История кордовых в фотографиях
Прикольно! Узнал свой самолетик.
Ижевск запомнился очень сильно - это была первая Россия (юношеская), отбор на которую шел не через зональные соревнования, а напрямую по областям. Собралась чертовая уйма команд (около 60), каждой выделили армейскую палатку.
Вот только организаторов как то неправильно информировали, им сказали , что приедут маленькие мальчики лет по 8-10 и к КАЖДОЙ КОМАНДЕ прикрепили по молоденькой пионервожатой!!!
Представляете, что там началось😁😁😁, соревнования шли неделю!!!
Привет Игорь! А у тебя нет фотографий с этих соревнований? Кстати а в 1981 году ты в Гатчине не летал? Мож у кого есть фото с Гатчины 1981г. А то мои кудато подевались не могу найти. А так интересно посмотреть хронологию.☕
Привет! Есть несколько фотографий, одна даже тобой подписана. Все каеством не очень, для скана не пойдут, а на очередной этоп опена возьму.
В 81 в Гатчине летал, помню только очень сильный ветер во втором туре. Я на этих соревнованиях простудился, летал с температурой под 38. В 80м летал в Твери.
Да ветер был тогда не хилый. А я в первом туре развалил свою пилотагу вдрыск. В восьмерке над головой двиг встал. А бэжат-то там было нэкуда. Во втором полетел на тренировочной на комоде. Что уж навертел не помню. Маленькая пилотажка на комоде супротив ветра была слабовато.
В 80м летал в Твери.
Оп-па… А на чём и где?😉
Юношеская Россия, F-2-B
Юношеская Россия, F-2-B
Лишний раз убеждаюсь в “тесноте мира”…😃 Ходили мимо друг друга и не здоровались😁
Лишний раз убеждаюсь в “тесноте мира”…😃 Ходили мимо друг друга и не здоровались😁
Куды нам довас было! Мыж из Мухосранска были! Шутка! Мир тесен!
По этому Вы в Германии?
… и поэтому тоже…
Господа, товарисчи и комрады! Позволю себе выложить на Ваше внимание фото из древнего времени.Извините за качество (снимки не фотошопили,пока) Если кто кого узнает , значит тот знает историю авиамоделизма в СССР. 😅
Господа, товарисчи и комрады! Позволю себе выложить на Ваше внимание фото из древнего времени.Извините за качество (снимки не фотошопили,пока) Если кто кого узнает , значит тот знает историю авиамоделизма в СССР. 😅
Ну дык… Сироткина Ю.А. аппаратик… Знаменитая Москва-22. А вот следующий самолётик с эллиптическим крылом и весом 950(!!!)гР неудачным получился… И ИЛ-18-ым тоже он рулил, хотя официально изготовителями трое числились:)
А вот с инициалами ЕС - увы, не знаю…
Ну дык… Сироткина Ю.А. аппаратик… Знаменитая Москва-22. А вот следующий самолётик с эллиптическим крылом и весом 950(!!!)гР неудачным получился… И ИЛ-18-ым тоже он рулил, хотя официально изготовителями трое числились:)
А вот с инициалами ЕС - увы, не знаю…
Прошу извинить, но следующим у Сироткина был другой аппарат( найду фото, закину) ему ещё парень на тренировке в Тушино уронил на крыло пассатижи и пробил его.Так Сироткин летал на Европе (это было накануне) с круглой фирменной наклейкой.А самолёт был похож на 22-й. А ИЛ-18 делал Соколов( так же как иТУ-16) хотя и Сироткин тоже работал. Что касается пилотажки ЕС , то (как сейчас помню,)на ней летал Петров Е.и все думали , что это его аппарат. А на снимке вместе с Сироткиным стоит Б.Шкурский (вечная память!) Они в экипаже на гонках летали вместе…
Прошу извинить, но следующим у Сироткина был другой аппарат( найду фото, закину) ему ещё парень на тренировке в Тушино уронил на крыло пассатижи и пробил его.Так Сироткин летал на Европе (это было накануне) с круглой фирменной наклейкой.А самолёт был похож на 22-й. А ИЛ-18 делал Соколов( так же как иТУ-16) хотя и Сироткин тоже работал. Что касается пилотажки ЕС , то (как сейчас помню,)на ней летал Петров Е.и все думали , что это его аппарат. А на снимке вместе с Сироткиным стоит Б.Шкурский (вечная память!) Они в экипаже на гонках летали вместе…
Я на Ваш вопрос ответил? Прошу приз в студию!😁
Про Бориса просто не стал писать…
Лишний раз убеждаюсь в “тесноте мира”…😃 Ходили мимо друг друга и не здоровались😁
Валера! я еще больше скажу😁😁😁 - о тесноте мира: и в 79 в Вологде не здоровались, и в 2003 в Зеленограде. А потом…😂😂😂
😂
😒
Ага… Эта Вологда нервов нам попортила… Обратно до Москвы добирались на личном самолёте генерала Маслова. Перед посадкой в самолёт пришлось вылить все запасы топлива в урну аэропорта… Туда же ушли и аккумуляторы… А потом эта урна так БАБАХНУЛА!!!
Прикольно! У нас было все наоборот. Впервые (больше такого не было) - юношам дали заводской борт АН26, была только наша команда, больше никого. Случай беспрецидентный, даже более - перед посадкой открылась 3х литровая банка с эфиром (нахрена гонцам 3 литра эфира).
Бортинженер долго искал виновных и матерился.
В последствии ездили только на поезде (или как в Гатчину) Аэрофлотом.
Живет в Белгороде . Иногда тренирует Серегу Щербаченко . Характер (и в молодости сложный) , с годами не улучшился . Последний раз воевал с ним в Жуковском , году так в 2005 .Мастерство - то же . Физика , конечно , уже другая .
Уехал в кишинёв…
Второй раз уже в Тирасполь уехал!
Ежели кто лично знаком , и желает возобновить дружбу - за символический литр молдавского коньяку окажу содействие …Однако сам -то Олег никуда не выходит , и (похоже) , потребности не испытывает …
желает возобновить дружбу
Дружба - сильное слово… Насчёт его характера, так я с ним общий язык нашёл, а с дорошем нет…
Возобновлять что - то не имеет смысла. Это было и было здорово. Так что здоровья и долгих лет жизни Олегу.
Олег никуда не выходит , и (похоже) , потребности не испытывает …
Дружба - сильное слово… Насчёт его характера, так я с ним общий язык нашёл, а с дорошем нет…
Как ни странно но с Олегом что с братьями Дорошенко сложились очень хорошые отношения!
Наверное нужно искать ключик к любому человеку!