еще одно простое субботнее утро...

ZigZag_f2b

еще бы летать научиться… а то я в школьные годы на старты выходил сразу с тремя моделями (как на бой)

топливо у меня на лето галлон “байрон’а” 10%-го имеется

Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

топливо у меня на лето галлон “байрон’а” 10%-го имеется

Байроном наверно нельзя, всеж втуленый мотогчик. Ему бы касторочку, желательно немецкую, нахудой конец нашу медецинскую.

pakhomov4

топливо у меня на лето галлон “байрон’а” 10%-го имеется
[/quote]

Галлон - это четыре дня тренировок 😁 А моторррчик у Вас из крайних, такие жиклёры в серию не шли…

Для Саныча - кокилей в Иваново было несколько, отсюда и различия в отливках. В своё время имел беседу с Герасимовым… Номера на отливках НИ О ЧЁМ не говорят. Это про Ивановские моторы Талка-7. Акробат - это да, но хде они?

ZigZag_f2b
Андрей_Курылев:

Байроном наверно нельзя, всеж втуленый мотогчик. Ему бы касторочку

спасибо, учту, только что об этом так же почитал в поиске (по слову талка)

pakhomov4:

Галлон - это четыре дня тренировок 😁 А моторррчик у Вас из крайних, такие жиклёры в серию не шли…

Талка-7. Акробат - это да, но хде они?

нууу, кому на четыре, а кому и на пару лет хватит… (понимаю что это не правильно, но у меня к сожелению так, надеюсь пока)

Талка-7. Акробат - это один двигатель? (я думал, что Акробат самостоятельный мотор)

pakhomov4

Талка-7. Акробат - это один двигатель? (я думал, что Акробат самостоятельный мотор)
[/quote]

Как сказать…Внешне - похожи, отличие в балансировке вала и материалах пары. С Акробата и Талки 2,5 всё начиналось… А потом появились бдительные завистники…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Для Саныча - кокилей в Иваново было несколько, отсюда и различия в отливках. В своё время имел беседу с Герасимовым… Номера на отливках НИ О ЧЁМ не говорят. Это про Ивановские моторы

Вот вот… Уж больно меня жиклер ( аля конец 80х) смущает, и ваще мотор выглядит как новодел и номера у меня только на двух моторах, другие вообще без номеров.

Джузеппе
Aldar_Balzhinov:

Добрый день.
Талка старых или поздних серий, какая пара?

Пара черная. Ресурс небольшой. Работать будет долго, но максимальная мощность будет лишь в течении 100 полетов.
У меня переделанная “Талка”. Вернее там от нее лишь картер. Самолет 1400гр. таскает как пушинку. Автор переделки гарантирует нормальный полет до 1600гр. С обкаткой затрахаетесь, но оно того стоит.

Андрей_Курылев:

Ему бы касторочку, желательно немецкую, нахудой конец нашу медецинскую.

Слышал из авторитетного источника, что в нашу медицинскую касторку сахар добавляют. Это для того чтоб пациент ее (касторку) проглатывал, а не блевал себе на лапсердак. По этой причине медицинскую лучше не использовать. Но может быть что я и не прав. Гонял на ней “китайца” 90 часов. У китайца поршень стерся нафиг. Но истинную причину установить невозможно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все хвастаются своими Талчонками , чтож и я своей по такому случаю
Вот таким комплектиком с зап.частями на будущее я приобрел её полтора года назад.
Купил из принципа, когда наткнулся в барохолке в тему о продаже и меня взбесила обычная полемика народа по обгаживанию всего ради скидки в несколько целковых, несущих бред не представляя о чем.
Вот приобрел по выставленой цене, в надежде что найдется какой нибудь одаренный пионер в городе которому этот механизм пригодится. Увы напрасные надежды , а сам я не пилотажник. Решил что пусть уж останется для истории.

Да насчет топлива и сам помню с малолетцтва и хозяин предупредил - топливо ей 75\25 и никак подругому с маслом .
Иначе она высыпится очень быстро.

ZigZag_f2b

следом за субботним утром наступило утро воскресное

это я решил обновить новую столешницу-стапель

а потом и воскресный вечер

я так понимаю касторовое масло можно спросить в аптеке в рецептурном отделе, а где метанол искать?

lentyai
ZigZag_f2b:

всем доброго времени суток!

перед работой заехал к знакомому в ДТШ с вопросом нет ли у них на складе Талок 7см (с предложением махнуть на Радугу 10Р или купить за деньги), на что тот ответил что на складе надо смотреть, а в сейфе валяется одна, после чего мне в руки попал двигатель “Талка 7А”, на мой вопрос что должен? ответ был - а забирай так, ты ж мне недавно чертеж распечатывал 😃

дорога на работу как то особенно короткой показалась, надеюсь на красный не проскакивал и ни какую бабушку не задавил по пути

попутно возникшие вопросы: двигун без глушака - это сильно плохо? какие возможны доработки в домашних условиях (по образованию я токарь-фрезировщик, так к слову) может чего заполировать надо или фазы газораспределения выставить, или еще чего нибудь несильно сложное

лежит сейчас красавица разобранная в банке с бензином…

знакомый рассказал про один экземпляр Талки который на стенде всегда в обратку запускался и продолжал работать в этом направлении, из-за чего такое могло быть?

Привет Зигзаг!
Все так хвастаются Талками, я тож хочу!
Лежит еще приобретенный летом ноблер, но из-за отсутствия движка не хочется собирать!
Джузеппе прислал много фоток ( огромное спасибо ему! Серега СПАСИБО! )по модернизациии, но проект заморожен из-за движка! Может у вашего знакомого найдется одна или пару Талок на складе для меня? Ес-но за деньги!
С ув.Ярослав.

ZigZag_f2b
lentyai:

Может у вашего знакомого найдется одна или пару Талок на складе для меня?

неа, у него больше нету
если найду клад Талок, то будешь вторым в очереди, первым Джузеппе зачикался

Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

если найду клад Талок, то будешь вторым в очереди, первым Джузеппе зачикался

И меня тоже запишите 😁

ZigZag_f2b

сегодня была еще одна простая, самая обычная среда…

а началось все в понедельник, на работу зашел знакомый (он сейчас уже стал взрослым, лет 20-ть ему стукнуло, он перестал строить самолеты и стал встречаться с девушками, я думаю, временно, лет через пять вернется опять в авимоделизм, яж вернулся)
так вот, в ходе непринужденной беседы выясняется что у него (кроме всех прочих моторов что я видел на его RC-моделях) имеется еще один двигун про которого я не слышал ранее, новый, руководитель подарил 8-мь лет назад, какой движок Вы спросите, “Акробат”, а чего тут удивляться… у нас в Павлодаре, в кого не плюнь, попадешь либо во владельца Талки, либо во владельца Акробата, я то их за свою авиамодельную карьеру в глаза не видел ни разу, а тут задался целью стать обладателем одноканального пилотажного мотора, и менее чем за неделю у меня их стало уже три, но это я забежал малость вперед…

сегодня утром приходит этот знакомый ко мне в гости уже с мотором, на уговоры продать, ни в какую, типа еще самолеты строить и летать, двигателей мало, а на ослика не хватает, у меня успевает проскачить мысля купить ему осла сорокового, взамен Акробата, но четко представив что выходит жирновато, в последний момент вспоминаю что взамен могу предложить Радугу 10Р, на что кент и согласился, одним словом - махнул не глядя
Акробат - красавец! только свечки, футорки с жиклером и опорной шайбы под винт не хватает, ну чтож делать, будем искать
на обеде еду опять в ДТШ (там кстати сразу три авиамодельных кружка, для такого города как наш - это даже явный перебор по количеству, тем более в одних стенах), ну и иду уже к другому преподавателю (не к тому что мне Талку задарил), помнится мне на стене у него висит модель с двигателем “no name” но очень похожим на Талку, двигатель (с его слов) нерабочий, микротрещина в картере, режим не держит, НО футорка то с жиклером на месте, на предложение продать - отвечает забирай так, все равно не рабочий же, и вот еще в придачу разбитый об асфальт Акробат (на нем тоже и фоторка и жиклер на месте)
итого имеем: к утреннему Акробату, прибавились разломанный пополам Акробат и Талка с микротрещеной в картере
дальше интереснее, разбирая уже на работе новую Талку - трещину я у нее так и не нашел, но обнаружил что у нее гильза повернута на 180 градусов, как он вообще мог работать? с его же слов, работает, но слабо, на режим не выходит, я пока не уверен, но мне кажется что двигатель будет жить, но пока не заведу (весной) решил сильно не радоваться
еще интересный момент, у разломанного на пополам Акробата гильза над выхлопным окном синего цвета, видать конкретный перегрев был, вы спрашиваете почему, все просто, поршень (ну соответственно и бошка цилиндра) развернуты на 180 градусов, дефлектор на поршне расположен в данном случае рядом с выхлопом

что за русская народная привычка все на 180 градусов разворачивать?! и это сразу на двух моторах, которые попали мне в руки от одного и того же человека

ну вот такие в общем пироги, фотки завтра, как только движки соберу

******************
подскажите где метанол с касторкой искать?

Creolka

Мужик! Хорош - захлебнуться можно!

ZigZag_f2b
Creolka:

Мужик! Хорош - захлебнуться можно!

ну, порадуйтесь за собрата…
яж не ради хвастовства пишу
самому не верится что такое может обломится в течении одной недели 😵

фотки

на крайнем правом двигателе нет никаких обозначений

обратите внимание… да и так видно на что следует обратить внимание

Aldar_Balzhinov

Добрый вечер.
Метанол видимо надо искать у мотогонцов, они его бочками стаскивают откуда-то. Те у кого приобретался метанол говорили что они основные покупатели. Касторка используется на некоторых маш.заводах. Наши моделисты таскали ее
с УУАЗа она там идет как какая-то смазка в мех.приборах. Касторка кстати очень хорошая, на итикетке написано Индия. Касторку еще картингисты льют в гарь, у них поспрашивать надо-бы.

ZigZag_f2b

картингистов у нас в городе уже нет, кончились

касторку нашел сегодня в одной из аптек, два литра, последняя, на банке написано 2003 год, срок хранения 5 лет, для меня видать специально хранили, майд ин Индия

мотогонцы - это кто?, если мотоциклисты, то на фиг им спирт метиловый?

Diakor

Мотогонцы - имеются в виду спидвей по льду. Им не на фиг, им в бак.

10 days later
lentyai

Всем привет!
У меня случилось тоже, субботнее утро!!! Вернее вечер среды, пришла посылка с движками Акробат и Талка-7А, был безумно рад, как кот от валерьянки. Талка немного юзаная, но состояние на отлично, а Акробат новый. Страно на Акробате не написано, что он Акробат и видон такой не онрятный, кто-нибудь может просветить по этому движку? Может это ранняя версия или поздняя какая-нибудь кооперативная? Странно в комплекте к нему нет глушителя и отверстий под него. На лапках тож целка не сверленный.

С ув.Ярослав

lentyai

Привет Всем!
Вчера созвонился с продавцом (большое спасибо ему) отпал ответ на вопрос, Акробат под № 272 оказался одним из первых движков из этой партии и был куплен у самого мастера этих движков. Поэтому у него неопрятный вид. Был произведен на заводе (Плохо раслышал по телефону, ну вроде ЦАМЛ) в Москве.
С ув.Ярослав

pakhomov4
lentyai:

Привет Всем!
Вчера созвонился с продавцом (большое спасибо ему) отпал ответ на вопрос, Акробат под № 272 оказался одним из первых движков из этой партии и был куплен у самого мастера этих движков. Поэтому у него неопрятный вид. Был произведен на заводе (Плохо раслышал по телефону, ну вроде ЦАМЛ) в Москве.
С ув.Ярослав

Вас обманывают… Акробаты (настоящие!) делали ТОЛЬКО в Иваново, Талки - их последыши… Вид неопрятный - спёрли кокиль, который уже поизносился и лили под их марочкой… 😃 А как фамилия МАСТЕРА?