Постройка электрической пилотажки "Глория"

oleg40rus

Приветствую любителей кордового пилотажа, решил обнародовать постройку своей модели, это немного дисциплинирует меня самого, ну и думаю кому то будет полезно в его творческих поисках. Концепция самолета и первые наброски, с некоторыми деталями, появились на свет еще прошлой зимой, сейчас отсутствие конкурентного самолета заставляет меня браться за инструмент с удвоенным желанием. При проектировании крыла были использованы труды Al Rabe, в дополнении к его идеям я хочу испытать на практике идею профилированного закрылка это будет главное в этом самолете, в остальном это будет спортивный разборный самолет приспособленный к перевозке общественным транспортом, при проектировании старался максимально отойти от парадигмы ДВСных самолетов и максимально реализовать удобство которое нам сулит электричество. Начинка видится в виде таймера Фиоротти на регуляторе Кастл, аккумуляторы планирую подбирать по получившемуся итоговому весу, хотелось уложится в 1650, но эта цифра выглядит не вполне реальной т. к. ревизия модельных магазинов с бальзой показала отсутствие лёгкой древесины, вынужден пользоваться плотностью 0,1-0,11.
Несколько раз начинал СолидВорксом рисовать, но в итоге всё на миллиметровке, наверное я становлюсь ретроградом)

[IMG][/IMG]

oleg40rus
Русинов_Сергей:

Там флаппероны?!

нет, закрылки

ALI_7
oleg40rus:

я хочу испытать на практике идею профилированного закрылка

Олег, кто тебе о такой идее сказал? В первые профилированный закрылок я увидел на модели Милько-Черноморца из Минска в начале 80-х. В тоже время и далее я делал модели с такими закрылками. Но недостаток тренировок, отсутствие грамотного тренера рядом, не позволили мне понять тогда в полном объёме преимущества или недостатки такой аэродинамики.
Удачи в новом проекте.

oleg40rus

Да ни кто не говорил конкретно о этом идея возникла как логическое продолжение изысканий по профиля Al Rabe, задумка в том что бы убрать угол при отклонён ном закралке между крылом и самим закрылком верхняя поверхность закрылка будет продолжать очертания профиля крыла при отклонении на 10-20 гр. Своего рода эксперимент.

Станислав_Дубовицкий

Заинтригован весьма, но ничего не понятно. Олег, нарисуй картинку покрупнее и сфотографируй пожалуйста, что там должно получаться в сечении?

oleg40rus

Станислав, все покажу, постепенно, пока только чертежи есть)

VitalikV

Олег, сделай просто сьемные закрылки, всегда можно будет навесить, те или иные типы закрылков и будет понятна разница между ними и работают ли они.
Такие вещи сравнивать надо на одном самолете, чтобы была понятна разница. Сравнивать по разным самолетам не совсем корректно.

Creolka

Немного было в теме про пилотаж и что с ним делать.
Сделать можно ради эксперимента, не более того.
Эффект, если и есть, то малозаметный.
Удачи.

ALI_7
ALI_7:

В тоже время и далее я делал модели с такими закрылками.

Вот нашел шаблоны, по которым я делал закрылки: yadi.sk/i/ycHRAT9j4ve3nA