Крепление двигателя f 2a

Марат
rdk0122:

А в каком месте именно закруглить

На конце обычного жиклёра, куда натягивается кембрик, есть конус, чтобы кембрик не сползал… Вот его и сточить надфилем, чтобы конец принял вид цилиндра… На него после облужения и надевается согнутая медная трубка. На трубке ближе к концу, где натягивается кембрик медной прволокой наматываем несколько витков, чтобы создать ребро, которое будет предохранять кембрик от сползания…

nazinss
rdk0122:

Ещё кто что посоветует?

советую не тратить время на ЦСТКМ 😁
да, его можно доработать, я этим усиленно занимался в юности,
много чего модернизировал и перетачивал, в итоге мотор запел как “брендовый”.
Вот только пропел он не долго!
Ресурс, с заявленных “не менее 3” часов снизился до 20 минут.
Буквально 4-5 полётов и мотор мертвый 😕
Компрессия исчезает, старт с руки пропадает, на F2D ставил.
Для себя тогда решил - овчинка выделки не стоит…
если заниматься спортом,
надо вкладывать деньги в качественный мотор,
вкладывать время в некачественный нет смысла…

HS125

Сергей.

Читайте внимательно. Человек хочет попробовать F2A, а не бой. Мотор приглядывает с трубой а не бойцовый. Это разные вещи.
Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.

И зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.

Да и прежде чем лезть на соревнования с брендами, необходимо практический опыт приобрести.
В этом случае бренды ненужны лишняя трата денег ресурса техники.

Марат
nazinss:

советую не тратить время на ЦСТКМ

Это был пример переделки жиклёра.

nazinss
HS125:

Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.

не спорю, все возможно.
я просто поделился личным опытом и выводами которые сделал для себя 😃

HS125:

зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.

дело в том что деньги - ресурс восполняемый, а время нет…

MiG77
HS125:

если он только начинает

Автор не начинает, он 15 лет назад занимался скоростью. На попробовать можно и бойцовый мотор поставить, типа Мастер-мотор. Дети на таких летают. Выпили контурную f2aspeed.org/node/1 Жаль, что Валишев перестал свой сайт поддерживать. Его сын Ваня на соревнованиях в Сент Луисе 308 пролетел в этом году

HS125

Если он 15 лет не занимался, ему всё равно навыки все восстанавливать придется.
И как двигатель регулировать и как раскручивать модель чтобы он “включился”, и как на вилку ставить и удерживаться. Зачем на это тратить ресурсы дорогостоящего мотора. КР-ка вполне подойдёт для этого. А потом окончательно уже подшлифовать на брендовом спорт моторе.

Это тоже только лишь мое видение.

Spigel

Дело мастера боится!
Взято с фейсбука автора (Калинин А.М.)

александр52

[QUOTE=rdk0122;8104602]А в каком месте именно закруглить,если можно эскизик?[/
ей богу это же второй год обучения в авиамодельном кружке - кембрик - резиновый шланг на жиклер со стороны иглы и продувай ртом в момент пайки и все будет ладушки . ну естественно надо подготовить все руками и зенковку на жиклере и трубочку - и залудить и все будет ладушки - эх безпризорщина ! надекюсь без обид ? с пониманием ?

Spigel:

Дело мастера боится!
Взято с фейсбука автора (Калинин А.М.)

вы мне парня не обижайте ! мой земляк !

  • Александр ты же знаешь давно где искать .
evgeny125

Когда я возвращался в F2A после длительного перерыва. Я сделал контурный “крестик” (на изготовление модели ушёл примерно 1 месяц ). Запилил двигатели. Сделал форму под однолопастной пропеллер, отформовал штук 15, затем пилил их по угломеру. И начал на ней летать. Модель летела 180- 193 км/час. Для того чтобы изготовить модель спортивного класса необходимо гораздо больше времени. К тому же необходимо изготовить достаточно много разных приспособлений и оснастки. Погрязнув во всём этом (а если в добавок ко всему не кому подсказать что и как делать ) ,может исчезнуть желание дальше заниматься F2A. Поэтому я считаю, что не нужно сразу делать модель спортивного класса. Прошу меня строго не судить, но это моё личное мнение.😛