Бак поилка из жести
Как точно появилась эта перегородка в советской школе пилотажа мне не известно, но знаю точно что Кондратенко и его ученики герметично ее пропаивали по периметру и вокруг питающей трубки, как результат то если выполнять фигуры то бак практически полностью вырабатывается, а если на последней минуте модель перевести в горизонтальный полет то мотор заглохнет раньше не выработав все топливо, своего рода регулировка полетного времени пилотом, по типу того что описывал ранее Олег. Плюс она явно повышала жесткость вытянутых тонкостенных баков.
Не могу молчать, Слава огромную долю полезной информации принес на форум, многие статьи перевел и привел тут. И тему он создал потому что молодой пилотажник спрашивал советы. А те кто критикуют и цепляются к словам, среди сотен сообщений полезную информацию не найти. “Все перемешалось в доме обломских” Просто не удивительно, что молодежь не может найти полезную информацию на форуме, ее нужно отсеивать среди спама.Один шаг вперед и трое тянут назад. Реально если летаете, пробуете технику, настраиваете, крутите комплекс то и вопросы возникают по существу.
По теме.
Сам недавно игрался с моторами SuperTigre 51V, использовал 2 экземпляра. Основная разница в футорке и жиклере. Действительно расположение жиклера по середине как на Талка-7 или с краю как на ЦСТКАМ-2,5 оказывает влияние. Нужно корректировать положение бака по высоте. Хоть там разница всего 0.5-0.7 мм но она чувствительна.
Диаметр проходного сечения футорки и ее размеры влияют на мощность а так же на расход топлива. У меня разница составляла до 3 минут.
Как физик, никак не могу смолчать.
- Согласно первому закону Ньютона (в инерциальной системе отсчета тело, на которое не действует сила, двигается прямолинейно и равномерно либо покоится), если бы было две урановешивающихся силы, то самолет (планета) двигался бы по прямой. Для движения по окружности (эллипсу) необходима сила, которая и называется центростремительной.
- Согласно второму закону Ньютона, с центростремительной силой (создаваемой кордами для модели или гравитацией в случае планет) связано центростремительное ускорение через коэффициент, называемый массой.
Назовите нам, пожалуйста, физический закон, объясняющий ваше описание и вводящий центробежную силу.
По П.1-Согласно первому закону Ньютона-пусть трактовка историческая ,пусть современная-Имеем- Пилот вышел(Я уш так пошагово хочу обьяснить.)На кордодром.Есть центр-пилот.Есть переферия -модель Пилотажная.Есть связь с центром и моделью посредством корд.Вот такая инерциальная система.
Всё в покое.На старте.
если бы было две урановешивающихся силы, то самолет (планета) двигался бы по прямой
На старте всё уравновешено.А самолет то НЕ движется по прямой! Он ждёт применения силы,а сил там много.Догадайтесь какая первая?
про П.2 согласен про массу-от того и одинаковые модели по размерам но с отличающимся весом и летают по разному.
Так и третий Закон Ньютона всё Вам обьяснил.
Подумайте-Как только вы завели двигатель и его действие передалось на пропеллер,а действие пропеллера На воздушную среду
И модель начинает движение.И …тут все три закона дядьки Ньютона работают.
Я как не физик по образованию,тоже не смог смолчать.
Валерий, а вы когда орудуете на форуме психотропными препаратами случайно не балуетесь, тема уже больше Еролаш напоминает, кроме лайка и помидора срочно ржущий смайлик напрашивается для оценки статей.
Валерий, а вы когда орудуете на форуме психотропными препаратами случайно не балуетесь, тема уже больше Еролаш напоминает, кроме лайка и помидора срочно ржущий смайлик напрашивается для оценки статей.
Павел ,привет!
Скажи ,пожалуйста,чем отличаются посты про перегородку- №58 и №63.? где поржать то нужно?В каком посте?
[QUOTE=oleg40rus;7962243]Уважаемые коллеги, приверженцы теории пилотажа, придите на соревнования, желательно с собственноручно сделанной моделью и баком, и докажите свою теорию на практике, ну или посмотрите вживую кто на каких баках летает, а спорить исключительно по памяти дел давно минувших, бессмысленно тем более со Славой, который рассказывает как сделать можно по другому чем у товарища из соседней моделки.
Вот на фото и перегородки в нашем понимании нет, и режим есть, а еще и мотор после 6 кругов глушит)
Привет,Олег!
Про свой бак расскажите?Поделитесь секретами? Что внутри?
Про свой бак расскажите?Поделитесь секретами? Что внутри?
привет Валерий!
Конструкцию в одном журнале подсмотрел, тяжеловаты только получаются 45 г, а так все работает, кому интересно чертеж дам.
привет Валерий!
Конструкцию в одном журнале подсмотрел, тяжеловаты только получаются 45 г, а так все работает, кому интересно чертеж дам.
Олег,привет!
Мне интересно.
В теме про самолет Олега, пост 60 rcopen.com/forum/f95/topic474850/41
Сообщение от oleg40rus
привет Валерий!
Конструкцию в одном журнале подсмотрел, тяжеловаты только получаются 45 г, а так все работает, кому интересно чертеж дам.
Олег,привет!
Мне интересно.
Олег,так дадите чертёж?
В предыдущем сообщении ссылка на чертёж, делать будете, сообщите о результатах.
Термин “центробежная сила” простой, понятный и наглядный. И он скорее технический, чем физический. Производные термины: “центробежное литьё”, “центробежный насос”, “центробежный вентилятор” ни у кого не вызывают возмущения. Но, насколько я помню, еще в школе от нас требовали использовать формулировку “сила инерции центростремительного ускорения”. ИМХО, принципиальной разницы между понятиями “центробежный” и “центростремительный” нет, поскольку значения ряда физических величин могут быть как положительными, так и отрицательными. Ускорение и сила относится к таким величинам.
Что касается взаимодействия планет, то там сила гравитационного притяжения уравновешивает центробежную силу, поэтому система, которая вращается относительно общего центра масс, является устойчивой. В случае с моделью роль Закона Всемирного Тяготения выполняют корды.
Для обоснования термина “центробежный” достаточно провести простой физический опыт: на горизонтальный вращающийся диск тонкой струйкой льется вода, капли на поверхности диска начинают разбегаться от центра и затем разлетаться во все стороны с его края. Этот-же эффект прижимает топливо к наружной стенке бака или “крыше домика”.
Про -центробежный-обьяснили.так и все понятно!
Про центростремительные поясните,пожалуйста!
Тут выше от Олега есть конструкция бака.Хочу понять-Может тут оно действует?
Про центростремительные поясните,пожалуйста!
А чего тут объяснять. Раньше уже объяснили. Вектор скорости меняется и соответственно ускорение присутствует - центростремительное.
Может тут оно действует?
Оно всегда действует при движении тела по окружности или криволинейной траектории.
Такое ощущение, не моделисты, а физики собрались. Как не крутись, а топливо дырочку найдет и куда надо попадет. А если есть конкретные вопросы по поведению топлива в баке и конструкции бака для конкретной модели - задайте…