Крепление двигателя f 2a
А в каком месте именно закруглить
На конце обычного жиклёра, куда натягивается кембрик, есть конус, чтобы кембрик не сползал… Вот его и сточить надфилем, чтобы конец принял вид цилиндра… На него после облужения и надевается согнутая медная трубка. На трубке ближе к концу, где натягивается кембрик медной прволокой наматываем несколько витков, чтобы создать ребро, которое будет предохранять кембрик от сползания…
Ещё кто что посоветует?
советую не тратить время на ЦСТКМ 😁
да, его можно доработать, я этим усиленно занимался в юности,
много чего модернизировал и перетачивал, в итоге мотор запел как “брендовый”.
Вот только пропел он не долго!
Ресурс, с заявленных “не менее 3” часов снизился до 20 минут.
Буквально 4-5 полётов и мотор мертвый 😕
Компрессия исчезает, старт с руки пропадает, на F2D ставил.
Для себя тогда решил - овчинка выделки не стоит…
если заниматься спортом,
надо вкладывать деньги в качественный мотор,
вкладывать время в некачественный нет смысла…
Сергей.
Читайте внимательно. Человек хочет попробовать F2A, а не бой. Мотор приглядывает с трубой а не бойцовый. Это разные вещи.
Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.
И зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.
Да и прежде чем лезть на соревнования с брендами, необходимо практический опыт приобрести.
В этом случае бренды ненужны лишняя трата денег ресурса техники.
советую не тратить время на ЦСТКМ
Это был пример переделки жиклёра.
Скоростной ЦСТКАМ КР из коробки спокойно можно дать до 200 км/час.
не спорю, все возможно.
я просто поделился личным опытом и выводами которые сделал для себя 😃
зачем ему теперь вкладываться на Бреды (бабки), если он только начинает. Может не понравится и бросит.
дело в том что деньги - ресурс восполняемый, а время нет…
если он только начинает
Автор не начинает, он 15 лет назад занимался скоростью. На попробовать можно и бойцовый мотор поставить, типа Мастер-мотор. Дети на таких летают. Выпили контурную f2aspeed.org/node/1 Жаль, что Валишев перестал свой сайт поддерживать. Его сын Ваня на соревнованиях в Сент Луисе 308 пролетел в этом году
Если он 15 лет не занимался, ему всё равно навыки все восстанавливать придется.
И как двигатель регулировать и как раскручивать модель чтобы он “включился”, и как на вилку ставить и удерживаться. Зачем на это тратить ресурсы дорогостоящего мотора. КР-ка вполне подойдёт для этого. А потом окончательно уже подшлифовать на брендовом спорт моторе.
Это тоже только лишь мое видение.
[QUOTE=rdk0122;8104602]А в каком месте именно закруглить,если можно эскизик?[/
ей богу это же второй год обучения в авиамодельном кружке - кембрик - резиновый шланг на жиклер со стороны иглы и продувай ртом в момент пайки и все будет ладушки . ну естественно надо подготовить все руками и зенковку на жиклере и трубочку - и залудить и все будет ладушки - эх безпризорщина ! надекюсь без обид ? с пониманием ?
Дело мастера боится!
Взято с фейсбука автора (Калинин А.М.)
вы мне парня не обижайте ! мой земляк !
- Александр ты же знаешь давно где искать .
Все без обид)))
Когда я возвращался в F2A после длительного перерыва. Я сделал контурный “крестик” (на изготовление модели ушёл примерно 1 месяц ). Запилил двигатели. Сделал форму под однолопастной пропеллер, отформовал штук 15, затем пилил их по угломеру. И начал на ней летать. Модель летела 180- 193 км/час. Для того чтобы изготовить модель спортивного класса необходимо гораздо больше времени. К тому же необходимо изготовить достаточно много разных приспособлений и оснастки. Погрязнув во всём этом (а если в добавок ко всему не кому подсказать что и как делать ) ,может исчезнуть желание дальше заниматься F2A. Поэтому я считаю, что не нужно сразу делать модель спортивного класса. Прошу меня строго не судить, но это моё личное мнение.😛