F2B хобби класс , массовость
Да , стены дома пионеров похожи , а клеша то каакие !!
Это не клеша - это колокола!
10 окт прошли областные соревнования ,
мне удалось договориться с организаторами и ,отдельным зачетом , сделали взрослый -хобби -аматор F2B класс
поучаствовали пока трое я парень из Марганца и его очаровательная половинка , которая за свой полет сорвала аплодисменты , разыграли канистру топлива ))
А где же хоть пара фото о мероприятии?
А лучше видео…
Положение по соревнования в Калуге, 30.10.20 подходящие под название темы, объем движка 4,5 см3, лицензию тоже не просят.
yadi.sk/i/ujEkPlWGXI7Fdg
Дата в положении указана по организационным соображениям.
Олег, уточни дату стартов.
А то у тебя написано 30 октября, а в положении 1 ноября, и есть инфа, что всё же старты будут 31 октября)))
Олег, уточни дату стартов.
А то у тебя написано 30 октября, а в положении 1 ноября, и есть инфа, что всё же старты будут 31 октября)))
Виталик привет! 31 в субботу старты
Жаль ограничение не 8 кубов, могли бы всех на талках 7 поучаствовать пустить. И ноблеров)))
Если самолетик 4х кубовый подготовлю, то попробую приехать.
Жаль ограничение не 8 кубов, могли бы всех на талках 7 поучаствовать пустить. И ноблеров)))
Если самолетик 4х кубовый подготовлю, то попробую приехать.
У тебя с кмд есть ) бери его и лети
Посмотрим по обстоятельствам, надеюсь получиться поехать.
Как запасную модель, конечно ее возьму.
Но хочется конечно уже ей замену подготовить)))
Интересно… где распологается ЦТ у этой модели?
Интересно… где распологается ЦТ у этой модели?
Сейчас 55 мм от передней кромки, вынос сделан т. к. изначально стоял 6 кубовый мотор, 4 кубика вынужден поставить из за ограничений по объёму на региональных соревнованиях.
Выглядит так, что должна быть сильно передняя центровка…
из за ограничений по объёму на региональных соревнованиях.
Какой же бред! Насколько я помню, даже на соревнованиях для школьников, не было таких ограничений. Году так в 87.
Тот кто это придумал - какой-то вредитель. Не понятна цель разделения. Объясните кто нибудь. Если модель соответствует требованиям F2B какие могут быть вопросы.
Не понятна цель разделения.
Потому что позволяет соревноватся без каких то больших затрат. Взял дешевенький ослик или ASP 21, простая модель с плоским фузеляжем и глянь, те кто когда-то летал по техоньку подтягивается. Тема то про массовость. И хоть Игорь Г. со мной не соглашается(с вескими аргументами), практика показала, что если разбить классы по уровню, по кубатуре, или Классика то народ начнет выходить на соревнования которые бы раньше никогда бы не вышли.
Взял дешевенький ослик или ASP 21
А электро можно?
Я не понял, почему 4.5 куба…? Какая-то дискриминация. У меня просто нет таких моделей и двигателей, это давно пройденный этап. Если вы пишите в положении, что соревнования F-2B, то извольте соответствовать общепринятым правилам… Или назовите класс моделей по другому, там F-2B 1/2. Тогда все будет соответствовать. Вообще надо сказать, что это выверты в пользу массовости, но массовость обеспечивается не наложением ограничений, в кубатуре там, в размере, а наоборот снятием ограничений… Тогда приедут все, и с большими самолетами и с малыми, а так, чудовые рыдания…
Хотя решение и спорное, но я всё же поддержу организаторов.
Маленький самолет летит и управляется по другому и тем интереснее сами старты.
Если снять ограничение,то приедут спортсмены на больших самолетах и заберут все призовые места. А у любителей обычно самолет на кмд всегда в загашнике лежит.))
Я бы конечно ограничил 8 кубами, это как раз самый переходной размер, и такие самолеты есть умногих.
Если снять ограничение,то приедут спортсмены на больших самолетах и заберут все призовые места. А у любителей обычно самолет на кмд всегда в загашнике лежит.))
Не согласен, если человек умеет летать, то слетает и на маленькой пилотажке. Недавно Витя Саленек так отпилотировал на маленькой развалюхе, что зависть взяла, мастер… А если мышки в руках скачут, то и большой самолет не спасет. Этот класс подразумевает умение летать, а ссылаться дескать самолет не тот, да мотор не работает проще всего… Если пугает присутствие мастеров и хороших пилотов, то не называйте F-2B, а как то по другому и спортсмены останутся дома. Кстати, как если я приеду с большим самолетом, смогу я полетать вне конкурса? Скажем я летаю в турах, получаю оценки судей, а место, да плевал я на место… Мне на состязаниях полетать охота.
Скажите об этом классу f2f, который планировался как для любителей, так приехали спортсмены за легкими медальками, а любители быстро отвалились. В итоге 3 экипажа всего было на последних стартах.
Я согласен с вами что данное ограничение ни к чему, мне на Ноблере куда комфортнее было бы летать.
А так еду с пилотажкой под кмд, которая летит как бойцовка и ночами не сплю, пытаясь достроить второй самолет)))
Думаю, завтра, по количеству участников, будет ясно имело смысл вводить такое ограничение или нет.
На счет полетать, вы лучше позвоните организаторам, в положении есть номер телефона, они вам скажут. А то вдруг просто площадка не позволяет летать с большим самолетом.
Скажите об этом классу f2f,
Этот класс был мертворожденный… Потому, как является моторным классом. Поставив промышленного производства гоночный мотор и как-то подобрав винт из промышленных, обладая знаниями гоночного класса становятся победителями. Так и должно было быть.
Мотор важен в любом классе, но еслиб ввели ограничение ввиде конкретных моторов, типа фора юниор и кмд, то он бы и остался массовым классом, а как разрешили спортивные моторы, то куда тут тягаться…
спортивные моторы, то куда тут тягаться…
Мне помнится, что там было заявлено, что мотор должен быть промышленного производства. Отсекая тем самодельные моторы, но не учли, что промышленность уже выпускает хорошие гоночные моторы. А привязываться к конкретным моторам нельзя, их может уже и не быть… Я же говорю, класс мертворожденный. Кстати на Форе Юниор можно очень хорошо слетать, там есть один секрет, впрочем я писал о нем где-то здесь на форуме…