Просто зимняя гонка
Мысли в слух…
Взяв за основу силовую установку “Союз500” Батарея 3S * 1300 mAH получаем “объём бака” 16,4 ВА, съедается оный объём за пять минут. За такое же время проходится база в гонке (примерно) База проходится на трёх заправках следовательно “объём бака” в гонке должен быть 16,4/3=5,4 ВА. Вот эти пять с половиной вольт*ампера и должен нам отсчитать лимитер в не зависимости от напряжения и ёмкости АКБ.
Взяв за основу силовую установку “Союз500” Батарея 3S * 1300 mAH получаем “объём бака” 16,4 ВА, съедается оный объём за пять минут.
Я правильно понимаю, что ток предполагаемого сетапа будет 15-20А?
Сколько в бачке ЗГ энергии в кДж ?
Среднее напряжение 3 х 3,8 = 11,4 В. Емкость батарейки 1,3 А.ч.
Объем “бачка” получается 11,4 х 1,3 = 14,8 Вт.ч. или 14,8 х 3600 = 53,3 кДж.
Разбивать, наверное, надо не на три, чтобы не вырабатывать батарейку всухую, а использовать 2/3 емкости по сценарию 2+2 с одним пит-стопом (сменой батарейки). Тогда получается, что один “бачок” - 20 кДж или 5,5 Вт.ч.
Можно без замены батарейки. Просто при нажатии кнопки отсроченный на пару-тройку секунд запуск мотора. Либо обязательное передергивание силового разъема батарейки.
Но это все-же лучше для лета, с колес и отдельной от ДВС-ов дисциплиной.
Я правильно понимаю, что ток предполагаемого сетапа будет 15-20А?
Можно и позлее СУ поставить и аккум по ёмче, но это вес…
Про отдельную дисциплину согласен, иначе шуму будет…
3 сек. stop&go, я думаю, будет достаточно. А вот замена акб займёт секунд десять или колхозить как на брендовых мультироторниках разъём крепить жёстко к батарейке.
А нам чем проще тем лучше (ИМХО).
Вот эти пять с половиной вольт*ампера и должен нам отсчитать лимитер в не зависимости от напряжения и ёмкости АКБ.
Вы забываете про сопротивление корд… А значит энергии или как Вы пишите “обьёма бака” должно быть больше. и если учесть, что сопротивление корд грубо примерно половина сопротивления модели, то и энергии должно быть вдвое больше…
Вы забываете про сопротивление корд… А значит энергии или как Вы пишите “обьёма бака” должно быть больше. и если учесть, что сопротивление корд грубо примерно половина сопротивления модели, то и энергии должно быть вдвое больше…
Тогда пит-стоп будет с заменой батарейки, либо увеличивать ёмкость.
Вы забываете про сопротивление корд…
Марат, в радиобою самолет, с которого привел пример Роман, летает 7 минут и таскает за собой ленту 12м х 20мм и активно маневрирует с тапкой в пол. Вес самолета желательно не более 500 грамм. Так что есть некоторое нивелирование условий. Условно говоря 110-граммовой батарейки вполне хватит на 4.5 минуты базы с запасом. Для финала можно и замену батарейки замутить, ведь тогда все будут в равных условиях.
И в радиобою Союз-500 многие(я в том числе) используют винты от дизелей 2.5 куба или ДВС-ные винты АРС 7 или 8х6. Как раз те, что запиливаются для зимней гонки.
летает 7 минут и таскает за собой ленту 12м х 20мм и активно маневрирует с тапкой в пол.
Ну тогда может такого сетапа и будет достаточно… время покажет…
С какой скорость летит? И с какой скоростью планируется лететь на зимней гонке?
И ешё мысль - на бойцовке кордовой без ленты 24 секунды , с лентой ну скажем 25.5… т.е. как бы не настолько и энергозатратна лента…
У радиобойцовки толще профиль. Больше вес, большее время полета. Постоянное маневрирование. Аналог 4-х кубового пилотажного тренера при весе 800-8850 грамм на 5.5 минуты расходует батарейку 4S 1800 mAh в с остатком 25%. на кордах 17м. Это без активного управления оборотами. Мотор чуть позлее по расходу, чем приводил Роман. В общем, голова - предмет темный и исследованию не подлежит. Нужен натурный эксперимент.
Нужен натурный эксперимент.
будет.
Тут уже имеющиеся не многие хотят и могут осилить, а вы все об инновациях… Сравнимо с тем, что секс с женой три минуты, а ты думаешь о сексе с тремя нимфиманками)))))))). Тр…есь с женой, повышайте мастерство!������
…И с какой скоростью планируется лететь на зимней гонке?..
Так уже давно летают !
Электричество, конечно, не относится к Зимней Гонке. Но кто же посоветует для нового лучше, чем опытный традиционный гонец ?
Так уже давно летают !
Я именно с электроприводом имел ввиду, чтобы посчитать примерную разницу в необходимом количестве энергии при свободном лёте - RC и на верёвках…
Предлагаю обсуждение гоночных моделей на электротяге вынести в отдельную ветку
Чтоб доковылять до финала в зимней гонке, когда экипаж летит, скорость должна быть примерно 25 -24.5 сек на 10 кругов. Рекорд зимней гонки по скорости около 22 сек, с временем базы на 50 кругов около 2.20. Макаркин Андрей подкорректирует при необходимости эти цифры по точнее)))
Чтоб доковылять до финала в зимней гонке…
Фото моделей предстоящего открытия зимнего гоночного сезона 2022 здорово бы увидеть 😃
почему внешние фото не отображаются ?
Какой красавец от Андрея
На днях была проведена очередная “Зимняя Гонка” в г. Видное, огромное спасибо организаторам Дмитрию Денису и Сергею, судьям, и всем кто принимал участие в организации, все было на высшем уровне! Ну и видео финала: Зимняя Гонка
Фото отчет о соревнованиях на ,Кордодромной" теме…