Комета, скоро лето.
Видео полета Петрушки на Комете.. Скачать ( 34,1мб) можно только после регистрации.
Мечта детства сбылась, жаль только с топливом немного понапутали. Все, Петрушку на стену до осени…
Можете еще “поиграть” с топливом - конкретно, с “касторкой” в сторону ее увеличения. И винтик,- поменьше шаг (полегче), побольше диаметр. Не бойтесь большого диаметра. Это мое личное мнение. Если это не поможет, дожимайте, по прокладкам. При всем этом - нитрометан = 0 (нет нитрометана). Далее, только свечки - но это как “полировка”… После всего этого играйте “составом нитрометана” и одновременно КАМЕРОЙ!. Если все это не помогает - меняйте мотор…
Судя по видео, у ВАС не холодно…
С уважением!
И еще. По моим наблюдениям. Пусть меня поправят, если я не прав. Замена свечки КС-2 на OS (например) это - одна прокладка под “башкой” толщиной 0,1 - 0,15 в одну и ту же погоду при объеме мотора 8 куб.см без “нитрухи” С нитрометаном - не так заметно, хотя и можно заметить по тахометру. Но это все -эксперементальный путь. Я,например, сделал, таблицу в зависимости от температуры, влажности, топлива, камеры, - выбор винтов (шаг, диаметр).
А вообще, свечи КС - хорошие свечки, только на КС-10 дефлектор надо срезать, Опять, говорю, про влажную нашу погоду.
Во влажную погоду- при дождике летать лучше,- моторчик работает лучше (думаю из-за дополнительного кислорода (или Озона) в воздухе).
С уважением!
То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.
Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.
Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
Лететь без проблем хочется каждому! Только без каких не знает ни кто! Я про кордовый пилотаж!
То REY- За советы конечно спасибо, все эти мероприятия по настройке мотора очень давно известны.
Меня вот что интересует- почему пилотажники не применяют бойцовый катетер ? Ведь весь гимор по настройке мотора исчезает. Опыт применения работы моторов больших кубатур от катетера уже накоплен давно, но вот в пилотаж он почему то не просачивается. Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
Это, конечно, не советы, а рекомендации. И конечно, с уважением. Без него, (уважения) люди не могут сосуществовать…
А вот далее, только дружеская интонация…
- Если Вам все эти рекомендации известны, почему же Вы задаете второй вопрос. Люди, которым все известно по настройкам, не задают второй вопрос.
Теперь отвечу Вам, как знатоку всех настроек. На трехканалках летают многие, но это ни есть правильно. Это мода, направление моды, но не более. Она (мода) пройдет, это не вечно. Остается всегда КЛАССИКА.
Скажу грубее, - это мода на сегодняшний день (сегодня модно одно,- завтра-другое). Другое, дело - это как вера. Кто во что верит. Но истина - одна.
Тонко, однако…
Здравствуйте и всем пилотажникам тоже добрый вечер. Сегодня летали в сильный порывистый ветер, полёты были на 8-кб. одноканальном. Режим был на 6000 - 6800. Сын сказал что на этих оборотах самолёт летит нормально и ветер его не разгоняет, а помогает, на верхних фигурах один корд заметно провисает, но полёту не мешает. На трёх каналах, самолёт рагоняет так что только успевай ляпать комплекс. Все извесные регулировки не дают того преимущества как у одного канала. Парень просто не хочет летать на трёх каналах, я к его диагностике прислушиваюсь и доверяю, хотя ему пока девять лет. Вот и судите, чьими устами глаголит истина. Сколько каналов лучше.
Здравствуйте Андрей (REY)!
Не подскажите где в Сиэтле кордодром. Хотелось бы посмотреть. Лет 10 не видел пилотажа. 😦
Спасибо
Михаил
Пресловутый пилотажный режим? Но ведь многие летят на трехканалках где этого режима нет.
Мой рук был хорошим пилотажником . Всю жизнь от отлетал на Пионерах,Акробатах ,Талках .
Причем он и его рука до автоматизма привыкла именно к этому режиму которые дают эти моторы. Когда выполняя простую петлю он уже ожидает что мотор подхватит именно в нужный момент , на выходе сбавит - этог модель выполняет практически все фигуры с одинаковой скоротью . При выполнении песочных часов он знает что благодаря режиму он отобьет углы . В голове просто сложилось что динамика модели такая и не как подругому - благодаря именно этому режиму и рука многие вещи выполняет уже автоматом зная примерно как ведет себя модель в целом.
Когда появились первые МДС-ы он быстренько заложил модель под этот мотор и после трех полетов плевался от этого счастья - его навыки полностью утратились . Все, он выполнял комплекс на этом моторе с трудом на норматив первого разряда.
Прийдя в лабу после нескольких попыток слетаться с мотором он забросил модель на полку и больше про неё не вспоминал . Продолжал летать на Талке .
Другой пилотажник который сейчас живет в соседнем городе , от неимения наличности и возможности купить что то класическое, перетрес МДС-6,5 и сделал модель под этот моторчик . Дядька чистодел и умница , все что не делает выводит до мелочей и его модели всегда вводили в шок ( он еще в середине 80 разроботал и построил модель ориентированную под пацанов на КМД - но модель объемная и полетный вес всего 750 грамм , никому не удалось повторить её в этом весе - модель без применения бальзы - один кедр и стекло). Так он сделал модель именно под этот МДС и не имея практики общения с Талкой упорно тренировался на этой модели .
Этог он сейчас выполняет комплекс очень чисто , невзерая что у него три канала .
Как он добился чтоб модель летает опять же с одной скоростью , без разгонов и пр. История умалчивает , это его хитрости. Сейчас он готов ехать участвовать на россию ( незнаю в этом году получится или нет , но на следующий он точно поедит). Он не ставит супер задачи , ему просто сейчас не стыдно показать свою технику как пилотирования так и в прямом смысле.
------------------------------------
Так что поэтому вдруг некоторые чемпионы оказывается летают на трех каналах .
А катетор это перебор - это бойцовке хорошо молотить на одном режиме и её до той лампы ускорения на выходе из петли и пр. Все таки для правильного выполнения фигур мотор должен своим режимом помогать выполнить фигуру четко.
-----------------
Даже на радийке выполняя ту же простую петлю и управляя газом , если на выходе прибрать газульку модель не вылетает на вторую со смещением и петли получается более круглые нежели крутить её на полном газе и нет выноса одной петли из другой ( смещения ) они легче получаются четко одна в другой…
--------
Имхо это моё мнение , без прав на совершенство…
Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
Вот сегодня погода не плохая может кто летает?
Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
вот сегодня погода не плохая может кто летает?
Конечно летаем, скоро старты. В любую погоду если выходной от школы и у нас нет понятия скоро лето. Зимой до -18. холоднее не пробовали, руки замерзали, а костёр не помогал. Дизеля и Талки всегда работали, только расход топлива был больше в 2-а раза.
Модератор
Тему почистил!
На счёт Сиетла и личных кордодромов или просто поболтать - в “Курилку” пожалуйста!
To Андрей Курылёв :
А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?
Прогретый мотор в рабочем режиме(полетный богатый) должен сбрасывать не более 100 оборотов после снятия накала.
😵 Любой мотор с правильной камерой не должен реагировать ВООБЩЕ НИКАК на снятие накала! 100 оборотов или 200 об. на любом тахометре ЭТО ПРОСТО цифра погрешности. Простой эксперимент с переменой положения модели относительно ветра 4-6м/с во время измерения оборотов, даст цифру гораздо большую нежели 100 об.м.
To Андрей Курылёв :
А чертежом своей пилотаги не поделитесь ?, приобрёл себе Комету, кстати это мой первый в жизни мотор был, выписывал ещё в роспосылторге, правда под него так ничего и не построил, ну так вот сейчас хочется всётаки осуществить " детскую мечту " и ещё вопрос : можно ли его будет пускать с рук, в связи с отсутствием кордодрома ?
Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.
Народ,подскажите пожалуйста,какая компрессия у кометы должна быть?И чем её измерить?И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?
Здравствуйте.
Один из моих местных знакомых, имел неосторожность “толкнуть” на “Эбай” аукционе Комету… (он оказался первым и единственным “толкачём”), потом звонит и спрашивает - что это за мотор и как с ним общаться. Короче, чувствую, скоро мне придётся заняться сим мотором.
Увиденные полёты вселяют надежду…
И если у меня компрессия маленькая,где достать колечки?И чем читать видео вышепреведённое?
То же переживал по поводу компрессии что она маленькая, оказывается на этом моторе это норма и на горячем отсутствие компрессии тоже норма. Связано это с тем, что замок на кольцах обыкновенный распил под углом плюс великоваты зазоры в посадке кольца. В какой то старой книжке читал-ресурс мотора 23,0-25,0 часов, это примерно 40-50 полетов. Для мальчишек вполне достаточно.
Модератор
Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
25.05.08 18:00 ЕВ
Есть только эскиз на миллиметровке. Если устроит, проставлю размеры на фотографии. С рук модель взлетает легко.
Да вполне устроит. Заранее благодарен.
Да вполне устроит. Заранее благодарен.
Вот как то так
Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным.
Мотораму делать полностью врезную, а не накладную. На этой модели фюзеляж очень тонкий ( 9мм), легкий но в тоже время очень прочный как на изгиб так и на кручение. Переклей из трех пластин бальзы затем отторцован фанерой 0,8 мм.Переклей бальзовых пластин выполняется сеткой ( ячейкой50мм) из гель циакрина.
Выкос мотора 0гр, Качалка и вывод тросов на оси лонжерона. Качалка обычная бойцовая, установлена в прорези центральной липовой нервюры. РН- 0гр, только спрофилирован плосковыпуклым профилем,но думаю влияние на натяжение корд от этого минимально. Несмотря на нулевые углы, натяжение корд на модели отличное на всех эволюциях.
Сборка линии лонжерона ведется по технологии " впол дерева". “Лазерный станок” 😁 для изготовления нервюр на фото, лежит на линейке кульмана. Нервюры собираются на полке, затем закрываются лонжеронами, далее вставляется задняя кромка ( можно заменить на бальзовую,шир.25мм), дальше передняя кромка, ставится на стапель и проклеивается циакрином. Если есть навыки, можно собрать и без стапеля, перевязав крыло резинками, устранить перекосы, проклеть первоначально точками, опять все промерить и потом окончательно проклеить.
Рабочаая центровка 60-75мм от передней кромки. Отклонение РВ 35-45гр. в зависимости от центровки.
Самолетик делается не спеша вечерами за неделю. Удачи…
…
Модератор
Опечатку исправил, 240 часов - это 40 полётов по 6 часов!
25.05.08 18:00 ЕВ
Конечно же 😁 Спасибо. Но моей вины в том нет, выкатил цифру по зрительной памяти. Проверил.
Некто Ю.Г. Бехтерев, в книжке “На старте автомодели” от 1977г, на 62 странице, так прям и пишет, дословно цитата - " Так, без смены деталей, МД-5 может проработать всего 250 ч" О как… напишут в кижках, а мы потом мучаимси 😉
Вот она книжонка-
Но кол-во полетов я думаю указал все ж правильно 😉
Еще такие рекомендации-РВ со стабилизатором нужно делать наборным…
Большое спасибо !