А это, случайно, не тренеровочная модель по чертежам 1956 года. В советские времена продавался такой набор за 65 коп. Мы так ее и называли. У нее еще руль высоты с одной стороны стабилизатора. Мотор МК17. Когда ветер дует “в харю” самолет взлетает ввысь. Через полкруга ветер дует в корму, сдувает поток с крыла и самолет просаживается до шибко бреющего.
Я точно не знаю какого года чертежи,я их взял из моделиста конструктора,а так по описанию очень похожа на ту, о которой вы писали,а можно ли с этим эффектом как-нибудь бороться?
Я точно не знаю какого года чертежи,я их взял из моделиста конструктора,а так по описанию очень похожа на ту, о которой вы писали,а можно ли с этим эффектом как-нибудь бороться?
Нужно сделать другой самолет с лучшей аэродинамикой.
а если сделать полноценный руль высоты,вместо этой половинки?или это не поможет?
а если сделать полноценный руль высоты,вместо этой половинки?или это не поможет?
Нет. Мне кажется вопрос в крыле. Оно плоское фанерное?
да,фанерное,немного закругленное на передней кромке
да,фанерное,немного закругленное на передней кромке
Понятно. Я так и думал. Это крыло не способно создать подъемную силу необходимую для нормального полета во всех секторах круга.
спасибо за советы,походу придется мне собирать другую модель…