Комета, скоро лето.
Мне тоже нравится.
Здравствуйте.
У меня огромная просьба - будете летать, заснимите на видео запуск КОМЕТы - оч. интересно! Никогда ранее “в живую” видеть не доводилось. Слышал, что работают, но видеть не видел. А хочется…
Всего доброго.
У меня огромная просьба - будете летать, заснимите на видео запуск КОМЕТы - оч. интересно!
Будет исполнено. Вот только в вес 700гр я не уложился, тяжеловата пленка. Заправленный самолет получится 950 гр. Для Кометы наверно уже тяжело будет верхние фигуры делать.
Вот он звук Кометы -
Рабочие винты 9Х4, 9Х5,10Х4. Тяга 1,5 кг. Обороты померять не удалось, села батарейка в тахометре. На слух 8-10тыс. Понравилось как ведет себя моторчик при поднятии носа, чисто по пилотажному добавляет обороты, а в горизонте снижает. В субботу, если срастется, первый вылет.
Здрасте.
В первую очередь - спасибо!
Всё это мне напоминает анекдот - … ленинградская? С первого раза? Удивил!
Вообще, и звучит прилично…, она , я так понимаю, без глушителя. А с глушителем работает? Помнится, в юности, оснастил Полёт глушителем, так пока не снял, так и не завёл…
Сегодня суббота, новостей нет - видать не срослось…, а жаль! Чтож, будем ждать. Удачи!
Всего!
“Петрушка” облетана! Облет производил пилотажник, мастер спорта, Зотов Александр.
Резюме ( Зотов.А)- оличный пионЭрский самолет на котором можно делать весь комплекс. Премного был удивлен работой Кометы. С видео обломс, я мудак, не снял крышку 😦 Бака на 80 ссм мало, жрет комета нехило, фигуры делались через круг и все равно на четыре крайние не хватило. Поставим на 160 ссм.
Получена рекомендация- стабиль заменить на наборный, полегче, чтобы не заваливал углы, остальное все в норме.
Брониславычу за название самолета отдельный респект! " Петрушка" получился хороший
Всем- Христос Воскрес! Мира и Добра!
Поздравляю!
На фото действительно “Комета”!!! Работает - УРА!
А бак из чего? Никак из конденсаторной банки? Помню, один старший товарищ, рассказывал, как обратил внимание на интересную деталь - когда-то он работал на заводе по пр-ву радиодеталей, в частности конденсаторов… Народ, как и везде в СССР, в рабочее время попивал, спирт был необходим для производственного процесса… Так вот начальство, допытывая захмелевших, говаривало так - сколько микрофарад за воротник залил!!! Спирт в микрофарадах!
Я сегодня тоже отлетал. Но не очень - в последнем полёте почувствоал, что что-то в управлении не так, что-то стало “хрумкать” да так, что на ручке чувствуется. Благо посадил без дров. ЩАС надо разбирать самолёт и разбираться…
А насчёт крышки, мой товарищ, тоже недавно меня записал на видео - звук хороший, стерео, крышка японская, как оказалось, испанским солнышком просвечивается…, и цвет у неё какой-то коричневый…
Удачи.
Поздравляю!
На фото действительно “Комета”!!! Работает - УРА!
А бак из чего? Никак из конденсаторной банки?..
Удачи.
Спасибо. Бачек сделан из баллончиков из под лака для волос “Прелесть” или WD 40, те которые жестяные. Этот бачек был поставлен на скорую руку, переставлю на классический “домик”.
Немного про Комету.
В полете, моторчик вышел на не дозволенные ему обороты словил некий резонанс и “раскрутил” себя и вокруг себя все,хотя на стенде и на стоячей модельке вел себя смирно.
Раскрутился носок мотора, винты крепления мотора и бака. На чистой синтетике всеж Комете низзя, прет её, да и колечки садятся чтой то быстро. Нужно лететь на касторке и чтоб не меньше 25%.
Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени…
Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени…
Вооще то и камеру немного зажать надо бы!
Вооще то и камеру немного зажать надо бы!
День добрый.
Зажать? А мне наоборот, показалось что чуток пережат.
Может я чего не знаю, Валентин, объясните.
А вообще, я в восторге! Чессговоря, не верил, что “Комета” вообще работает. Хотя, конечно, это мнение было сформировано ещё детскими впечатлениями - ЩАС бы, наверняка завёл… Слышал, что переделывали Кометы на гладкую пару, и летали оч. неплохо, но когда это было…
Андрей, спасибо вам - чего-то такое доброе, из детства.
Всего доброго.
День добрый.
Зажать? А мне наоборот, показалось что чуток пережат.
Может я чего не знаю, Валентин, объясните.
А вообще, я в восторге! Чессговоря, не верил, что “Комета” вообще работает. Хотя, конечно, это мнение было сформировано ещё детскими впечатлениями - ЩАС бы, наверняка завёл… Слышал, что переделывали Кометы на гладкую пару, и летали оч. неплохо, но когда это было…
Андрей, спасибо вам - чего-то такое доброе, из детства.Всего доброго.
Там в видео, когда она завелась, сняли накал и мотор скинула сразу обороты.Эт происходит в двух случаях-когда мотор не прогрет или не дожат . Вообще в пилотажных моторах я выставляю камеру по тахометру. Прогретый мотор в рабочем режиме(полетный богатый) должен сбрасывать не более 100 оборотов после снятия накала.Еще один нюанс - свечи, я использую в основном свечи для четырех тактных моторов OSF.
А Комету я тоже переделывал. Делал лысую пару и новый носок со втулкой - шикарно работала!
Вооще то и камеру немного зажать надо бы!
Как раз все наоборот. Первое топливо на котором летали и на котором обкатывались моторы как оказалось было с 5% нитрой, а я думал что там 10 %. (Плохо иметь много баночек с разным топливом 😃 ).
А так как решил пожалеть пару на Комете, решил развести новое топливо на чистейшей немецкой касторке с 10% нитры. Да еще жара вчера 23 градуса. В конце ролика особенно видно как мотор давился от перегрева. Кстати брал два мотора. Типа “полет” изобразить удалось на моторе где послабже пара была. Еще очень интересная вибрация на моторе присущая только ему, разворачивает все нах, на вид её вроде нет, но на ролике видно, что даже свечной накал раскрутился. Помня о том как в первом полете открутился мотор носок и бак, посадил все на поксипол, дык она гадина до зажигания добралась 😁
Вердикт- лететь на Кометах можно, если уж совсем ничего в кружке нет. По крайней мере поднять ватагу пацанов в небо на этом моторе с небольшим баком для отработки взлет посадка можно легко. Так что если у кого остались такие моторы в утиль не выбрасывайте.
Ну, а у тех у кого есть токарный можно попытаться сделать Комету дизель ( фотографии любезно предоставлены человеком с этого форума, ака “октябренок” ) с его слов тягу такой мотор выдает до 3 кг.
Там в видео, когда она завелась, сняли накал и мотор скинула сразу обороты.Эт происходит в двух случаях-когда мотор не прогрет или не дожат .
Она была просто бедна 😉
Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени…
Можете еще “поиграть” с топливом - конкретно, с “касторкой” в сторону ее увеличения. И винтик,- поменьше шаг (полегче), побольше диаметр. Не бойтесь большого диаметра. Это мое личное мнение. Если это не поможет, дожимайте, по прокладкам. При всем этом - нитрометан = 0 (нет нитрометана). Далее, только свечки - но это как “полировка”… После всего этого играйте “составом нитрометана” и одновременно КАМЕРОЙ!. Если все это не помогает - меняйте мотор…
Судя по видео, у ВАС не холодно…
С уважением!
И еще. По моим наблюдениям. Пусть меня поправят, если я не прав. Замена свечки КС-2 на OS (например) это - одна прокладка под “башкой” толщиной 0,1 - 0,15 в одну и ту же погоду при объеме мотора 8 куб.см без “нитрухи” С нитрометаном - не так заметно, хотя и можно заметить по тахометру. Но это все -эксперементальный путь. Я,например, сделал, таблицу в зависимости от температуры, влажности, топлива, камеры, - выбор винтов (шаг, диаметр).
А вообще, свечи КС - хорошие свечки, только на КС-10 дефлектор надо срезать, Опять, говорю, про влажную нашу погоду.
Во влажную погоду- при дождике летать лучше,- моторчик работает лучше (думаю из-за дополнительного кислорода (или Озона) в воздухе).
С уважением!
То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.
Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.
Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
Лететь без проблем хочется каждому! Только без каких не знает ни кто! Я про кордовый пилотаж!
То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.
Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
Это, конечно, не советы, а рекомендации. И конечно, с уважением. Без него, (уважения) люди не могут сосуществовать…
А вот далее, только дружеская интонация…
- Если Вам все эти рекомендации известны, почему же Вы задаете второй вопрос. Люди, которым все известно по настройкам, не задают второй вопрос.
Теперь отвечу Вам, как знатоку всех настроек. На трехканалках летают многие, но это ни есть правильно. Это мода, направление моды, но не более. Она (мода) пройдет, это не вечно. Остается всегда КЛАССИКА.
Скажу грубее, - это мода на сегодняшний день (сегодня модно одно,- завтра-другое). Другое, дело - это как вера. Кто во что верит. Но истина - одна.
Тонко, однако…
Здравствуйте и всем пилотажникам тоже добрый вечер. Сегодня летали в сильный порывистый ветер, полёты были на 8-кб. одноканальном. Режим был на 6000 - 6800. Сын сказал что на этих оборотах самолёт летит нормально и ветер его не разгоняет, а помогает, на верхних фигурах один корд заметно провисает, но полёту не мешает. На трёх каналах, самолёт рагоняет так что только успевай ляпать комплекс. Все извесные регулировки не дают того преимущества как у одного канала. Парень просто не хочет летать на трёх каналах, я к его диагностике прислушиваюсь и доверяю, хотя ему пока девять лет. Вот и судите, чьими устами глаголит истина. Сколько каналов лучше.
Здравствуйте Андрей (REY)!
Не подскажите где в Сиэтле кордодром. Хотелось бы посмотреть. Лет 10 не видел пилотажа. 😦
Спасибо
Михаил
Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
Мой рук был хорошим пилотажником . Всю жизнь от отлетал на Пионерах,Акробатах ,Талках .
Причем он и его рука до автоматизма привыкла именно к этому режиму которые дают эти моторы. Когда выполняя простую петлю он уже ожидает что мотор подхватит именно в нужный момент , на выходе сбавит - этог модель выполняет практически все фигуры с одинаковой скоротью . При выполнении песочных часов он знает что благодаря режиму он отобьет углы . В голове просто сложилось что динамика модели такая и не как подругому - благодаря именно этому режиму и рука многие вещи выполняет уже автоматом зная примерно как ведет себя модель в целом.
Когда появились первые МДС-ы он быстренько заложил модель под этот мотор и после трех полетов плевался от этого счастья - его навыки полностью утратились . Все, он выполнял комплекс на этом моторе с трудом на норматив первого разряда.
Прийдя в лабу после нескольких попыток слетаться с мотором он забросил модель на полку и больше про неё не вспоминал . Продолжал летать на Талке .
Другой пилотажник который сейчас живет в соседнем городе , от неимения наличности и возможности купить что то класическое, перетрес МДС-6,5 и сделал модель под этот моторчик . Дядька чистодел и умница , все что не делает выводит до мелочей и его модели всегда вводили в шок ( он еще в середине 80 разроботал и построил модель ориентированную под пацанов на КМД - но модель объемная и полетный вес всего 750 грамм , никому не удалось повторить её в этом весе - модель без применения бальзы - один кедр и стекло). Так он сделал модель именно под этот МДС и не имея практики общения с Талкой упорно тренировался на этой модели .
Этог он сейчас выполняет комплекс очень чисто , невзерая что у него три канала .
Как он добился чтоб модель летает опять же с одной скоростью , без разгонов и пр. История умалчивает , это его хитрости. Сейчас он готов ехать участвовать на россию ( незнаю в этом году получится или нет , но на следующий он точно поедит). Он не ставит супер задачи , ему просто сейчас не стыдно показать свою технику как пилотирования так и в прямом смысле.
------------------------------------
Так что поэтому вдруг некоторые чемпионы оказывается летают на трех каналах .
А катетор это перебор - это бойцовке хорошо молотить на одном режиме и её до той лампы ускорения на выходе из петли и пр. Все таки для правильного выполнения фигур мотор должен своим режимом помогать выполнить фигуру четко.
-----------------
Даже на радийке выполняя ту же простую петлю и управляя газом , если на выходе прибрать газульку модель не вылетает на вторую со смещением и петли получается более круглые нежели крутить её на полном газе и нет выноса одной петли из другой ( смещения ) они легче получаются четко одна в другой…
--------
Имхо это моё мнение , без прав на совершенство…