаметр поменьше, на обычных размерах ладу не дали)
Эт точно и перезалива очень не любит - не заводится, затокогда найдешь, что ей надо с полпинка. Винт ставил 7*6.
А почему не хотите электровариант не попробывать? Лично мне понравился!
А почему не хотите электровариант не попробывать? Лично мне понравился!
Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…
по чем модифицированный кмд?
был 115$ сейчас 150$ и 137 $ Андрей говорит что улучшили еще их,то есть подшипники шведские иеще что то там,и по этому цена возросла.
Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…
Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃
Запах и рёв я тоже люблю, но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ! Можете поверить! 😉 К тому же электро моторы доступнее…😃
Этот вечный спор что лучше ))) Я вам верю ,летаю я на пенолетах иногда правда редко, да и 50го класса была пилотага ,продал ее.Сейчас уже и летать некогда ,больше с детьми в кружке работаю,и для них и беру моторы.
Я и на радио с большим трудом летаю на электричестве,а кордовые вообще не представляю на электричестве. ) Я люблю запах горючки,причем больше дизельной, шум мотора итд…
был 115$ сейчас 150$ и 137 $ Андрей говорит что улучшили еще их,то есть подшипники шведские иеще что то там,и по этому цена возросла.
ну во первых там была сложность с производством головок и их скупали, и ставили бу, сейчас делают сами поэтому цена плюсом пошла. Вроде там льготный курс рубля для российских авиамоделистов…
Про электро у Пал Николаевича, лично видел как летает, весьма хорошая альтернатива для начала обучения полетов и пилотажа, сам занимаюсь разработкой компактной аппаратуры для электрокордовой
ну во первых там была сложность с производством головок и их скупали, и ставили бу, сейчас делают сами поэтому цена плюсом пошла. Вроде там льготный курс рубля для российских авиамоделистов…
Про электро у Пал Николаевича, лично видел как летает, весьма хорошая альтернатива для начала обучения полетов и пилотажа, сам занимаюсь разработкой компактной аппаратуры для электрокордовой
Я не в курсе причин подорожания, в любом случае мне нужно что то покупать, дают деньги почему бы нет. На счёт электро я ещё раз говорю пусть мне нужен двс, летают у меня на камодах дети, но камоды уставшие и только на уровне тренировки пойдут, а новые на соревнования как бы запасом. Соревнования у нас начального уровня, и новых камодов хватит
но у ЭЛЕКТРО есть куча преимуществ!
Но пацанам нравится ДВС.
Но пацанам нравится ДВС.
Но когда они поймут,что НЕ ПРАВЫ, будет уже поздно… А потом товарищ хочет ХОРОШИЕ моторы, а не просто “камоды”… Вы лучше сначала затраты посчитайте… Что-почем!😉
модифицированные кмд
- Футорка “калильная”. С ней мотор не настраивается.
- Жиклёр без разреза, поэтому контрагайка не имеет смысла. Зафиксировать иглу невозможно.
- На винте вала(он с внутренней резьбой) втулка на 8, но обычно такие винты идут с отверстием на 6.
- Странный картер.
Всё это дело летит вот так:
З.Ы. Для пионеров я бы взял кмдшные пары.
- Футорка “калильная”. С ней мотор не настраивается.
- Жиклёр без разреза, поэтому контрагайка не имеет смысла. Зафиксировать иглу невозможно.
- На винте вала(он с внутренней резьбой) втулка на 8, но обычно такие винты идут с отверстием на 6.
- Странный картер.
Всё это дело летит вот так:
З.Ы. Для пионеров я бы взял кмдшные пары.
Да, летит мягко сказать е очень ������у нас так старые камоды летают. 9тр за такой полет мне даже жалко, хоть и государственные. Надо бы пообщаться дополнительно с Андреем