я хочу испытать на практике идею профилированного закрылка
Олег, кто тебе о такой идее сказал? В первые профилированный закрылок я увидел на модели Милько-Черноморца из Минска в начале 80-х. В тоже время и далее я делал модели с такими закрылками. Но недостаток тренировок, отсутствие грамотного тренера рядом, не позволили мне понять тогда в полном объёме преимущества или недостатки такой аэродинамики.
Удачи в новом проекте.
Да ни кто не говорил конкретно о этом идея возникла как логическое продолжение изысканий по профиля Al Rabe, задумка в том что бы убрать угол при отклонён ном закралке между крылом и самим закрылком верхняя поверхность закрылка будет продолжать очертания профиля крыла при отклонении на 10-20 гр. Своего рода эксперимент.
Заинтригован весьма, но ничего не понятно. Олег, нарисуй картинку покрупнее и сфотографируй пожалуйста, что там должно получаться в сечении?
Станислав, все покажу, постепенно, пока только чертежи есть)
Олег, сделай просто сьемные закрылки, всегда можно будет навесить, те или иные типы закрылков и будет понятна разница между ними и работают ли они.
Такие вещи сравнивать надо на одном самолете, чтобы была понятна разница. Сравнивать по разным самолетам не совсем корректно.
Немного было в теме про пилотаж и что с ним делать.
Сделать можно ради эксперимента, не более того.
Эффект, если и есть, то малозаметный.
Удачи.
В тоже время и далее я делал модели с такими закрылками.