еще одно простое субботнее утро...
всем привет!
сегодня в очередной раз наступило самое обычное простое субботнее утро… позвонили со спецсвязи и сказали: приезжайте, забирайте свою посылку
получил, долгожданную, с башни
ослик 46-й (в версии для корды, без рцкарба), троса 18-ти метровые (стальные) 7-ми жильные, ручку (брал из любопытства, как там оно у них у буржуев реализовано) ну и (спасибо за подсказку умному человеку из далекой Испании) пару фильтров
заказ делал еще до того как мне в руки попали три Талки, сейчас бы может движок и не стал заказывать, но раз пришел, то не выбрасывать же
кстати, в прошлую субботу запускал все свои три пилотажных мотора (почему то казалось что не все заведутся), ан нет, менее минуты на тырканье и все три радостно, лаская слух, затарахтели, топливо 75/25
кто нибудь, подскажите, плиз, по обкатке Талок, сколько времени и как
Как работают настоящие пилотажники."
Виктору Фридриховичу наш пламенный привет, пожелания доброго здоровья и долгих лет жизни!
Хочу показать вам несколько снимков
Красотищща!
Здравствуйте! Утро одно простое, но воскресное.Как всегда рабочее.Хочу показать вам несколько снимков.“Как работают настоящие пилотажники.” " Пилотажный и кубковый безпредел", “Начинается новая жизнь Талок” “А так выглядит переделанная Талка через 30-40 часов работы”
Очень красиво. Вам Респект!
С уваженим, лично к Вам!
Андрей Лаушин!
Хочу показать вам несколько снимков."
Отличные снимки
Особенно на втром снимке на заднем плане такое зелёненькое оборудование стоит 😃 😃 😃 😃 😃
Отличные снимки
Особенно на втром снимке на заднем плане такое зелёненькое оборудование стоит 😃 😃 😃 😃 😃
Если б оно еще и работало б!
Особенно на втром снимке на заднем плане такое зелёненькое оборудование стоит 😃 😃 😃 😃 😃
Это Вы про токарный станок?
Это Вы про токарный станок?
Ну да .
я думаю, было бы здорово если бы в этом разделе почаще публиковались различные фото, и современные и из минувших дней
люди, двигателя, модели, рабочие моменты - все интересно
так что если есть что интересное людям показать, выкладывайте
ЗЫ: ну, это так идея или пожелание 😉
Это Вы про токарный станок?
Именно про него 😃
Если б оно еще и работало б!
А чего с им, чго то сломалось или просто большой износ от длительной, эксплуатации? 😦
Странно обычно эти станки неубиваемые. 😃
У моего знакомого на работе до сих пор ДИП-200 работает.
получил, долгожданную, с башни
Хай.
Сцылоччку этой самой “башни” дай пожалуйста!
Хай.
Сцылоччку этой самой “башни” дай пожалуйста!
легко towerhobby.com
было бы здорово если бы в этом разделе почаще публиковались различные фото, и современные и из минувших дней
люди, двигателя, модели, рабочие моменты - все интересно
Пару лет назад еду на машине-смотрю- дядьки какие-то, самолёты с хвостами,на верёвках в поле запущщают.
Ну я подхожу, говорю: “А давайте я вас пофотографирую чтоли” 😉
Дядьки согласились…
😉
Кто подскажет, чья это пилотажка (кто автор или хозяин)? И что можете о ней сказать?
Фото сделано в прошлом году на European Championship in Control Line Models 2007
Похоже, кто-то из французов?
Кто подскажет, чья это пилотажка (кто автор или хозяин)? И что можете о ней сказать?
Фото сделано в прошлом году на European Championship in Control Line Models 2007
Пилотажка исполнения братьев Яценко, а кто купил? Даже не интересно, по крайней мере мне! И вообщето смахивает на позапрошлый год!
[quote=Tech Stuff;796790]
Знакомые всё лица… 😁
Чемпионат Европы F2B, 2007 год
на той недели было еще одно самое простое субботнее утро, мы с товарищем пошли облетать мою новую модель “LA на корде” (так она называлась в журнале МСиХ), с 40-м осликом на борту
результат в конце первого полета следующий:
оказывается, не зная на сколько минут полета хватает бака, лезть после 6-й минуты в зенит для того чтобы там “что-то сваять” - крайне глупая идея! но как известно на ошибках учаться (глупые люди - на своих)
для себя сделал вывод что для полетов кроме ручки, корд и модели, нужны еще и часы, в этом деле быть “счастливым” неразумная роскошь
но так как между двумя субботними утрами есть целая неделя, то ничего не остается как браться за ремонт разломатого по глупости аппарата
крыло ободрал, центроплан зашил по новой, вырезал новые прорези под навесы закрылков, для замены цельнобальзоваго фюзеляжа была взята доска из древесины типа “ель”, по русски это будет называться “ёлки-палки”
догадываюсь что получится малость тяжелее, но вот на сколько, пока еще не взвешивал (изначально модель имела полетный вес -1100 гр)
после пары дней работы по 3-4 часа получилось следущее
за одно и дизигн малость изменил
осталось дождаться “еще одного субботнего утра” для полетов
кстати, может быть кому нибудь будет интересно…
“взрослая” модель которую начал делать в феврале
(модель Петра Завады “Lacky 15” из Моделяжа за 84-й год)
на данный момент имеет следующий вид
двигун будет стоять 46-й ОС МАКС (сейчас его “в небе” катаю, установив на фанфлай)
дизайн фюзеляжа пересмотрен в самый последний момент (буквально пару недель назад) под стиль пилотажки “Juno”