format complite...
[quote=ZigZag_f2b;822086]
привет всем!
вчера 9-го мая летали в гор. саде
я взлетел на “Формате”, потрясный самолет, то что нужно, только двигун все же придется прикупить новый, потому как халява не всегда катит
С уважением просмотрел фото! Первый раз вижу грамотное исполнение этого самолета! А качалка там тоже кривая?Только с баком проблема.Нужно все таки его сделать как на чертежах!
Первый раз вижу грамотное исполнение этого самолета! А качалка там тоже кривая?Только с баком проблема.Нужно все таки его сделать как на чертежах!
сама модель понравилась и отзывы авторитетных людей о ней, вот и захотелось вложить в нее душу 😒
качалка конечно же “кривая”, идея для чего это сделано мне показалась ОЧЕНЬ логичной, на всех последующих моделях буду делать именно такие
в бак установил перегородку (на фото не видно) 😃, и не стал делать давление, или вы что то еще ошибочное разглядели на фото? что я упустил из виду
[quote=ZigZag_f2b;824487]
Привет! Не вижу только как она установлена. Обычно мы кабанчик устанавливаем на руле сверху.Как на схеме. Эта схема “живого” отлаженного самолета под МДС-15. Такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и “взрослый”. Будет время сделаю видео полета этой модели.
Не вижу только как она установлена. Будет время сделаю видео полета этой модели.
так как я “отзеркалил” расположение кабанов на рулях, то конечно и качалку “отзеркалил”, развернув управляющее плечо с правой стороны на левую
видео было бы очень интересно увидеть!
Валентин Фридрихович выше Вы про бак говорили, что с ним что то не так
Валентин Фридрихович выше Вы про бак говорили, что с ним что то не так
Ты написал, что сделал камеру в баке.Только не написал, как отрабатывает мотор полет .Для КМД это существенно, для других моторов малой кубатуры (2,5) нужно давление. Цветные пары стабильнее работают. И еще по топливу для пилотажных дизелей состав Касторка -25 эфир 35 керосин 40 плюс 0,8-1,0% изопропилнитрата-для стабильности.
Привет.
Сегодня нарисовал крыло этого самолёта, прикинул центровку - получилось 17,6%. Не слишком ли передняя? Становится понятной конструкция кривой качалки. Как будет вести себя при обратном пилотаже? Или он не предусматривается для обратного пилотажа?
Привет.
Сегодня нарисовал крыло этого самолёта, прикинул центровку - получилось 17,6%. Не слишком ли передняя? Становится понятной конструкция кривой качалки. Как будет вести себя при обратном пилотаже? Или он не предусматривается для обратного пилотажа?
Привет!
Чего болтать в пустую - СДЕЛАЙ и посмотри -понравится! Если ты был бы внимательнее, то в одном из моих постов увидел фразу “такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и “взрослый”. Будет время сделаю видео полета этой модели.” и центровка на моей технике почти там же.
И еще - никогда не заморачивался на вычислении процентов. Делал самолет и вгонял центровку туда где мне было бы вольготнее им управлять!
А в обратном он ведет себя как и в прямом. И причем сдесь качалка?Даже хочется сделать еще кривее. По моему ты не понял всетаки для чего она так сделана! Вот съемная качалка с моей техники.
Привет!
Чего болтать в пустую - СДЕЛАЙ и посмотри -понравится! Если ты был бы внимательнее, то в одном из моих постов увидел фразу “такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и “взрослый”. Будет время сделаю видео полета этой модели.” и центровка на моей технике почти там же.
И еще - никогда не заморачивался на вычислении процентов. Делал самолет и вгонял центровку туда где мне было бы вольготнее им управлять!
А в обратном он ведет себя как и в прямом. И причем сдесь качалка?Даже хочется сделать еще кривее. По моему ты не понял всетаки для чего она так сделана! Вот съемная качалка с моей техники.
Не смог к Вам вчера добраться, и к сожалению не получится в ближайшую неделю.
Вопрос.
Кто может дать более подробные чертежи “Формата-333”.
Интересует в часности колличество нервюр, на каком расстоянии, каким образом крепить систему управления, ну и тд, и профиль крыла в масштабе очень нужен.
Те чертежи которые я скачал больше как рекомендация если уж строить то сразу нормально.
Только не написал, как отрабатывает мотор полет .Для КМД это существенно, для других моторов малой кубатуры (2,5) нужно давление.
модель в тот день летала с двумя движками, первый - старый КМД с самодельной парой (явно не тянул с двумя разными винтами) на нем я сделал пару полетов по кругу (двигатель вместе с парой достался мне на халяву), потом “освободился” от модели у одного из школьников новенький КМД, и уже с ним я сделал еще пару полетов (петли, спина - больше пока к сожалению не умею), модель летела совсем подругому (нежели с полудохлым комодом), на счет того переходит ли двигатель на различные режимы - я пока еще не успел раслышать, коленки сильно тряслись во время полета (заглушая звук мотора)
халявный двигун в данный момент подарен кружку, в замен его мне дают поюзать КМД в калильном варианте (но слов хозяина и его тахометра) сей экземпляр 21000 с 250х130 винтом крутит, сомнения возникают о возможности его использования на пилотажке, но опять же халява
если не подойдет, тогда пойду в Москву покупать АСП21
Привет!
Чего болтать в пустую - СДЕЛАЙ и посмотри -понравится! Если ты был бы внимательнее, то в одном из моих постов увидел фразу “такая же схема управления у меня на спортивном самолете, поэтому данный самолет управляется практически, как и “взрослый”. Будет время сделаю видео полета этой модели.” и центровка на моей технике почти там же.
И еще - никогда не заморачивался на вычислении процентов. Делал самолет и вгонял центровку туда где мне было бы вольготнее им управлять!
А в обратном он ведет себя как и в прямом. И причем сдесь качалка?Даже хочется сделать еще кривее. По моему ты не понял всетаки для чего она так сделана! Вот съемная качалка с моей техники.
Во первых, мы с вами на брудершафт не пили, поэтому, обращайтесь ко мне на ВЫ.
Во вторых, ваша манера не отвечать на прямо поставленные вопросы, скорее смахивает на то, что вы называете болтовнёй.
В третьих, вы тут где-то, упоминали что мол МАИ закончили… И никогда “не заморачиветесь” на вычислении процентов? Странно вы его закончили… Русский, литературу, тоже сдавали?
В четвёртых, делать я буду то, что считаю нужным. Насчёт кривой качалки, существует давно установившееся чувство, какой-то “детской хитрости” что ли… - мол обманул я его!
В пятых - пот почитайте:
Во первых, мы с вами на брудершафт не пили, поэтому, обращайтесь ко мне на ВЫ.
Во вторых, ваша манера не отвечать на прямо поставленные вопросы, скорее смахивает на то, что вы называете болтовнёй.
В третьих, вы тут где-то, упоминали что мол МАИ закончили… И никогда “не заморачиветесь” на вычислении процентов? Странно вы его закончили… Русский, литературу, тоже сдавали?
В четвёртых, делать я буду то, что считаю нужным. Насчёт кривой качалки, существует давно установившееся чувство, какой-то “детской хитрости” что ли… - мол обманул я его!
В пятых - пот почитайте:
“О вкусах не спорят есть тысяча мнений” это Высоцкий!. "А вы друзья, как не садитесь… " это Крылов. “Балабонов и теоретиков - тысячи, а делают единицы” это В.Ф.
И если ВЫ не представляете, что с кривой качалкой самолет даже на обратном может-где же ВЫ учились и чему?
Больше Вас я не потревожу!
Прощайте!
экземпляр 21000 с 250х130 винтом крутит, сомнения возникают о возможности его использования на пилотажке, но опять же халява
если не подойдет, тогда пойду в Москву покупать АСП21
Вспоминаю детство, когда все месились в понятиях у кого круче! 7см куб с винтом 250х150 крутит 11000, а тут 2,5-250х130 целых 21 штуку! Я готов купить этот мотор за 1000 зеленых, но если он их не выкрутит-пусть вернет мне заплаченное и заплатит мне 1000 зеленых за беспокойство! Идет?
Так что иди за АСП. Заодно и посетишь наше лежбище!
“О вкусах не спорят есть тысяча мнений” это Высоцкий!. "А вы друзья, как не садитесь… " это Крылов. “Балабонов и теоретиков - тысячи, а делают единицы” это В.Ф.
И если ВЫ не представляете, что с кривой качалкой самолет даже на обратном может-где же ВЫ учились и чему?
Больше Вас я не потревожу!
Прощайте!
Да у нас ещё и мания величия! Надо же! Поставил себя в ряд с Крыловым и Высоцким! Нескромно, и очень не похоже на поведение человека в возрасте 53 х лет… Может под ником Саленека, пишет какой-то зарвавшийся школяр??? В добавок, очень не похож стиль выражений, стучащего по клавишам, на стиль, напечатанных ранее, статей Саленека…
На вопрос - где я учился - отвечу - управлять верёвочными самолётами, на кордодроме в Риге, в столице Латвийской ССР. Учителя? Пугачёв, Плоциньш, Колидзей… Может слыхали? По возрасту, должны были бы и знать.
Для тех кто не знает, Плоциньш Карл - ЧМ Ф2В, Пугачёв В. Е. “воспитал” резинщика, ЧМ - Александра Андрюкова… Вобщем, народ вокруг, был понимающий и знающий каким концом крыло вставлять…, кое-чему я там и нахватался…
Насчёт того, что тревожить или нет, так я не обещаю вам спокойной возможности “втирать людям”, что мол мотор летит, а не самолёт! Куда у вас постоянно мощность девается? На откат?
Прщаюсь, но не навсегда… 😎
Я готов купить этот мотор за 1000 зеленых, но если он их не выкрутит-пусть вернет мне заплаченное и заплатит мне 1000 зеленых за беспокойство! Идет?
Так что иди за АСП. Заодно и посетишь наше лежбище!
мне тоже не совсем это верится, но я же сделал оговорку что “со слов товарища и его тахометра”, если на самом деле будет выдавать что то интересное (всякое бывает, чем черт не шутит) то пришлю Вам этот мотор для иследования, он на нем новую пару сделал (диаметр поршня больше родного) и новый РЦ карбюратор, пока мотор я в руках еще не держал, через неделю поставлю его на модель, размотаю корду и тогда и видно будет что к чему, так что пока на счет 21-й тыщи утверждать ничего не берусь (да и не собирался, мне более важно подойдет он на данную модель или нет)
за АСП я и пару месяцев назад бы собрался (вернее сказать не я сам, Москву регулярно посещает мой знакомый) но подвернулся вариант с халявным комодом
[quote=papaAlex;827082]
Добрый день! Я уж не хотел к Вам обращаться любезный, но Ваша фраза, типа вы меня скопировали-
“И никогда “не заморачиветесь” на вычислении процентов? Странно вы его закончили… Русский, литературу, тоже сдавали?”
насчет русского больно резанула по ушам. Прочитайте свой пост и найдите свои ошибки! И больше, прошу, насчет русского не распространяться.Вы даже правильно скопировать не можете фразу! А в аэродинамике, по моему, вообще не разбираетесь. Так зачем показывать свою безграмотность. А Ваши “крутые” посадки рядов с каналом не впечатляют! Пилот должен быть! То есть если Вы ПИЛОТ, то пилотажку можно посадить плюс минус 2-3 метра от взлета модели.
Здравствуйте.
Ну что ж, раз “такая величина” заявляет, что я совсем не разбираюсь в аэродинамике, наверное, так оно и есть. 😦
Насчёт “крутизны посадок”, почему-то приходит на память фраза из диалога Арамиса и Д.Артаньяна, по поводу сговора против первого - там мужья рогатые… :-" … Их можно понять - вы ведь не видели моих прихожанок…". Это я к тому, что скорей всего, когда вы Валентин Фридрихович, вступали на землю Испании, погода вам благоволила. А мне “довелось” на соревнованиях в Аликанте, сажать самолёт “задним ходом” - интересные впечатления доложу вам…
Касательно Испании. На фотографии вашей модели, в ветке где спор “о необходимости киля”, меня очень заинтересовало другое - почему у вашей модели закрылок не по всему размаху? На других фотографиях, других самолётов с того же ЧМ, видно, что основная масса оснащена закрылком по всему размаху. Кстати, ваше выражение “купировали” надо понимать как затенили? И это укорачивание ведёт к уменьшению этого явления?
Хотя, зачем я спрашиваю - всё равно ведь не ответите… Вы только и можете, что обижать и обижаться. Жаль конечно. С вашим-то опытом многое могли бы рассказать - что и как…
[quote=papaAlex;827326]
На вопрос - где я учился - отвечу - управлять верёвочными самолётами, на кордодроме в Риге, в столице Латвийской ССР. Учителя? Пугачёв, Плоциньш, Колидзей… Может слыхали? По возрасту, должны были бы и знать.
Для тех кто не знает, Плоциньш Карл - ЧМ Ф2В, Пугачёв В. Е. “воспитал” резинщика, ЧМ - Александра Андрюкова…
Начну с приведённой Вами статейки из М(у)К(а) - а кто такой, эттот Ольгин? Таких тЭорэтиком полон интернет 😁
Боюсь, что с Плоциньшем вы просто рядом стояли, судя по Вашим полётам…
Чем Вам мог помочь Пугачёв, который к кордам никаким боком? Андрюков, как МОДЕЛИСТ с большой буквы вырос в Казани…
Что Вы показали как спортсмен? Каки таки места за Вами числятся и где? Это для сравнения с Валентином… 😋
Кстати, ваше выражение “купировали” надо понимать как затенили? И это укорачивание ведёт к уменьшению этого явления?
Хотя, зачем я спрашиваю - всё равно ведь не ответите… Вы только и можете, что обижать и обижаться. Жаль конечно. С вашим-то опытом многое могли бы рассказать - что и как…
Да нет дорогой Вы не мой! Купирование это не затенение, как многие считают, а , как у бойцовки куда даешь руль туда и летит. Теперь добавте к бойцовке фюзеляж, на определенном расстоянии руль, а старый руль будем считать закрылком и чё произойдет?Какие площади и какие отклонения на закрылке и какие на рулях? Вы знаете - я нет! Пока не создам эксперемент и не пойму, что к чему!А вот почему я хочу, не давать готовых решений, типа вот это так, а вот это так, а чтобы люди начали думать! А если не хотите думать, то чертежи отлаженных моделей,причем очень честные опубликованы-делайте или смотрите по ним. Там работы проделано - море!
А насчет величины закрылок по размаху, эт пока мое личное( я считаю, к стати это касатся всех рулевых поверхностей)чем ближе ИХ ПЛОЩАДИ к оси фюзеляжа-тем менее самолет подвержен разности скорости ветра набегающего на них, то есть болтанки от не стабильного ветра. В поле ветер более стабилен чем в кордодроме. Нам в России приходиться летать только на кордодромах с 3-х метровой сеткой и деревьями вокруг- то есть в кастрюле.В которой ветер дует куда его направляет система кордодрома.Единственная площадка в Тушино, где я всегда тренировался срыта и нас в Тушино не пускают! ( если есть по этой теме вопросы почитайте мои посты на форуме ФАС РОССИИ)
Валера привет! Спасибо за поддержку!
Но может не надо так их резко- не все сразу понимают! Их пытаются разводить фанатики от форумизма, которым нужно только одно-хоть где то быть на высоте!Я в этот форум вылез не для того, что бы собой махать! А для того, чтобы люди попробовали разобраться в модельных делах и получили действительно серьезные знания в нашей области развития. И не только голые знания, но и научились думать, как получаются лидеры и чемпионы и нормальные люди, уважающие себя и других не за то, что они могут болтануть, а за то, что они могут сделать!
С уважением!
Валентин.
Во, наконец-то ! Хоть потрудились написать что-то что читается не одним взглядом - уже прогресс! Пусть так, но хоть что-то. Вообще-то вы оказывается “вспИльчивы” и чуток вас подразнив, можно добиться-таки уважения к собранию…
Пахомов, вы правы! Я действительно не спортсмен - не удалось - слишком много попахать пришлось. Вот ЩаС, когда все (или почти все) основные задачи разрешены, можно вновь вплотную заняться моделизмом. А что получится? Да время покажет - какие наши годы? 😃 И интересно, а где это вы видели как я летаю? …" Чтоб о моих делах на людях рассуждать?" (Маня Облигация или А?)
Валентин, всё-таки не совсем ясно - вы хотите сказать, что уменьшение размаха закрылка, продиктовано именно и только его влиянием как элерона? Если да, позвольте присоветовать - делайте эллипс… Чуток сложнее, однако “самостийные робяты” уже чем-то приближённым торговать начали…
Потом, с примером бойцовки, там какая-то каша - фюзеляж прикрепим, стабилизатор с рулём (по ходу… сними с руля - я не сруль, я Чебурашка…), а то, что было рулём, отклоняться оставим в ту же сторону? Уточните.
Ещё Пахомову. Конечно, на моделях Плоциньша я не летал, и действительно “стоял рядом”, молча глотал слюнки зависти и учился, анализировал, запоминал… Или вы считаете, что кто-то, кого вы не знаете лично, не способен научиться на чужих ошибках? А раздражаться не надо - не конструктивно это. Что до Андрюкова, вы считаете, что до Казани он моделями не занимался? Напрасно знаете ли.
Но довольно воспоминаний и лирики! Ваши предложения по поводу современного самолёта пилотажного класса где? Выкладывайте, не стесняйтесь - нет свежего материала…
Да какая разница, каков самолёт - современный или нет! Компостелло 13-ти кратный ЧЕ. :Если учесть, что Европа проводится раз в два года и он отлетал все эти состязания на одной модели - это как? РУКИ иметь надо и БАШКУ правильную, а не заниматься словоблудием…
А вот почему я хочу, не давать готовых решений, типа вот это так, а вот это так, а чтобы люди начали думать!
А для того, чтобы люди попробовали разобраться в модельных делах и получили действительно серьезные знания в нашей области развития. И не только голые знания, но и научились думать,…
Думать… - для того что бы думать нужны знания.
Готовые решения для одной модели могут быть совершенно непригодными для другой, а если подсказать вот здесь можно зделать так-то и в итоге получишь то-то или это поможет тебе там-то, то это уже знание которое можно интерпретировать под свою модель. Здесь промелькнул рассказик про мужика который корда на крыло наматывал - это типичный образ человека с большим желанием и почти нулевыми знаниями и опытом в этой области. Думается ОН не стал бы изготавливать такое убожище если бы с ним ктонибудь поделился знаниями и подсказал что где и как лучше сделать.
С начинающими пилотами у которых нет ни знаний ни опыта происходит почти тоже самое что и с новорожденным,
пока он ходить научится сколько синяков и шишек набьёт.
Вот здесь очень пригодиться опыт Мастеров Высокого класса, причём важны не какие-то готовые решения, а собственно сам путь к этим готовым решениям, или на чём основывался выбор такого решения, или что такое решение улучшает/облегчает?
В общем нужна информация для того что бы начать думать/анализировать.