1947. Weatherman Speed

RandomJ

Вот хватает же у некоторых ягод в пороховницах…

Пегин

Не знаю почему ей V крыла я делаю крыло прямоe, без “V” форми.

  1. Weatherman Speed - День третий.

Тест установки двигателя ,

AERO 150

FOK 15

OTM Striž 1,5

Cox Tee Dee 09

Лаковое покрытие моторного отсека

После полудня поехал на аэродром тестировать двигатели.

Справа налево …

Fok 15, Aero 150, OTM Striž 1,5 , COX Tee Dee 09 и бонус один Rossi 15 MK II Normale из 1969.

Топливо подготовлено ,

И короткое видео каждого теста двигателя

Премьера, спустя 69 лет, первый запуск новенького двигателя AERO 150 , Югославия, 1952 год.

Венгерский ФОК 15 с 1962 года.

COX Tee Dee 09 , США 1962 г.

Советский , OTM Cтриж 1,5 с 1972 года

И бонусное видео , ROSSI 15 MK II Normale, Италия 1969.

Andrey68

Все прекрасно, кроме электростартера. Он в ретро-тему никак не вписывается.

Пегин
Andrey68:

Все прекрасно, кроме электростартера. Он в ретро-тему никак не вписывается.

Согласен.
К сожалению, я порезал палец об острую заднюю кромку пропеллера Master Airscrew при запуске Rossi 15, который я испытал первым.
Был вынужден продолжить испытание с использованием стартера.
На некоторых видео можно увидеть мой забинтованный указательный палец.

Andrey68
Пегин:


К сожалению, я порезал палец об острую заднюю кромку пропеллера Master Airscrew при запуске Rossi 15, который я испытал первым.

Во избежание подобного, я пользуюсь кожаным напалечником, который одежной резинкой крепится к запястью руки.

REMO

Может кому пригодится…
Для напалечника используем отрезки масло-бензостойких армированных шлангов которые есть любых размеров в автомагазинах за сущие копейки, ещё цветным ярким скотчем сверху что б не потерять в траве и ящике…

miminadze

Очень напрасно используете быстрый старт. Такие моторы жалко. Они любят топливо на нормальном эфире, поют совершенно по-другому.

ДедЮз
Andrey68:

Все прекрасно, кроме электростартера. Он в ретро-тему никак не вписывается.

Если кто не помнит, до 58 года использовались пружинные стартеры. Видел французские и австрийские, после пошли механические с редукторами и электрические. Наши использовали редуктора от приводов закрылков некоторых самолетов и “солдат-моторы”-иногда совмещенные с генератором для накала свеч. Про пружинные вспомнили позже в 1966 году на ЧМ в Будапеште для запусков гоночных моторов, после чего в правилаx F-2C вписали запрет на любые приспособления для запуска.
Что касается модели топик стартера, то аналогичные с удачно подобранными винтами и двигателями типа выше изображенных на кордах диам.0,25мм и длиной 15,92м разгонялись до 155км/час.

HS125
ДедЮз:

от приводов закрылков некоторых самолетов

Это обычно были МУ-30 или МУ-50. У меня был последний.